Глава 15: who are you?

1.5K 99 51
                                    

— хён кодовый «ÑI2» сегодня два часа оставался на одной территории без каких-либо изменений.

— два часа это мало, продолжай слежку за ним. Если будет сидеть на месте ещё часов десять поедим туда всей командой. — парень встаёт со своего кресла и набирает номер Чанбина что сейчас всеми силами тренирует наёмников и телохранителей. — ало, Чанбин, укрепи охрану в базе в три раза, чутьё подсказывает об ужасном. — из динамика слышатся тяжёлые вдохи и выдохи, кажется он продолжает испытывать всех на себе. Хотя Бан просил этого не делать. Слишком опасно и рискованно, если там будут шпионы из других групп то тогда Кристофер останется без правой руки.

— хорошо хён сделаю. — жадно глотая воздух ртом тот берёт в руки полотенце и протирает им своё лицо. Кристофер бросает трубку и кладёт телефон в свой карман. Сказать младшему больше не было ничего, да и у него не мало дел. Так что лучше не терять время на лишнюю болтовню о том что Ханна хочет помочь. А он собирался это сказать.

— я ухожу, мне передали что привезли новый товар, Ай. Эн. сообщи о любом движении этого подонка. — мелкий не смотря на старшего просто качает головой и продолжает сидеть за компьютером, полный игнор со стороны мелкого его злят и парень бьёт того кулаком по спине.

— хён, ей богу ! ты как всегда. — Чонин выравнивает спину, пытаясь достать до места удара рукой. Не выслушав жалобы младшего Кристофер выходит из комнаты. На сегодня у него слишком много дел и оплошать ни в коем случае нельзя.

***

Тёмные стены и интерьер так сочетаются друг с другом, у дизайнеров которых нанял Бан действительно есть вкус. Торшер в классической форме светит не так ярко что прибавляет страху находится в этой комнате. Она была обустроена так как хочет Кристофер а не кто-то другой.

Зайдя в свою комнату он окидывает всё усталым взглядом и пробирается в сторону гардероба. Взяв из него чёрное худи и штаны парень переодевается, медленно и устало снимает с себя пиджак а за ним расстёгивает пуговицы на белой рубашке. Помыться бы сейчас, но даже на это нету никаких сил. Он слишком сильно устал за этот день. Просто хочется поспать, а остальное через час, когда парень вновь проснётся от несчастного будильника, в шесть утра.

Переодевшись Бан выходит из комнаты и пройдя дальше заходит в комнатку Михи, плюшевая мишка что оставила Юн до того как выйти на прогулку так и лежала не тронутым на своём месте. Чан запретил кому-либо заходить в эту комнату пригрозив что сам убьёт этого человека без каких-либо раздумий. Из-за чего на полках за пару месяцев скопилась пыль но трогать что-то до того пока он не найдёт Михи парень не собирался.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя