Глава 22: доверие

1.6K 82 47
                                    

Сидя за своим рабочим столом парень всячески пытался что-то придумать. Ибо до того как ему придётся действовать осталось не так уж и много времени. Стуча ручкой об стол, он бы мог раздражать окружающих, но в кабинете не было ни души кроме самого Чана. Кусая губы до крови Бан всё сильней и сильней злился на самого себя. Осознание того что в голову ничего не приходит раздражало парня.

Казалось в этот момент всё против него. Он сопоставил пару вариантов но каждый из них заканчивался убийством его возлюбленной. Чего бы не хотелось в особенности.

Встав со стола и взяв в руки телефон, Чан набирав Чонину, что наверняка уже нашёл важную деталь для парня. С помощью этих сделок можно спокойно определить место нахождения Нисимури. При составлении договора группировка семьи Нисимури частенько дают указывать своё настоящее местонахождение стороне «В», но что бы всё было честно сторона «А» так же должна указать своё местонахождение. То есть взамен на геолокацию своего союзника они так же указывают и свою собственную. Что не очень выгодно по мнению Бана.

Не успел Кристофер выйти из кабинета как сам Ян оказался у него возле двери с бумагами в руках. Совпадение?
Чонин показывает старшему бумаги намекая на то что можно ли ему войти. Бан же отходит от входа давая младшему зайти в кабинет.

— он сейчас находится в отеле, в районе «Чхемнамдок» скорее всего там и Михи-нуна. — положив бумаги на стол он облокачивается на него опрокидывая голову назад. Скорее всего этот мальчик не спал пару ночей, из-за чего видны не большие мешки под глазами, что портили прекрасный образ парня.

— «Чхемнамдок» ? Решил пойти в самый преступный район? Чего же я мог ещё от него ожидать? — усмехнувшись своим словам Кристофер берёт в руки одну из бумаг на которых было отмечено различные местоположения. — почему у Джинёна есть не только их общие сделки? — подозрительным взглядом окинув один из контрактов пролистывая один лист за другим. Чонин же и вовсе не удивлён, смотря на Бана он уже догадывался о том что тот сразу заметит это.

—у меня есть догадки что они не просто компаньоны. Возможно какие-то дальные родственники. Но это не точно. — достав из кармана флешку Ян подходит к компьютеру, вставив его в блок питания он пару раз кликает мышкой открывая окно с очередными документами, от которых его уже начинает тошнить.  — мать Ни-ки была с фамилией «Пак» и являлась кореянкой, но её выдали замуж за японского богача. Выйдя замуж, её насильно заставили родить наследника, а после жизнь молодой девушки просто оборвалась. — в комнате воцарилась мёртвая тишина, Бан пытался переварить сказанное Ай. Эном. только что, а сам младший хотел быстрее оказаться в своей кроватке в объятиях своих подушек и одеял. — что будем делать?— зевнув спросил Ян переводя свой взгляд на Чана.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя