Сидя в тёмной комнате девушка гладит его по голове пытаясь приободрить. Проводя рукой по тёмным волосам она зацепляется за некоторые пряди, не сильно, это можно сказать даже как массаж для парня. Вот она хочет завязать с ним разговор как парень сам открывает рот чтобы поговорить с ней.
—знаешь когда я тебя увидел то сразу понял что ты—то что мне надо, ты— моё лекарство— парень поднимает руку вверх что бы погладить щеку девушки а она даже не сопротивляется. Харин скрывает свои эмоции показывая другие— ей не в первой. Сейчас внешне она улыбается и даже очень счастлива но внутренне она вспоминает тот день когда он лишил её всего. И от этих воспоминаний хотелось прикончить его сильней.
— я тоже, господин— положив по верх его руки свою она глади костяшки на ней. Как же хочется сломать ему эту руку. Но нельзя. Нарушишь одну не значимую деталь и всё, считай плану конец. — мне очень хотелось бы помочь вам, с местью этому Чану. — встав с колен девушки парень сидит в позе лотоса смотря ей прямо в душу через глаза и пытаясь понять что она имеет ввиду.
— не думаю что это хорошая идея. Он безумно опасен, и тебя прикончить не составит ему труда. — внутри у девушки всё вскипает. Конечно она знала что всё будет не так легко как в её мыслях.
— ради вас я готова пожертвовать жизнью господин Нисимури. — являясь его секретаршей девушка пыталась это использовать в свою пользу. Одевая короткую одежду, всячески называя его господином или боссом. Что до чёртиков возбуждало парня.
— в таком случае секретарша Кан вы взяты на операцию «месть»— в мыслях девушка уже ликовала, но... не слишком ли он легко согласился ? Хотя кого это волнует, сейчас девушка сэкономила пару часов, что не может не радовать. Подойдя поближе к парню она целует его в губы и шепчет в них «спасибо».
Не всегда лекарства лечат. Некоторые из них в неправильном использовании калечат.
***
«кто я? Что я тут делаю?»— вставая с кровати парень осматривает комнату где они с девушкой вчера изливали душу. Ну как «они»? Душу изливал лишь он, а она лишь выполняла свою часть договора.—«а ты красивая»
Погладив её по щеке и убрав прядь волос что мешал ей спать, парень встал с кровати. Взяв в руки футболку что лежала на полу. Нисимури пошёл прямиком в ванную комнату, освежиться и пойти на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...