Весь день пара провела вместе. Сначала они смотрели комедийный фильм, а затем смотрели альбом девушки.
— Это ты где? — спросил парень показывая на фотографию с друзьями девушки.— Это мы после выпускного у девочки на квартире. Смешно получилось, она даже не из нашего класса, а пригласила к себе. А мальчик на заднем фоне, — показывала Лера на светлого парня, спавшего на диване — он уснул, но он не пил, просто представляешь, устал и уснул. Весело было.
— Это всё? — сказал парень переворачивая последнюю страницу альбома.
— Тут да, остальные не знаю даже где. — убирая альбом, сказала девушка. Вспомнив разговор с подругой, Лера решила предложить. — А давай сыграем?
— Во что? — удивляясь спросил парень.
— В «я никогда не»! На желания. Узнаем друг друга получше. — говорила девушка и игриво смотрела на Влада.
— Ну давай. До пяти? — спросил парень. Ему явно показалась эта идея весьма заманчивой.
— Давай, я первая. Я никогда не каталась на сёрфе. — парень загнул первый палец. Игра обедает быть интересной.
— Я никогда не был на выпускном одиннадцатого класса. — Лера открыла рот, по её мнению "от такой наглости", ведь девушка пять минут назад показывала фотографии с выпускного класса.
— Я никогда не опаздывала на самолет. — влад палец не загнул, девушка удивилась.
— Я никогда не выбрасывал подарки. — Лера загнула палец. — Так, и что это было?
— В восьмом классе мне подарили мягкую игрушку. Она выглядела не очень. Какая-то старая, неухоженно. Сам понимаешь. А потом мне сказала другая девочка, что этот мишка был с мусорки. Мой шок тогда был выше неба. — ответила Лера и смотрела на реакцию парня. Он был мягко говоря в удивлен. — Я никогда не играла на деньги. — парень загнул палец.
— Я никогда не изменял. — Лера палец не загнула.
— Я никогда не предоставляла поддельное удостоверение личности. — Влад загнул палец.
— В магазине, нам шестнадцать, сигареты, алкоголь, были времена. — говорил парень вспоминая свои подростковые годы. — Я никогда не терял телефон. — девушка палец не загнула.
— Я никогда не была за границей. — Влад загнул палец. — О, смотри, ещё два и ты выполняешь желание.
— Ещё три и ты выполняешь желание. Я никогда ничего не крал. — у девушки по-прежнему оставалось три пальца.
— Я никогда не прыгала в бассейн в одежде. — а вот у Влада остался один палец. Девушка улыбалась во все зубы.
— Я никогда не красил волосы. — а теперь и у Леры остался один палец. Влад ухмыльнулся, что не понравилось девушке. Кто знает что он мог там придумать.
— Я никогда не удаляла чат для двоих. — у Влада загнуто пять пальцев. — Ура, обрадовалась девушка и начала пританцовывать. — Так, чтобы тебе такое загадать. Я накрашу тебе ногти! Ты так проходишь целый день и отправишь это сейчас парням в группу! Всё, не отвернешься.
— Стой, почему, нет! — но девушка уже вышла из зала и направилась к шкафу в своей комнате. — Ага, целый день ходить, а чем я потом это смою?
— Выбирай! — сказала девушка, садясь на диван с коробкой лаков. — Так, ну прозрачные мы убираем. Смотри, выбирай из красного, черного, розового, нет, давай не так. Давай я накрошу тебе персиковым, чтобы не сильно бросался в глаза, но чтобы он не был скучным, я тебе поверх блестками покрою! Как тебе? — девушка была явно рада. Её счастью кажется не было предела. Глаза не просто излучали радость, они светились счастьем.
— У меня нет выбора отказаться. Но даже звучит круто, был бы я девочкой, оценил бы думаю. — сказал парень и подал руку Лере.
— Так, тогда сейчас перерыв игры, пока накрашу и продолжим. — сказала девушка и подмигнула парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...