Лера сегодня договорилась встретиться с мамой в три часа дня в их любимом ресторане на патриарших прудах. Погода была весьма солнечная, но без жары. Девушка начала собираться в час, чтобы наверняка всё успеть. Выбор сегодня пал на джинсовую черную юбку и розовую майку на одно плечо. На ноги будут чёрные кожаные глянцевые лоферы, а на плечи, если будет холодно, девушка накинет черную косуху, которую, кстати, Лера забрала у мамы. Волосы сегодня — небрежные кудри.
— Здравствуйте, можно вон те розочки по 150, — показывала девушка на розы пыльного розового цвета — давайте 15. — Лера всегда старалась радовать маму при встрече цветами. Сегодняшний день был не исключением.
Девушка добралась до места от цветочного магазина за двадцать минут. Мама была уже там, пришла десять минут назад. Женщина выбрала место посередине зала.
— Мама, привет! — сказала Лера, обнимая женщины со спины. Девушка правой рукой провела цветами прямо перед глазами матери. — Это тебе.— Лерочка, спасибо! — сказала женщина, вставая из-за стола. — Лера! Что с волосами? — мама Леры резко относилась к ярким цветам на волосах. — Это что такое?
— Так, сейчас я всё расскажу, садись. — Лера понимала, что такой момент точно произойдет, поэтому у девушки был план как всё сгладить. — Ты уже заказала?
— Да, тебе тоже. Тебе как всегда? — спросила женщина, не отводя взгляд от волос дочери.
— Да, тогда отлично. Значит смотри. Волосы это последствие. Я встречаюсь с парнем.
— В том смысле что дружите? — перебивая дочь, спросила женщина.
— Да, в том смысле, что состоим в романтических отношениях. Его зовут Влад. — говорила Лера и открывала галерею на своем телефоне. — Вот, это он. Двадцать один год.
— Ну хороший Лер. Но ты знаешь, это не мой типаж, вот бабушке твоей точно он понравится. Тёмненький такой, с бородой. А как он вообще? — интересовалась женщина, листая фотографии.
— Он очень милый, заботливый. Я его очень люблю.
Женщина была безумно рада за дочь. Какая мать не будет счастлива за своего ребенка, у которого так блестят глаза от счастья. Прошлые отношения убивали девушку и женщина это видела. Она не вмешивалась, но советы давала.
— А когда ты познакомишь нас? — интересовалась женщина, убирая свою прядь волос за ухо и отдавая телефон дочери.— Ну мам, как познакомлю так познакомлю. Пока не знаю.
Разговор двух дам затянулся до самого вечера. Лера рассказала и про знакомство с Владом, и про поездку в Питер, и про волосы. Но тему с ногой девушка не затрагивала. Посчитала, что маме волноваться лишний раз не нужно. Обе были на машине, поэтому дамы попрощались и поехали по домам. Лера позвонила Владу, поделилась как всё прошло. Рассказала, что влад понравился её маме и она хочет с ним познакомится.
— Так давай познакомимся. Почему нет? — спрашивал Влад по ту сторону телефона.— Ну Влад, я пока не готова. Дело не в тебе, а больше в маме. — говорила девушка, заворачивая на парковку. — Давай может через неделе две хотя бы.
— Хорошо. Давить не буду. Но если что, я жду. — отвечал парень. — Какие у тебя планы на завтра?
— Завтра? Не помню. Вроде никаких. А у тебя? Сейчас подожди, я отключусь от машины. — сказала Лера, переключая звонок на телефон и ставя машину на сигнализацию. — Всё, говори.
— Я хотел предложить тебе у меня посидеть. Культурно выпить вино, посмотреть фильм. Можешь у меня остаться. — предлагал Влад, надеясь на положительный ответ от девушки.
— Давай, я могу.
— Ого, прям так, ну ты красивое нижнее белье надень, мне твоё красное очень нравится. — говорила подруга, рассуждая на тему Влада и ночевки.
— Эля блин. Я переживаю так-то, а ты давишь. Ты думаешь у нас до этого дойдет?
— Да, ещё у тебя очень розовое красивое. — не переставала говорить девушка.
— Мне моё черное нравится. — поддерживала тему Лера.
— Ну не, давай розовое. Черное и красное ты успеешь показать. Они такие, страстные, а тут больше нежность, чем страсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...