Глава 6: маленькое чудо.

1.8K 115 72
                                    

— ну что пошли? — открыв дверь в чёрную "BMW" Ханна ждала пока Михи зайдёт в неё. Что она и сделала через пару минут. Сама Бан садиться на водительское сидение и заводит свою машину подаренную братом на её день рождение. —удачного нам шопинга.

Машина трогается с места и только сейчас в голове Пак задаётся вопрос «когда ей отдадут её телефон?» когда они с Крисом поженятся или уже никогда? С таким человеком как он возможно всё. Тяжело выдохнув Михи смотрит в окно. Прекрасный вид окружал её взор. Но почему ей не было всё это интересно ? Ответ прост смысла жизни для неё уже нет. Да и впрочем когда он у неё вообще был ?

Верно — никогда.

***

—это берём ? — Ханна в очередной раз показывала ей ужасно красивое и ужасно дорогое платье от модного итальянского дизайнера. Но той хоть бы хны. На всё Пак отвечало коротко «угу» она даже не задумывалась над ответом.

—угу.

— так мне это надоело. Михи мы пришли сюда отдыхать а не думать о своей жизни. Я притащила тебя ради того что бы ты наконец забыла всё и если ты сейчас не будешь наслаждаться тратой кучу чужих денег я на тебя обижусь.— сложив руки в крестик Бан смотрит на Хи и кажеться она из всего сказанного поняла лишь обижусь.

—ладно, ладно, я наверно голодна, давай чего нибудь поедим. — гладя свой живот Пак тем самым имитировала голод, которого как ей казалось не было.

—ладно ты как-то исхудала, так что давай пошли в ближайший ресторан. — Бан берёт её за руку и они выходят из магазина с дорогой одеждой.

— зачем в ресторан давай лучше в какую-нибудь забегаловку там намного вкуснее. — Ханна посмотрела на неё как на сумасшедшую. Подняв свою руку она приложила её ко лбу Хи.

— температура в норме. Подруга, ты с ума сошла ? У нас в руках чёрная карта моего братца а ты об забегаловки говоришь ?

— ладно ты права пошли в ресторан.

В конце концов в этом разговоре выиграла никто иной как сама Ханна Бан.

***

—берём эту сумку? — на этот раз Михи советовала вещички для Ханны. Всё же Пак хотела есть но мысли так сильно её окутали что она забыла о своих потребностях к пище.

— да она прекрасна да и ещё компактная. — Михи протягивает её консультанту а та проносит её к кассе. — Михи~ смотри какое милое платье, словно под тебя шили. — смотря на короткое, пышное и белое платье в своих руках Ханна твёрдо проговаривает — Мы без лишних слов её покупаем. Отнесите её на кассу.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя