Глава 14: жизнь-не игра.

1.7K 103 47
                                    

Проходя в просторную комнату, Пак окидывает её взглядом без какого-либо доверия а после к ней подходит её новоиспечённый «парень». Его рука тут же располагается на талии девушки но та откидывает её и поворачивается лицом к нему, выражение у девичьего маленького личика было не из приятных.

— я конечно за всё тебе благодарна Ни-ки, но довериться чьим-то словам я не смогу, так что мог бы ты немного утихомирить свои эмоции, понимаешь я не помню тебя и всё такое... — Михи тут же прерывает раздражённый голос парня что был младше её самой.

Полицию бы надо вызвать...

— да я тебя понимаю. — догадывается парень о мотивах девушки и бросает возможность получить всё сразу, сейчас.

«Всё равно месть— это блюдо которое подают холодным, ничего страшного, ты в скоре не выдержишь моей красоты и влюбишься, тебе ничего не останется кроме как побыть моей девушкой пару дней, а дальше всё сделаешь твой муж со своей ревностью, я эту тварь уже изучил.»

Нисимура был настроен серьёзно, месть за своего отца не закончиться убийством одной девочки, и даже не двух. Возможно умрут все дорогие люди Бана, если его не остановят.

Все без единого

Объяснив где и куда в этом доме парень уже стоит у порога под предлогом того что ему пора работать. Михи же его уход только на руку, её начинает раздражать его присутствие и всё же она понять не может почему начала встречаться с маленьким ребёнком.

***

Сидя на таких уютных коленях своего парня в коротких шортах Ханна чувствует себя просто прекрасно после тяжёлого дня. Со Чанбин действительно успокаивает её нервы, да и сам Со тоже успокаивается видя свою девушку живой и здоровой. Конечно он чувствует себя ужасно и делит горе своего лучшего друга который сейчас скорее всего бухает у себя в офисе.

Дни на пролёт он то курит, то пьёт лишь бы забыть её, лишь бы стереть облик прекрасной и любимой девушки в своей памяти которая прекрасно запомнила каждую деталь её формы лица и прекрасного тела, а смерть малышки Юн только всё ухудшает. Бан и так себе место не нашёл бы если похитили только Михи, но то, что эти твари убили маленькую девочку это переходит все рамки человечности. Он в бешенстве, готов растерзать всё и всех подряд как дикий  зверь. Как оборотень в полнолуние.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя