Пара в какой-то момент расположилась так, что Влад лежал на диване, обнимающий правой рукой Леру, а девушка лежала на груди парня, вдыхая его одеколон. Фильм оказался интересным, но и весьма долгим, почти что три часа. Пара выпила бутылку вина, но опьянения не почувствовали оба. Когда фильм закончился, девушка посмотрела на парня и встала на пол.
— Я отойду в туалет. — сказала Лера уходя. Парень продолжил лежать на диване, листая на телевизоре рекомендации. Во время любовных сцен в фильме, девушка чувствовала несильное давление внизу живота. Лера решила взять всё в свои руки и направилась к парню в зал. Влад всё также продолжал лежать, но как девушка зашла в зал, парень убрал пульт и позвал Леру к себе. Но девушка знала чего она хотела. Девушка медленно подошла к парню и плавно села на его ноги, находясь близко к лицу парня, так, что её ноги оказались по обе стороны бедер парня. Молодей человек сразу сообразил и положил свои руки на талию девушки, тем самым притягивая её ближе к себе. Одну руку девушка положила на шею парня, а вторую завела в его кудрявые волосы. Влад, быстро сориентировавшись, потянулся к губам девушки. Поцелуй был быстрый, желанный и страстный. Когда кислород в легких начал заканчиваться, девушка перешла на шею парня, целуя каждый участок. Влад взял за подбородок Леру и направил её губы обратно к своим. Руки девушки пропали с тех мест, где были изначально и через несколько секунд оказались под белой футболкой парня. Сначала они были на талии, но затем стали подниматься выше, исследуя торс парня. Руки Влада находились всё там же, не разрешая себе сделать следующий шаг. Девушка не остановилась и принялась снимать футболку с парня, взявшись за край.
— Ты уверена, что хочешь этого? В тебе алкоголь. — остановившись спросил Влад.— Да, я уверена. — сказала девушка улыбнувшись и поцеловав парня. Со стороны девушка и правда не выглядела пьяной, что радовало Влада.
Парень крепко взял девушку за бедра и вместе с ней пошёл в спальную комнату, что находилась сразу за поворотом. Влад аккуратно положил Леру на кровать и лег сверху. Девушка быстрым движением скинула футболку с парня и теперь могла рассмотреть его торс. Парень накаченный, но в меру. Влад завел свои руки под спину девушки, чтобы растянуть её платье. Делал парень это медленно, было непонятно, толи специально, толи нет, но улыбка с его лица не пропадала. Влад потянул край платья наверх. Девушка сразу начала прикрываться.
— Это твой первый раз что ли? — читая реакцию девушки спросил парень. Девушка начала краснеть, но всё же кивнула. — Так ты — "же была в отношениях" хотел продолжить парень, но чтобы не портить настроение об упоминании об бывшем парень воздержался. — Но ты уверена что хочешь этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...