7 глава

2.3K 69 5
                                    

— Да ты гонишь! — слушая рассказ лучшей подруги, сказала Эля. — Я не верю. — девушки собрались дома у Леры на кухне.

— Да правда. Сейчас цветы принесу покажу. — сказала Лера и ушла к себе в спальню. — Вот, видишь.

— Я в шоке. А фотография то есть? — интересовалась Эля.

— У меня нет. — призадумалась девушка. — А, стой, есть конечно. На аватарке в телеграмме. Сейчас открою. — вспомнила Лера, открывая приложение. — Вот.

— Ого, Лера, да это джекпот. — листая фотография говорила Эля. — Но что тебя смущает? Или кто? Лера, не говори мне что ты скучаешь.

— А ты видела что эта Настя везде ему комментарии пишет? — возмущаясь говорила Лера. Скучала ли она? Да. Но не хотела это признавать. Ей не хватало его поддержки и тепла.

— Лера! Это что опять. Все всё уже решили. Зачем опять на те же грабли. Лерусь, — подошла Эля и обняла со спины подругу — ты же знаешь, что отношения с ним убивали тебя морально. Ты просто привязалась. Это пройдёт, солнце. Вспомни, что вы ссорились с ним почти каждый день. Ты думаешь, что если бы вы сошлись что-то бы изменилось?

— Да! Может нам просто нужен был отдых. И сейчас мы готовы..

— Нет, это не так всё просто — перебила подругу Эля — Всё куда сложней. Тем более ему эта Настя везде пишет. Лера, — повернула к себе лицом подругу — ты видела вообще какой за тобой парень ухаживает? Забей уже на того. Всё, выбор был сделан. Что тебя ещё смущает в отношениях с Владом? Слова Амины?

— Да, весьма напрягают. Не хотелось бы быть игрушкой. — говорила Лера с грустью на лице.

— Ты думаешь он бы «игрушек» водил в кино и в кафе? Лер, я думаю тут всё по-другому. Он бы сразу тогда предложил поехать к нему. Ну или бы вы поцеловались на первом свидании. Сама же понимаешь. Тебя что-то ещё смущает?

— А вдруг с Владом будет также. Вдруг мы также начнём ссориться, а потом разойдемся, он будет говорить что я виновата и я буду чувствовать что я и есть виновата? — уже чуть ли не со слезами на глазах закончила свой рассказ Лера.

— Как понять «вдруг»? А вдруг вы будите встречаться три года, он сделает тебе предложение, вы заведете семью, родите детей, будите жить в большом доме и не будите ссориться? Вот видишь. Может быть куча исходов. Ты смотришь на это с плохой стороны, а ты посмотри с хорошей. Да и вообще, живи и кайфуй. — отошла Эля и вернулась на своё место. — Я вообще не гадала какие у меня будут отношения с Даней. И правильно делала. Не додумывай. Пусть будет так как надо. И всё.

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя