14 глава

1.6K 60 1
                                    

— Да ну тебя, коза, даже не написала что вы встречаетесь — возмущалась Эля сидя на диване у подруги попивая зеленый чай с земляникой.

— Мы были заняты, сама понимаешь. — ответила Лера сидя напротив подруги.

— Чем это вы были заняты? — удивилась Эля.

— Эля блин! Фильм смотрели. Он кстати не написал больше. — с грустью сказала девушка. Её взгляд сразу стал грустным, а плечи упали вниз.

— Так вы прилетели вчера вечером. Занят, может спит. Напиши ты, спроси чем занят. Предложи сходить куда-нибудь. — подруга посмотрела на ногу и продолжила. — Ну или в твоём случаи пригласи к себе. Выпейте вина, посмотрите фильм.

— Не знаю даже, как-то не хочется сразу к себе звать. — опомнилась девушка —Нет, не то чтобы я стесняюсь или не доверяю, нет. Просто мы и так вот только что весь день пролежали за просмотром фильма и вот опять. Давай пока просто напишу, а там мы с ним решим.

— Ну не смотрите фильм. Поиграйте во что-нибудь. В "я никогда не". Как вариант? — спросила Эля отпивая чай.

— Вот это уже мне нравится. Давай напишем ему.

Влад не отвечал уже почти три часа. Девушка теперь не видит когда парень был в сети, лишь слово "недавно". Что с Владом случилось? Почему он перестал отвечать? Зачем изменил время пребывания? Столько вопрос и так мало ответов. Лера решила больше не ждать и напрямую пошла писать Лёше. Всё же они близко общаются, он должен знать что со своим другом. Парень прочитал довольно быстро, но печатал долго. Девушка успела уже вся известись. Напридумала себе, что Влад встречается с другой девушкой, а прямо сейчас он не может ответить, потому что лежит на кровати в Москве-сити и попивает белое вино абсолютно голый с этой худой высокой брюнеткой с накаченными губами. Лера не могла понять чего ей охото больше: плакать или злиться. Ей казалось, что из-за ноги она для Влада обуза, что не могло не расстраивать девушку.
«Привет, Лер! Влад утром скинул нам в группу, что у него куча дел по работе накопилась и у него весь день будет стоять режим не беспокоить. Я должен был тебе написать, что он занят, прости, прости пожалуйста. Я сам замотался. Он просил передать, что напишет как освободиться.»
Девушка почувствовала себя дурой. На самом деле всё куда проще. Но вопрос с этим "недавно", волновал девушку всё равно. Лера за сегодняшний день успела сделать много полезного: позвонить маме с бабушкой, встретиться с Элей, разобрать в шкафу и приготовить суп. В часов одиннадцать ночи, когда девушка решила уже лечь спать, ей ответил Влад.
«Привет, заяц. Прости, я весь день занят был. Лёша извинился, что не написал тебе. Если ты не спишь, можно приеду?»
От "недавно" и след простыл.
«Да, конечно, подъезжай, квартира 185, 9 этаж»
Ответила девушка и через минут 5 услышала звонок в дверь. Лера посмотрела в глазок и увидела там своего парня.
— Привет, прости, что так поздно, но я не один. — сказал парень и достал из-за спины букет красивых больших красных роз в коричневой упаковке. — Тебе. — протягивая букет сказал парень.

— Влад, спасибо большое, — сказала Лера и со всей теплотой и благодарностью поцеловала парня — неожиданно, заходи. Или ты домой? — спросила девушка принимая букет роз. По её подсчетам, роз было 51, не меньше.

— Я нет, давай зайду. Прости, ты наверное переживала, — говорил парень снимая свои новые белые кроссовки — я правда весь день занят был. Я парням в голосовом сообщении всё сказал, а Лёха тебе не передал.

— Давай чай попьем? — спросила девушка ставя розы в вазу. Получив кивок, Лера налила в чайник воды и предложила парню выбрать чай. Выбрав Иван-чай, лучший вариант на вечер, девушка принялась заваривать его в чайнике, который на восьмое марта подарила ей мама. — Я правда переживала. Столько себе напридумывала. Но я рада, что у нас всё хорошо. — сказала девушка и поцеловала парня в голову, обнимая его сзади.

— Тебе же тяжело стоять, сядь лучше, я сам всё дальше сделаю.
Пара проговорила на кухне час. Чай заваривался несколько раз. Конфеты были все съедены. Девушка поделилась своими мыслями, а парень рассказал чем именно сегодня занимался. На кухне была очень уютная атмосфера, которая радовала обоих. Она была похожа на семейную. Пара чувствовала поддержку и любовь.
Посмотрев на наручные часы, Влад понял, что ему пора уже домой.
— Может ты у меня останешься? Я тебе свою футболку дам. У меня есть твоего размера. Останься, уже поздно ехать. — сказала девушка медленно обнимая своего парня. — Пожалуйста. Я же о тебе беспокоюсь. Время час ночи.

— Мне просто неудобно, ты же сама понимаешь. — сказал Влад обнимая в ответ.

— Мне так будет спокойней. — чуть ли не умоляла девушка. За сегодняшний день она и правда успела покататься на эмоциональных качелях.

— Если тебе будет спокойней, то давай.
Парень поцеловал свою девушку и отнес её на кровать. Влад помыл кружки, из которых они пили чай, умылся каким-то мылом и снял с себя всю одежду в комнате Леры, свешав всё на стул. Молодой человек отказался от футболки, ведь "он не девочка, чтобы скрываться". Влад лёг на кровать и обнял девушку. Та в свою очередь положила голову ему на грудь. Влад выключил свет, стоящий на тумбочке с его стороны, пожелал спокойной ночи и оба провалились в царство Морфея за считанные минуты.

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя