Девушка что вальяжно сидит на своём кресле главного хирурга даёт чувствовать себя босом в этой больнице, но к сожалению это не так. Взяв из кармана сигарету она зажигает её и открыв форточку прикуривает.
Минуту назад она позвала к себе свою подругу что уже давно должна была провести операцию на опухоль. Тяжёлая операция но она уверена что такой профессионал как её подруга расправится с лёгкостью, и моргнуть не успеешь как она её закончит.
Огромные двери кабинета открылись и от туда зашла миловидная девушка в медицинской форме на груди которой висел её бейджик.
— Hi, Кристи ты уже пришла? — задаёт вопрос высокая блондинка смотря то на её живот то на ее ноги с презрением.
— Кэйт я думала доктора не курят. — с сарказмом говорит известная уже нам Кристи. По виду она была не такой уж и бунтаркой как Кэйт, красные волосы подстриженные по каре, миленькие серьги с зайчиками.
— мне разрешено с моим-то прошлым — закуривая сигарету она складывает одну ногу на вторую. — и не смей меня осуждать ты тоже раньше курила, кстате говоря ты до сих пор это делаешь, но я же молчу.
— если раньше я была паровозом то это не значит что я и сейчас такая, на это были причины: университет, работа. — Кристи хотела продолжить но почему-то замолчала на полу-слове.
— давай я найду тебе daddy, как у меня ? — Кэйт в свои двадцать пять была жената на очень влиятельным человеком, но внешне этот человек отвратителен. Так же за последние шесть лет она поменяла более пяти парней и трёх мужей. По счёту на данный момент она жената на четвёртом. Кристи же наоборот за последние шесть лет ни в кого не могла влюбится, в её сердце был уже один, но видимо им не суждено быть вместе. И как бы она не пыталась его забыть это не выходило.
— ладно Кетрин Уэлс я пойду, у меня на сегодня все операции законченны и я беру отпуск на год. Так что...— отправив подруге воздушный поцелуй она вышла из комнаты.
— стой Пак Кристина, давай поедим куда-нибудь... — не успела та договорить как даже след от подруги испарился возле кабинета — fuck — выругавшись она садится на своё место. Вибрация дорогого телефона подаренный её папиком отвёл внимание скучающей без подруги девушки. — Hi my love — закатив глаза девушка продолжает свой разговор докуривая сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfic- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...