— Прекрасное платье для прекрасной девушки. — сказала Эля стоя за спиной лучшей подруги. — Оно замечательно смотрится на тебе. — девушка не соврала. Красное платье на бретельках село просто невероятно на фигуру именинницы.— Эля, нет слов. Я тебя очень люблю. Это невероятный подарок. — произнесла Лера обнимая подругу.
— О нет. Это не весь подарок. Пошли вниз, а то ты же главная у нас тут и не пойми где пропадаешь. — сказала Эля выводя подругу из комнаты.
— Блин, я телефон забыла, сейчас вернусь. — опомнилась Лера и начала возвращаться
— Не переживай, я сейчас схожу за ним. — ответила Эля и направилась в комнату где только что были девушки. Подруга недолго искала телефон. Как раз на него пришло сообщение и девушка нашла его по звуку. Эля решила посмотреть кто поздравляет Леру с днем рождения. Девушка подняла телефон с улыбкой на лице, но через секунду она испарилась. Кто же смог вызвать такую реакцию? Поздравление было от бывшего парня Леры. "С днем рождения. Прости меня, та.." Дальше сообщения было не видно. У Эли было несколько секунд чтобы придумать как быть. Зная пароль, девушка разблокировала телефон, открыла приложение и удалила сообщение. Если Лера его прочитает, это явно подпортит ей настроение. Девушка выключила телефон и спустилась вниз. Самое главное — не проболтаться.
— Минуточку внимания — попросил Влад держа в одной руке микрофон, а в другой бокал с шампанским стоя на импровизированной сцене. — Хочу сказать несколько слов имениннице. Лера, — сказал парень переводя взгляд на возлюбленную — ты луч света в моей жизни. Я хочу пожелать тебе, вот правда, всего самого лучшего. — взгляд Влада принадлежал лишь одной девушке в этом доме — Оставайся такой же искренней и горячо любимой. Будь счастлива и начинай свой день с улыбки и любви к себе. Хочу сказать тебе большое спасибо за то, что ты есть. Ты невероятный человек. Хочу напомнить, что ты такая одна и я тебя очень сильно люблю. С днём рождения! — сказал парень и поднял бокал с шампанским наверх. Вслед за этим действием послышались крики, а сама Лера подбежала к своему молодому человеку и крепко обняла, как маленький ребенок свою маму. — Ну ты чего, дай посмотрю на твои глаза. — попросил парень поднимая пальцами подбородок девушки. — Невероятные. Желаю, чтобы твои глаза не переставали светиться. Никогда.
— Можно выпить с тобой? — подошел Лёша к имениннице, что стояла со своей подругой из вуза.
— Да конечно, я подойду потом, Ариш. — обращалась Лера к девушке — Так ты же не пьешь?
— У меня тут не алкоголь, не переживай. Я хотел тебе подарить подарок. Основная часть лежит где все подарки, но этот я лично хотел. — сказал парень передавая черный бархатный пакетик девушке.
Лера поставила бокал на рядом стоящий стол и принялась открывать подарок. Внутри была черно-дымная футболка, которая ассоциировалась с дымом от сигарет. Справа на груди была небольшая надпись "chapman by koresh", а сзади была нарисована девушка, которая держала в руках сигарету, но всё это было сделано в форме дыма, из-за этого пришлось присмотреться, чтобы понять. — Это чтобы напоминало о нашей встрече.— Лёша, у меня нет слов. — сказала девушка не смыкая губ. Глаза светились от счастья. — Это просто невероятно. Спасибо тебе большое. — ответила Лера и обняла своего друга. — Я тебя очень люблю.
— И я тебя.
— Так, хорошо, а кто не остаётся? — интересовалась Лера стоя напротив своего парня в зале.
— Да половина. — доставая из шкафа пледы, ответил парень. — У нас тут восемь комнат, я уверен, что мы разберёмся, не переживай. — сказал парень подойдя к своей девушке и поцеловав её в нос. — Ты лучшая.
— Люблю. — не отводя взгляд от Влада произнесла Лера. — Ладно, время уже четыре, я устала жуть. Хорошо что завтра хоть пар нет. Давай выберем где мы спать будем. Кстати, ты помнишь что ты знакомишься со всей моей семьей в субботу?
— Как со всей? Я думал только с мамой. — весьма удивился молодой человек остановив свой шаг.
— А ты думал я только с мамой отмечать буду? Мама всем про тебя рассказала, поэтому все ждут встречи с тобой. — сказала девушка улыбаясь.
— Хорошо, я рад. — ответил парень не отводя взгляд от девушки. Влад не был расстроен, нет. Но напуган слегка был.
День рождение прошел буквально "на ура". Ярко, неожиданно, позитивно, душевно и красиво. Все с кем-то общались, никто не оставался в стороне, находил человека себе для разговора. В конце вечера, был красивый большой торт со свечами в центре. Подарки Лера некоторые видела, но большинство она будет смотреть уже дома. А сейчас девушка засыпала на мягкой кровати, обнимая своего любящего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...