Глава 18: разберусь сама

1.6K 93 55
                                    

Ханна с полотенцем в руках и с мокрыми волосами выходит из ванной комнаты с одним единственным халатом на своём теле. Этот белый халатик идеально подчёркивал её узенькую талию и тоненькие ножки, сидел бы тут Со, мгновенно сорвался бы с цепи. В руках она что-то держит и смотрит на часы с какой-то надеждой, пройдя в глубь дома та проходит в их с Чанбином комнату. Выбросив полотенце на другой конец комнаты она удобненько усаживается на кроватке.

— так, кажется уже должно появится. — делая это в первый раз она не понимала как эта штука тут работает и решила подождать точного ответа ещё немного. Закрыв глаза Бан переворачивает тест ожидая увидеть там не то что было в остальных, выброшенных в мусорку тестах. — последняя надежда на тебя — молясь она открывает глаза и сново заметив тот же ответ сжимает тест в своих кулаках. — две... — выбросив его Ханна закрывает глаза которые уже были на мокром месте. Одна слеза падает с её ресниц медленно опускаясь с щёк на плед укутывая её ножки не давая им замёрзнуть. — за что ? Я же так молода?... как так? Я же принимала противозачаточные ? Как я могла забеременеть ?... — вытирая слёзы она тянется к телефону и берёт его себе в руки. Посмотрев на время она понимает что до прихода Чанбина всего лишь пятнадцать минут.

Говорить ему о будущем ребёнке Ханна не собиралась и вовсе, сейчас у них есть дела по важнее. И лучше им сейчас найти Михи нежели нежится с ней и с её ребёнком в животе. Но это не значит что Бан хочет отказаться от неё или него, это не в её силах. Да и сама девушка так родилась на свет, только этот ребёнок не будет ребёнком любовницы.

Подойдя к зеркалу она гладит живот и поворачивается боком дабы посмотреть насколько сильно сейчас схожа с беременной. Небольшой животик всё же был виден, но если она будет носить толстовки то спокойно сможет скрыть это от всех, хотя бы на месяц, но по возможности и больше.

Быстренько убрав все тесты и всё подозрительное в мусорку, Бан одевшись во что-то, выходит с мусором на улицу. До прихода Со осталось пять минут так что стоит спешить, наверняка он устал и проголодался, ведь он каждый божий день работает вместе с Кристофером пытаясь что-то найти. Но всё тщетно, Ханна много раз пыталась как-то ему помочь, но парень лишь мотал головой и говорил что ему просто нужна она а не её умения в хакерстве. Так девушка садилась ему на колени и пока парень работал она не заметно для себя засыпала.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя