Лучи солнца проскакивали через шторы в комнате молодого человека. На кровати, посередине комнаты, лежала влюбленная друг в друга пара. Первая открыла глаза русая девушка. На часах, висевших над дверью, было девять часов утра. Лера потянулась к шее парня. Настроение — пошкодничить. Девушка решила оставить метку на шее своего парня. Но чтобы парень ничего не понял, она принялась целовать укус. Влад начал просыпаться, что было понятно по слегла дрожащим глазам. Его левая рука потянулась к талии девушки, но глаза он так и не открыл. Чуть погодя, парень резко перевернул девушку на спину, а сам оказался сверху.
— Доброе утро, заяц. Ничего не болит? — спросил Влад улыбаясь и смотря прямо в глаза девушки. Его пальцы проводили по всем участкам лица Леры, начиная с лба, заканчивая подбородком.— Доброе, нет. Какие планы на день? — спросила девушка, заведя свою руку в кудрявые волосы парня.
— Сегодня я весь твой. Будем вставать? — интересовался парень.
— Надо бы, но давай полежим ещё минуток пять.
Предложение девушки было не только рассмотрено, но и принято. Пара пролежала на кровати около пятнадцати минут, разговаривая и целуясь.
— Всё, встаем. Сейчас я тебе футболку свою дам. Какую хочешь цветом? — спросил Влад, надевая свои домашние шорты.— Давай черную. — ответила девушка, смотря на парня влюбленными глазами.
— Держи. Я пока пойду умываться. — кинул Влад и вышел из комнаты. Долго парень не молчал. Через тридцать секунд молодой человек дал о себе знать, крича из ванны. — Лера! Это что такое? — уже заходя в комнату договорил парень, показывая на свою шею. — Ты когда успела?
— Я? Влад, я не знаю даже. — чуть ли не смеясь отвечала Лера, пытаясь сыграть то, что совершенно ни при чем. — Ну ничего страшного я считаю.
— Какая а. Ну иди сюда, я теперь тебе тоже должен поставить. — сказал Влад, подходя к девушке, что стояла в футболке возле окна. Поняв что хочет парень, Лера запрыгнула на кровать и спустившись на пол побежала в ванную и закрылась там. Пока девушка умывалась и чистила зубы, Влад успел прибрать в комнатах и поставить завариваться чай. Когда девушка вышла, парень стоял на кухне за плитой, готовя яичницу.
— Ты не будешь есть? — спросил парень, повернув голову в сторону девушки.— Неа, но чай попью. — ответила девушка садясь за стол. Парень стоял в серых домашних шортах и тапочках с зайцем.
— Слушай, я хотел обсудить с тобой тему одну. Я предупрежу, она неприятная для тебя, но мне нужно знать, чтобы у нас такого не произошло. Поэтому давай решим всё сейчас, чтобы потом не возвращаться. — Лера сидела и смотрела на Влада совершенно не понимаю что от неё хотят. — Почему я у тебя первый? В плане занятия любовью. У тебя же был парень долгое время.
— Вы очень разные. Если ты вчера несколько раз спросил готова ли я, он просто всегда начинал и я еле-как его останавливала. Ты меня слышишь, а он нет. Тебе я доверяю, а ему не смогла поверить. — ответила девушка. Пока Лера говорила, Влад успел сесть с яичницей за стол напротив девушки. Лера положила свою ладонь на руку парня. — Можешь спрашивать всё что тебя интересует. Я не обижусь, кот, и не расстроюсь.
— Люблю тебя. — сказал парень, целуя ладошку девушки.
— И я тебя.
Пара весь день провела вместе. Они дурачились, смотрели фильм, играли, ели. Влад всё же поставил отметину на шеи девушки, а она также повозмущалась, но быстро остыла. В конце дня, в часов девять, парень отвез девушку на своей машине до дома, проводив до квартиры, чтобы убедиться, что всё хорошо. Ещё минут пять пара целовалась стоя в подъезде напротив входной двери девушки. Попрощавшись, Лера зашла домой, записала голосовое подруге, умылась и легла спать. Сегодняшнюю ночь девушка не скоро забудит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...