Проводив возлюбленного Михи берёт Юнджи за ручку и уходит в сторону особняка вместе с ней. Сегодня Бан обещала прогуляться со своей дочкой по паркам, и она даже поделилась с этой информацией с Чаном на что тот лишь сказал « возьмите с собой охранников в последнее время у меня враги начали прибавляться» Михи на это всё махнула.
Негоже ей выделяться в толпе с двумя амбалами. Да и с ними не повеселишься. Что же может случится если всего один раз выйти без них. С ними будет Ханна если вас это утешит.
-давай ты быстренько поешь и я позвоню тёте Ханне ?
-давай - девочка отпускает руку мамы и направляется в сторону столовой комнаты.
***
-мам я хочу покататься на карусели. - маленькая девочка дёргала маму за рукав, а уставшая мама ели как но соглашается на её предложение.
- она тупая или не понимает что её мама устала. - глаза Бан округляются от услышанного и она опускается к своей дочери.
- тебя кто таким словам научил ? - Ханна стоящая рядом умоляюще просить не говорить правду маме. Не хотелось что бы её посчитали плохим примером для девочки.
- папа. - увидев неизведанные этому миру жесты своей тёти она понимает их значение и решает солгать. Михи жмурится и берёт телефон из кармана, открыв чат с Чаном она набирает предложение тыкая по клавиатуре пальцами с коротким розовым маникюром.
«Это ты научил Юнджи слову «тупой»?» на сообщении высветилась лишь одна галочка наверно он занят.
Сложив телефон обратно в карман Михи берёт Юн за руку.-куда пойдёт ? - тишину прерывает Ханна что была на нервах. Как-никак она научила малышку такому грубому слову.
-давайте для начала пойдём туда. - Юнджи пальцем указывает в сторону машинок а Михи молча направляется в сторону кассы дабы купить билет.
На сегодняшний день карта Кристофера была у этих трёх. Ограничений нет. Чую этот день будет весёлый.
***
«- босс они сейчас садятся на машинки что нам делать ?» - доносится через рацию голос уже знакомого нам противника что звал себя отцом Юнджи.
-проследите за ними, план не должен сорваться.
***
Двое девушек и одна девочка заворачивают за угол в поисках любого ресторана где можно будет отдохнуть от всей шумихи что была в парке. Голова и так рассказывается. Взяв телефон из кармана Михи посмотрела в него на наличие сообщений и как не удивительно ей ответил Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...