Улицы которые наполнены людми что спокойно идут по своим делам, кто на работу, кто на учёбу, кто провожает детей в садик, кто просто прогуливается а кто вышел за продуктами. Пройдя поближе к месту назначения Пак видит своего знакомого человека. Ностальгия окутывает её с ног до головы.
— привет Михи — парень машет своей рукой а Хи начинает давить лыбу. — как дела ?
— привет Минхо, нормально а твои как? — Пак отпустив маленькую ручку Муна, ответно машет рукой улыбаясь парню которого она не видела на протяжении долгого времени.
— куда путь держите ? Давайте проведём вечер вместе как в старые добрые времена.— парень подходит поближе к Пак но среди них остаётся небольшое расстояние.
— да конечно вместе веселей. — взяв руку Муна обратно в свою Михи улыбается во все тридцать два. — мы идём в кино а ты?
— так это понятно — смотря на здание в пару метров от них Минхо смеётся.
—ой— Кристи неловко смеётся осознавая какую глупость она протараторила. — ладно это было глупо, давайте пройдём? — Пак первая заходит в здание а остальные следуют за ними.
***
— классный был мультфильм. — Минхо проговаривает свои мысли в слух улыбаясь смотря на голубое солнечное небо. Пак покачала головой соглашаясь с ним, мультфильм и вправду был очень интересным. — кстате как у тебя с иммунитетом ? Всё ещё простужаешься от лёгкого ветерка.
— кто тебе это сказал ? — на данный момент у Хи были глаза по пять копеек ей и вправду интересно откуда Ли об этом узнал.
— Бан Кристофер Чан случайно рассказал, да и ты в школе пропускала не мало дней.— Хи мысленно ударила себя по лбу за такой глупый вопрос. — что на счёт него... будь пожалуйста аккуратней, после твоего ухода он стал психом. Боюсь что с тобой что-то натворит. — ноги Пак начали пошатываться как только он услышал его имя, было страшно признавать что он в любую секунду может её убить.
— д..да к..конечно — Пак берёт из кармана телефон и набирает номер своей подруги. Из трубки тут же слышится её голос а чуть дальше голос брата. — привет Сонён мы уже едем домой.
— мы готовы приезжайте. — Пак улыбнулась и выключив звонок попрощалась с Минхо и провела детей до машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...