— чёрт оказывается он не тупой малолетка, сукин сын додумался жучок найти и выбросить. Вот же кусок говна. — матерился на экран компьютера на котором было отчётливо видна красная точка Минхо. Эта точечка показывала место нахождение жертвы на которой прицепили жучок. Но всё тщетно жучок и с места не сдвинулся, что означало об одном: его нашли ещё в здании.
— брат из нас чучела сделает и в своей комнате поставит на все общее наблюдение. — уставшая Ханна падает головой на стол чёрного цвета рядом с клавиатурой и устало ноет топая ногами.
Интересно сколько тысячелетий прошло после того как она последний раз переживала за кого-то кроме своего парня. Да и не за кого было переживать до тринадцати лет, кроме мамы. Так сложились обстоятельства что Ханна стала льдинкой с бьющимся сердцем в свои тринадцать. А дальше ссоры с Чанбином и его наигранные жалобы на счёт неё своему хёну, медленно и не заметно растопили сердечко девочки.
***
«Хён эта дурында снова всё накосячила»—раздаётся громкий и вовсе не приятный для ушей того времени Чана, голос. Парень в облике Чанбина только заходя в кабинет уже жалуется на Ханну в то время как у Кристофера в голове Михи. Для Бина это уже свой ритуал после появления Бан в их группировке. Он до последнего стоял что бы её не взяли,
«Она мелкая и глупая» — повторял Со старшему каждый божий день.
Но слово Чана закон. Раз Кристофер сказал так и будет. И по великой случайности именно Ханна стала его помощницей на операциях. Каждая операция Бина не проходила без заветного:
«Я тебе хуй отрежу если не сделаешь это» — внутри Чанбина приятно кололо и мычало при её виде а когда она так говорила тот не заметно для себя усмехался её словам.
Да. По началу ему было не приятно с ней работать. Как никак она младше его на пять лет, и то что Ханна была умней раздражало парня. Но со временем Со привык к её фирменным словечкам в свою сторону.
В один из вечеров Бан шла домой вместе со своим одноклассником. Они мило беседовали об учёбе и время от времени Ханна даже показывала свою улыбку парню напротив. В то время как Со лишь видел её злой и раздражённый взгляд.
Со Чанбин что поехал к своему хёну в особняк за бумагами о контракте с важной мафиозной группой увидел эту картину. Рука сжалась от неожиданно нахлынувшей злости, контракт за которым поехал Чанбин был скомкан у него в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...