— Спасибо, спасибо большое. Всё, и я тебя люблю. — говорила девушка тёте сидя на переднем сидении своего парня. — Целую.— Это по маминой? — интересовался парень, поглядывая на Леру.
— Да. Если честно пять охото, может купим чего-нибудь? Кофе? — развернувшись лицом к своему парню, спросила именинница.
— Твоё желание – закон. В пяти минутах от сюда есть небольшое кафе. Можем с собой взять и поехать дальше. — спросил Влад. По плану, через минут двадцать пара должна быть уже в загородном доме, который снял парень для празднования дня рождения.
— Давай.
Девушка ехала в черной красивой машине своего молодого человека, попивая холодный лате. Музыка на фоне была очень веселой, поэтому девушка не стеснялась и чуть ли не кричала во всю текст своих любимых песен. Плейлист парень сделал специально для девушки, зная её предпочтения. Так как музыкальный вкус у них был весьма схож, Влад не отказывался и пел тоже.
Когда оставалось ехать пять минут, Влад перестроился в правый ряд и припарковал машину.— Что-то не так? — испугалась девушка.
— Всё так. Просто мне нужно кое-что сделать. — сказал парень доставая из бардочка черную ленту. — А точнее завязать глаза. Закрой их ,пожалуйста. — Лера доверяла парню, но страх неизвестного напрягал.
— Хорошо. А сколько мне так ещё ехать? А можешь не отпускать руку мою? — сказала девушка перехватывая ладонь парня.
— Ну чего ты, переживаешь что ли? Конечно возьму. — ответил Влад, беря ладонь девушки в свою и выруливая на дорогу. — Ехать пару минут осталось.
На улице не было темно. Даже наоборот, светило солнце, но не за горами был закат. Температура пятнадцать градусов – идеальная для такого дня. Парень написал Эле, что они уже подъезжают и нужно, чтобы все вели себя тихо.
— Сейчас я обойду машину и открою тебе дверь. — эти секунды для девушки были просто мучительно невозможными. — Давай руку. Смотри, — усмехнулся Влад, но продолжил — тут тихо надо быть, а то вдруг волки услышат.
— Что? Ты меня в лес привез? Влад! Ты решил меня убить? — паниковала девушка, хватавшись за парня руками. Влад же смеялся.
— Да нет конечно. Я шучу. — парень открыл Лере дверь на участок и оба оказались напротив большого дома. Но паре нужно было не туда, а повернуть налево, на задний двор. — Так, сейчас я развяжу тебе повязку и ты откроешь глаза. Хорошо? — увидев кивок, парень медленно начала развязывать ленту. — Открывай.
— С днём рождения! — кричали человек тридцать девушке. Напротив Леры стояли все её друзья. Кто-то с шариками, кто-то с хлопушками, а кто-то с тортом. Сзади них красиво украшенный двор, стояла даже диджейская зона. И правда, настоящий праздник.
— Загадывай и задувай. — сказала Эля, держа в руках интересный большой торт с надписью "будущей миллиардерше". — Ура! — на глазах Леры виднелась слезинка. Но это от счастья.
— Спасибо, ребят, я вообще не ожидала. — сказала девушка, обнимая всех поочередно.
— Ты спасибо своему парню скажи, это он всё придумал. —крикнул Лёша из толпы. Девушка не растерялась и подбежала к Владу мягко и быстро поцеловал его в губы. Словив громкие звуки умиления, девушка слегка смутилась и вернулась в толпу.
— Илюх, включи музыку. — попросил Влад друга.
— Чтобы ты не переживала что ты одета не для такого мероприятия, я взяла тебе платье. — тихо сказала на ушко Эля. — пошли ты переоденешься?
— Эля! Я не могу, ну что ты за человек! Конечно пошли, спасибо большое! — со всей силы обняла Лера свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...