3 глава

2.6K 78 5
                                    

Компания из девушки и двух парней сидела в заведении не так долго, от силы минут 15. Влад показался Лере слишком занятой или даже неинтересный. Всё время пока они говорили с Лёшей, второй парень сидел в телефоне и никак не реагировал на их слова. Лёша показал куда девушке надо ехать и компания вышла из заведения. Парни поехали на машине Влада. Так что Лера поехала сама. Дорога не такая уж и длинная. Займет где-то минут 30. Пока девушка решила включить песни этого артиста, чтобы не казаться слишком странной.

— Ты обиделся? — спросила девушка у своего парня и положила свою руку ему на плечо.

— А ты как думаешь? Как я должен реагировать на то, что ты мне рассказываешь? — грубо произнес парень, скидывая руку девушки.

— В каком смысле как? Я тебе рассказала, что знаю где живёт парень Эли. Что в этом такого? Я даже у него не была в гостях и вряд ли когда-то буду.— с грустью и не пониманием сказала девушка. 

— Вот ты знаешь точный адрес где я живу? — повышая голос спросил парень. — Молчишь? Вот какого-то "Данечку" то есть ты знаешь.

— А какая разница? — перебила девушка — Я просто решила с тобой поделиться! Это же как в шутку, ты знаешь какие у нас с ним отношения.

— Знаю, а потом побежишь к нему при первой возможности, как это было с Кириллом, да? — со всей злостью и огнем в глазах сказал парень.

— Да как ты такое говоришь? Ты ничего не знаешь. Мы с тобой даже в отношениях не были. — разведя руки в стороны ответила девушка.

— Я устал от этого. Перестань со всеми ними общаться.

— Что? Ты запрещаешь мне общаться с парнями? — уже тихо произнесла девушка. — Но Кирилл мой лучший друг. Мы дружим с самого детства.

— Да, и что? Ты ведешь себя как шлюха. У тебя должен быть только я один. И точка. Шлюха..

Вспоминала девушка ссору перед Новым годом, когда в машине заиграла строчка «на душе декабрь, а за окном май май». Девушка жалеет, что не слушала тогда Элю. Ведь лучшая подруга ещё в сентябре заметила красный флаг у парня.

Когда песня закончилась, Лера уже подъехала к месту концерта. Лёша сказал подходить к входу, там он её подождет. Волновалась ли девушка? Слегка. Нравилось ли ей что она делает? Безусловно. Девушка всегда была за любой движ, но небольшой страх всё равно присутствовал. Лера подкрасила губы и вышла из машины. С другой стороны здания она заметила огромную толпу из подростков возраста в среднем восемнадцати лет. Возле входа стоял не Лёша, думала девушка, а Влад, который курил.

— Ты же куришь? — увидев девушку спросил парень. Лера кивнула. — Составишь компанию? — девушка достала свои сигареты, а парень достал зажигалку, за что девушка была ему благодарна, ведь в сумочке она не нашла свою. — Я пока не знаю что ты из себя представляешь, но тачка у тебя классная. — сказал улыбнувшись парень и сделал новую затяжку.

— Спасибо. Пока по тебе тоже не сильно скажешь что-либо. — сказала девушка и посмотрела парню в глаза.

— Так может и узнаем сегодня друг друга, кто знает. — ответил парень не разрывая зрительного контакта. — Какого это, с линзами ходить?

— Я не знаю. Я не ношу их. — ответила девушка и пожала плечами.

— Внатуре? Это твои глаза? — сказал парень подойдя ближе. — Афигеть. Не видел таких, будто их кто-то обвел. Вау. — удивлялся парень уже в самый притык к девушке. — девушка не редко слышала комплименты в сторону своих глаз, но такую реакцию она видела впервые, что чуть-чуть даже забавило её. — Ладно, если ты докурила, то пошли, проведу тебя в гримёрку. Познакомлю с кем-нибудь, а там уже и решим как дальше.

— А где Лёша то? — спросила девушка, ведь она не ожидала увидеть другого парня здесь.

— Он попросил меня тебя встретить, потому что он сейчас занят, он стримит. — сказал парень и открыл дверь девушке в помещение.

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя