Влад написал Лере, что придет через пятнадцать минут, ему нужно «уточнить один вопросик». К этому времени девушка успела переодеться и написать Эле. Маме рассказывать она не стала о сегодняшнем приключении, просто скинула фотографии с ночной прогулки. Перед тем как выйти, Влад взял у Леры карточку от номера, чтобы та не вставала лишний раз. Но постучать он всё равно решил, скорее всего, чтобы предупредить что пришел.
— Я пришел не один. — сказал парень не заходя в номер, а стоя в проходе. — Я с попкорном и соком. — улыбавшись произнес парень держа в руках всё это, так ещё и ноутбук.
— Как здорово! — улыбавшись говорила девушка, лежа на кровати. — А что будем смотреть?
— На твоё усмотрение. Мне не принципиально. — сказал Влад приготавливая всё к просмотру.
— Мне подруга советовала фильмы, сейчас гляну какие. — ответила Лера открывая чат с Элей.
Какие фильмы посоветовала Эля? Все романтичные. Посмотрев трейлеры четырех фильмов, пара всё-таки сделала свой выбор на фильме «моя вина». Романтика, гонки и преследование.
Оба устроились на кровати Леры. Ноутбук был на коленях Влада. По-середине попкорн, по бокам на тумбочках стаканы с соком.
Сам сюжет фильма был очень неоднозначен, как показалось паре. Были неожиданные моменты, когда оба находились в шоке. На любовных моментах Влад улыбался, а девушка лишь смущалась, но парень ещё шире с этого улыбался видя эту картину. После просмотра фильма Влад убрал ноутбук на тумбочку и смотрел на Леру не отрывая взгляд. Девушка понимала что сейчас будет. Первый их поцелуй. Парень завел за ухо выбившуюся прядь девушки и потянулся к её губам. Сердцебиение у обоих зашкаливало до предела. Взгляд всё время бегал с глаз на губы и обратно. Несколько сантиметров. Оба закрывают глаза. Соприкосновение губ. Удар тока по всему телу. Девушка кладет свою руку на лицо парня и нежный долгожданный поцелуй начинает перерастать в более быстрый, страстный. Никто не собирается останавливается, но лёгкие дают о себе знать и пара отстраняется. У обоих глаза блестят и в них читается лишь слово «счастье». Девушка не убирает руку и подушечкой пальца проводит по месту, где только что были её губы. Влад целует пальцы Леры и первый произносит речь.
— Валерия. — обращается к девушке официально. — Примешь ли ты моё предложение стать моей девушкой?— Да, Владислав. — подхватывает идею девушка улыбаясь и тянется к губам молодого человека. Оба счастливы. Какие могут быть проблемы. Парень кладет свою руку на шею девушки, таким образом притягивая её к себе. Тепло разливается по всему телу.
— Мы будем говорить парням, что встречаемся? — отстраняясь спрашивает девушка.
— Да надо бы. Я думаю они рады за нас будут. Ты первая кого я познакомлю их с дамой в статусе «моя девушка». Они где-то через два часа должны вернуться. Давай пока фильм посмотрим ещё какой-нибудь? — спросил парень доставая ноутбук.
— Давай. Только теперь комедию можно какую-нибудь. Есть варианты? — ответила Лера попивая сок.
— Мне как-то кто-то советовал нашумевшую «почему он?» Можем её глянуть если хочешь.
— Давай. У меня вариантов всё равно больше нет.
Первую часть фильма, оба не могли отойти от поцелуя, поэтому все мысли были только об этом. Девушка положила свою голову на плечо Влада, а он взял Леру за руку и на протяжении всего фильма не отпускал. Парень ничуть не пожалел, что не пошёл с парнями кататься на корабликах. То что он сейчас делает для него куда важней.
Первые отношения парня были недолгими и несчастливыми. Это было давно. В школе в Минске. Сейчас Влад постарается взять всё в свои руки и сделать эти отношения с Лерой счастливыми, не похожими на первые. Парень прекрасно понимает, что это будет непросто. Его график, учеба девушки. Но разве это проблема когда оба любят друг друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...