2 глава

2.7K 86 4
                                    

Четверг. Сегодня девушка собиралась вырваться в город. Изначально, она хотела все дни просидеть в депрессии и ненависти к себе, но лучшая подруга вывела из неё это состояние. Погода на улице была весьма позитивной. Светило солнце, но жарко не было. Приложение в телефоне говорило, что максимум температура поднимется до +20.
Девушка по утрам не завтракает с самого детства, не может даже видеть еду, только пьет чай. Как говорит врач «из-за особенности организма». Поэтому Лера решается сходить в душ, налить чай в термокружку, собраться и поехать в магазин.

Девушка решила надеть черную майку и голубую джинсовую юбку с разрезом, подчеркнув её ремнем, не так давно нашумевшего бренда «diesel». С волосами девушка решила не заморачиваться и просто пойти с распущенными. С собой в машину девушка кинет кожаную куртку, а в руках будет небольшая сумочка от «jacquemus». На ногах будут любимые мартинсы, которые девушка приобрела год назад, когда ездила в Санкт-Петербург к сестре. 

Девушка садится в свою машину, отпивает свой чай, немного обжигаясь, ставит его на место. Телефон показывает, что ехать пятьдесят семь минут. Лера включает свой плейлист в Apple Music и выворачивает со двора на главную дорогу. Хоть на улице солнце не слишком яркое, девушка достаёт из чехла свои любимые очки Prada чёрного цвета. Музыка на фоне играет не слишком громко, но биты чувствует вся машины.

Лера доезжает до магазина, припарковывает машину и поднимается в сам трц. По плану у девушки походить по магазинам посмотреть одежду, потом зайти в художественный магазин за холстом и затем зайти перекусить в кафе. Она включает музыку в своих наушниках и шоппинг начинается.

Девушка гуляла два часа по магазинам. Успела прикупить себе новые «карго» брюки серого цвета, рубашку из джинсы и базовую белую майку. Не так много, при условии, что девушка обошла столько магазинов. Купив холст, девушка поняла, что уже слишком проголодалась и решила направится в кафе «Stars coffee» или же как привыкли все «Starbucks».

— Здравствуйте, можно мне латте большой и боул с лососем и ореховым соусом. — быстро сказала Лера и достала карту из своего кошелька. — По карте. — оглянувшись, чтобы найти место куда присесть, девушка наткнулась на знакомое лицо. Парень, с которым она вчера курила. От неожиданности, девушка не знала что делать, толи подойти поздороваться, толи уйти «типа не заметила». Из-за своей общительный натуры, девушка всё же решила подойти к парню, который сидел один и что-то печатал в своем телефоне.

— Привет. — Негромко поздоровалась девушка. Парень сразу обратил на неё внимание. Лера испугалась, что Лёша не узнает её, но тот сразу улыбнулся и встал чтобы поприветствовать.

— Лера! Привет. — обнимая произнес парень. — Вот это я понимаю встреча. Садись ко мне, если тебя там никто не ждёт. — На что девушка кивнула и села напротив парня. — Слушай, как хорошо что мы с тобой встретились. Вечер у меня был грустный и поэтому я был несильно разговорчив. Я домой приехал и прям пожалел, что не разговорился с тобой. У тебя же есть время? Чтобы поговорить посидеть.

— Да, конечно, сейчас я только свой заказ заберу и давай поговорим. Я только за!

Оказывается у пары было много схожих интересов, поэтому их разговор затянулся почти на час.

— Ой, уже 4 что ли? — сказал парень встал со своего места. Девушка оглянулась и увидела подошедшего к ним парня. По всей видимости, друг Лёши. Молодой человек выглядел очень хорошо. Рост чуть выше собеседника девушки, хорошо подобрана одежда и футболка от известного бренда для девушки «марка радовского». 

— Привет, брат. — поздоровался парень, имени которого девушка ещё не знала.

—Здарова, познакомься, это Лера. — сказал Лёша и показал на меня. — Мы вчера с ней познакомились, а сегодня нечаянно встретились, представляешь? Лера, это Влад. — показывая на подошедшего парня сказал Лёша. —Ты будешь что заказывать? — спросил парень  обращаясь к другу.

— Да, сейчас закажу, и у нас есть 15 минут здесь посидеть. — сказал парень, будто больше обращаясь ко мне, нежели к другу.

— Это Владик. — садясь начал свой рассказ Лёша. — Мы уже давно с ним дружим. Мы поедем на концерт lovv66. Это друг наш. Если хочешь, поехали с нами. Я не думаю что кто-то будет сильно против. — с улыбкой на лице предложил Лёша.

— Я даже не знаю. — смущенно проговорила девушка.

— О, Владик. — обратился Лёша к подошедшему другу — Может ли Лера поехать с нами на концерт?

— Конечно, почему нет. — сказал парень и сел рядом с Лёшей.

— Вот видишь! Поехали. — сказал парень и ударил ладошкой по столу от своих эмоций.

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя