Глава 8: я ненавижу тебя.

1.9K 111 149
                                    

- я не отдам вам Юнджи, вы для неё никто и если не хотите сдохнуть прямо тут проваливайте. - с высока посмотрев на довольно пожилого человека он плюёт в сторону и зло поглядывает на него. От его взгляда хотелось повесится. Почему его взгляд тяжелее любого груза на душе?

- мы просто хотим вернуть себе свою дочурку которую украли, почему вы так пытаетесь её у нас отнять? - лжёт и не краснеет, Бан давно понял что бедную Юнджи продали собственные родители, до того как парень приютил малышку, её звали совершенно другим именем - Ынми.

- слыш кусок говна, у тебя ушей нету я не отдам тебе свою дочь, так что иди на хуй. - за такое короткое время как один месяц Кристофер сумел полюбить малышку. Она дарила покой всей семье и благодаря ей Михи и Чан наладили свои отношения. Отдать её этим уродам он не собирался даже за миллиард вон.

- мы ещё увидимся. - пробубнив это мужик с опущенной головой выходит из кабинета клуба.

Достав из кармана телефон тот набирает номер настоящего отца малышки Юнджи. Он продолжал идти и уже на выходе ему ответили на звонок.

- как всё прошло, эту тварь вернули? - попивая виски говорил тот.

- к сожалению господин Ники мне не поверили. - молодой парень тяжело выдыхает.

- ничего страшного, месть это блюдо которое подаётся холодным, я ещё успею отомстить за отца. - попивая виски Нисимура крутит в руках стакан с содержимым. - кстате, эти двое уже успели к ней привыкнуть или что лучше полюбили её? - вставая со стула он берёт дротик в руки целясь в фотку Кристофера.

- да господин, они её одарили всей своей любовью. - Нисимура бросает дротик и попадает прямо в цель - глаз парня. - Но с кого вы начнёте с девочки или с Пак Михи?

-по моему они не сильно её любят, по крайней мере не так сильно как хотелось бы мне. - сново подойдя к уже знакомой нам бутылке с виски и стакану он наливает в него всё оставшееся в бутылке. - хочу что бы он испытал ту же боль что и я при потере своего отца. Пусть Чан для начала поженится на своей возлюбленной а через месяцок или недельку мы приступки к своему плану.

***

-- мама смотри папа идёт, папа. - маленькая девочка заметив своего отца в окне второго этажа бежит на первый а мама не успевает за этой энергичной сущностью. - папа! - заметив Чана у дверях малышка прыгает ему в объятия а он в свою очередь отвечает взаимно на них.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя