Я не хочу делать трагедию из-за того что мы разошлись. Люди расходятся и в этом нет ничего плохого. Если так было решено, значит так нужно было. Я хочу уважать свой выбор, а не считать себя виноватой. Так предоставь мне это. Не нужно давить и манипулировать. Я считаю, если этот поступок принесет комфорт в мою жизнь — он правильный.
Рассуждала девушка и докуривала сигарету на балконе своей квартиры. Она была одета в длинную черную футболку, а на голове были собраны русые волосы в «пучок». Сегодня выдался дождливый летний день в столице, впервые за долгие жаркие дни. Лето всегда ассоциировалось с отдыхом, как это было в школе. Но не в этот раз. Девушка за два месяца устала так, как не уставала за полгода. Сейчас она опустошена морально и устала физически. Запах свежести помог ей взбодриться с утра. Девушка потушила сигарету и вернулась обратно в квартиру. Планов на сегодня совершенно не было. Она отменила все свои дела на ближайшие дни, чтобы уделить время своим мыслям и отдыху. Девушка включила чайник и взяла телефон в руки. Часы показывали 11:24. В ту же секунду на экране телефона высветилось уведомление от подруги Эли «спишь?». Девушка нажала на сообщение и ответила отрицательным предложением. Подруга сразу вышла из сети, что дало повод задуматься и приподнять бровь девушки. Через секунду в квартире раздался звонок в дверь.
— Доброе утро, соня! — стояла на пороге квартиры с пакетом в руках и улыбкой на лице лучшая подруга. — Впустишь? — на что сразу получила кивок и зашла в квартиру. — О, слышу чайник ты уже поставила. Отлично! Ты прям как знала. Я принесла нам твой любимый рулет. Ты пока доставай его, а я руки помою. — сказала подруга и скрылась за дверью ванной комнаты.
Девушка взяла пакет и прошла на кухню. Подруга купила два меренговых рулета, что не могло не вызвать улыбку на лице девушки.
— Ты что, опять курила? — вышла из ванной комнаты подруга с недовольным лицом. — Он не стоит твоего здоровья. Ты же знаешь, что это вредно. Ладно ты раз покуришь, но на постоянной основе то не надо. — подошла подруга и помогла накрыть на стол. — Ладно, рассказывай пока какие планы на день.
— Никаких. Я до твоего прихода собиралась просидеть весь день за просмотром сериала и поеданием мороженого. — сказала девушка и села за стол.
— Ну нет, так не пойдёт. Это ты сейчас начнешь грустить, потом пропадешь со всех радаров, выкуришь пачку сигарет за день. Нам такого не надо. Сегодня мы с тобой накрасимся, разоденемся и пойдём гулять. Давай, а то ты уже три дня дома сидишь не выходишь. — сказала подруга и съела кусочек рулета. — Ну пожалуйста, Лер. — сказала подруга жалобным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...