30 глава

2K 95 41
                                    

— С днём рождения, дорогая! — закончила своё поздравление тётя Леры. За столом все сидели уже больше часа. Напряженности совершенно никакой не было. Казалось, что Влад был знаком с семьей девушки уже не один год.

— Я бы тоже хотел сказать несколько слов, если Вы позволите. — вставая с места с бокалом шампанского, начал говорить парень. — Лера, я присоединюсь ко всем словам, которые были сказаны сегодня. Хочу пожелать тебе никогда не унывать. Мне безумно нравится твоя энергетика и я желаю, чтобы она не убывала. Улыбайся, радуйся и цени. Люблю тебя, с днём рождения! — закончил Влад и потянулся к девушке за быстрым поцелуем в губы. Безумно нежный и милый.

— Владислав, а Вы курите? — казался бы обычный вопрос. Но не в семье девушки.

— Нахожусь сейчас в этапе бросания. Знаете, по детской глупости начал. — оправдывался ли парень? Да. Говорил ли правду? В каких-то моментах. Влад не собирался бросать, но и заработать плохое мнение о себе от семьи девушки тоже не хотелось.

— Молодец, это правильно. — ответил на слова парня дедушка именинницы. После этого Влад с облегчением выдохнул. Лера улыбнулась и положила руку на ногу парня, таким образом, поддерживая его.

— А Лера не рассказывала как вы познакомились. — решила поинтересоваться бабушка.

— Нас познакомил наш общий друг. Алексей. — ответил парень.

— Алексей? Не помню такого. Это кто, Лер? — а вот и топящий вопрос. Не скажет же девушка, что покупала сигареты, после того, как только что говорили бросать это дело Владу.

— Лёша? А я не рассказывала? Это с другого факультета парень. — улыбалась девушка.

— А с какого? — поинтересовалась тётя.

— Факультет экономики. — кто смеялся в душе больше - Влад или Лера сказать было нельзя.

— Интересно. Хороший мальчик? — продолжала расспрашивать бабушка.

— Да, весьма. Добрый такой. — ответила девушка.

— Так, давайте может я картошку принесу? — спросила мама, вставая из-за стола.

— Я помогу — предложила Лера. — Как тебе Влад? — спросила девушка выходя из зала с мамой.

— Милый. Не хочу сглазить, Лер, но мне он нравится. — ответила мама. — Хорошо одет. Но ты-то почему в черном, Лер?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя