Глава 16: что здесь происходит ?

1.4K 97 30
                                    

— кто ты? И почему ты называешь меня нуной!?— Пак разрывная своё горло кричит.

Пытаясь сбежать она отходит назад но натыкается на кирпичную стену.

Вот чёрт

Теперь сбежать не выйдет. В раздумьях о своих действиях она проходит глазами по всему коридору и останавливает свой взгляд на Нисимури что стоял сзади Джисона. Парень отчётливо показывал, жестикулируя руками, что Михи нужно его убить или иначе Хан убьёт её сам. Но по какой-то причине ей вовсе не хотелось убивать кого-то. Не хотелось пачкать собственные руки. Да и парень выглядел миловидно.

Рука поднятая к Джисону медленно опускается и Хан получает зелёный свет для того что бы подойти к ней. Михи всё смотрит то на Ни-ки, то на медленно подходящего к ней Джисона.

Зор Джисона был направлен на пистолет девушки. Но стоило бы посмотреть в её глаза.

— он хочет тебя убить, стреляй — шепчет Нисимури смотря в карие глаза напуганной девушки. Сейчас он просто её проверяет, если та не выстрелит в Хана то он сам его застрелит, если конечно Бан не подоспеет и не убьёт его самого.

Вы спросите, почему же Кристофер не прибежал вместе с Ни-ки? Всё довольно просто, этот биомусор (по другому его назвать уже просто невозможно) выстрелил в Минхо, который сейчас наверняка лежит на полу истекая кровью. И если бы Михи не заработала амнезию благодаря Нисимури, она бы могла его спасти.

Парень сам вытаскивает пистолет и поднимает его медленно и не спеша. Пока Михи этого не видит, ведь тогда она поймёт кто есть кто. А этого Нисимури явно не нужно. Не хотелось ему, что бы его план пошёл под откос из-за какой-то девушки. Это было бы глупо. Но его раздражает ещё и то что он не может её прикончить. Как букашку.

Пак смотрит прямо в глаза парня на против, они так и просили не делать глупостей. Но что Пак Михи может поделать? Никто даже не думал ей ничего объяснить, кто враг а кто друг. Прошло всего пару минут но почему это время кажется бесконечностью ?

Казалось, Ни-ки стоит тут, рядом, но это не значит что ему можно доверять. На данный момент лучшего выбора для Пак нет. Пойдёт с кем-то кто из них, то не факт что выживет.

«голова скоро вскипит от мыслей»

Выход из ситуации есть и это : довериться Нисимури. Но убивать кого-то Михи тоже не хочет. Можно ли избежать эту ситуацию? Или хотя бы смерть от рук Пак?

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя