Глава 7: можно ли считать тебя человеком ?

1.7K 109 34
                                    

Тёмная ночь что никогда не предвещало ничего хорошего, маленькая девочка что лежит одна в огромной кроватке боязливо выглядывает из простыни. Взгляд её устремлён к розовому шкафу, ей казалось что оттуда что-то смотрело на неё. Было до ужаса страшно что это «что-то» настигнет её.

— что-то случилось Юнджи? — Михи что шла в свою комнату ложиться спать. Да вы не расслышали у Пак теперь есть собственная комната но это до свадьбы.

—мама — Пак до сих пор не привыкла к тому что еë называют мамой.— мам там кто-то есть. — Михи спокойно подходит к напуганной девочки и садится на край кроватки.

— снова он снился ? Что он тебе говорил?— в последнее время малышку проследовали кошмары. Пак Михи как истенная мама пыталась еë успокоить. Юнджи качает головой в знак согласия.

—меня же не отдадут им ? Мамочка скажи папе что бы он принял ко мне и почитал сказку. — Чана девочка любила больше нежели Хи, хотя Пак и души в ней не чаяла. Юнджи ужасно напоминала ей себя в детстве, только еë никто не спас от родителей.

—Юнджи~а папа уехал на работу но я скажу ему что ты ждала его, хорошо? а сейчас давай я прочитаю сказку.— маленькая девочка тяжело выдыхает и достав из тумбочки что стояла рядом книжку отдаëт маме. — спасибо любимая. — та берëт в руки книгу и обнимая одной рукой маленькую девочку начинает читать. — сказка о синей бороде...

***

— когда девушка всë же решилась зайти в каморку, куда по отъезду запретил заходить муж... — повернувшись к девочке её мама заметила что та уже спала. — спи моя любимая. Никто у меня тебя не отберёт. Обещаю. — погладив её по волосам Пак аккуратно встаёт с кровати и выходит из комнатки.

Выйдя из неё вдалеке она замечает капли крови след которых вёл в комнату Чана. В голову девушки приходили ужасные мысли которые она пыталась прогнать, но чувства долга не оставляло её в покое.

Вдруг с ним что-то произошло ?

Та направляется в комнату с дверь которой была прикрыта а ручка вся в крови. Медленно открыв её она поднимет свой взгляд с пола на кровать а после и на парня что всячески пытался остановить кровотечение. Глаза девушки перемещались то на парня то на раненное место.

—что произошло ? Почему ты весь в крови ? — Она подбегает к нём и смотрел на футболку что была продырявленна. — ложись на диван. — диктует Михи но Чан всячески пытается уйти от этого сказав что это лишь небольшая рана. Но Михи не пальцем деланная, не зря она училась в хирургическом университете.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя