25 глава

1.4K 53 4
                                    

Девушка проснулась от не прерываемого звонка в дверь. Телефон показывал двенадцать утра и пропущенные звони от подруги. Лера по возможности быстро встала и перешла в коридор, чтобы посмотреть кто стоит за дверью. Это лучшая подруга — Эля.
— Лера, блин! Это что такое? — возмущалась девушка заходя в квартиру к подруге. — Мы же договорились встретиться, а ты звонки не берёшь. Ты чего спишь то? Или ты отходишь от той самой ночи? Всё, ставь чайник, я с твоим любимым тортом, будешь рассказывать всё в подробностях.

Что можно было сказать о Лере? Девушка хотела спать. Рассказывать подруге о чем-то желания не было. Но Эля на то и лучшая подруга, спустя тридцать минут Лера рассказала всё в мельчайших подробностях, как и просила Эля.
— Ну, Лерка, заживем! — радостно воскликнула подруга на всю квартиру. — Владика твоего я одобряю, мужик хороший.

— А у вас как с Даней? — поинтересовалась девушка, отпивая свой черный чай с земляникой.

— Да что у нас. Нормально, потихоньку. Предложил съезжаться.

Девушки просидели за кухонным столом ещё час. Темы затрагивались совершенно из разных категорий. Торт был почти доеден, а чай почти выпит. Подруги перенеслись на диван. Но просидеть там долго им не дали. Лере написать её молодой человек: "Привет. Приглашаю в семь часов тебя в шикарный ресторан. Надень черное платье, пожалуйста. Я за тобой заеду."
— Вау-вау. Лерка, я в шоке. Ну не парень, а мечта.

— Пошла я тогда в душ. Ты пока глянь гардероб.

Поход в душ занял минут двадцать пять: нанести оттеночный шампунь, помыть голову, нанести бальзам, помыть тело. Девушке нравилось своё тело. Не было такого, что она шла в душ и смотря в зеркало на себя, девушка плакала. Сейчас. Но в подростковом возрасте Лера часто переживала. У девушки было куча комплексов начиная от губ заканчивая бёдрами. В прошлых отношениях ситуация начала усугубляться. Появлялись новые комплексы: слишком громкая, слишком разговорчивая, слишком общительная. Только благодаря лучшей подруге, Лера смогла понять, что это бред, придуманный её бывшим.

— Лерка, вот это платье просто пушка! — показывала Эля черное платье на бретельках с разрезами с двух сторон от начала бедер до конца ног. — Давай его! Посмотри какое декольте. Это не всё, я тебе ещё каблуки посмотрела. Давай вот эти. — протянула девушка туфли черного цвета от популярно бренда "saint laurent". — Прошу.

— Да я не сильно против, хорошо. Только надо ещё с прической

— Кудри! — не успела договорить Лера, как её перебила подруга. — Однозначно.

Сборы на свидания заняли три часа. Время на телефоне показывало шесть тридцать. Эля проверила как выглядит подруга несколько раз.
— Пушка! Лерка, ты красотка. Когда Влад подъедет?

— В семь. Ну он за пятнадцать минут мне напишет. — ответила девушка переписываясь в телефоне с молодым человеком.

— Хорошо. Давай я выйду перед тобой. Посмотрю хоть на вас. — сказала подруга слегка сщурясь.

— Эля! Ты что хочешь шпионить? — удивилась Лера улыбаясь.

— Да. И я этого не скрываю!

Эля вышла за пять минут раньше Леры. Во двор заезжала черная машина. Девушка сразу поняла, что это Влад. Парень, поставив bmw возле подъезда, вышел из машины с большим букетом красных роз. Влад был одет строго, в черный костюм. Когда Лера вышла из подъезда, она сразу побежала целовать своего молодого человека. Сама Эля спряталась возле второго подъезда и наблюдала за этой картиной улыбаясь и радуясь за подругу. Оба подходили друг другу на все сто.

— Ты замечательно выглядишь. Поехали? — увидев кивок, парень открыл переднюю дверь девушке.

— Куда едем? — спросила Лера, как только Влад сел в машину.

— В ресторан. В какой — не скажу. Ехать нам минут сорок. Готовься.

С Владом поездка в два раза быстрей. Поэтому пара приехала намного раньше. Девушка перебрала все варианты, но в голову ей даже прийти не мог ужин в Moscow city. Хотя с таким парнем, это должна была быть первая идея.

— Я в шоке, тут так красиво. — сказала Лера открывая меню.

— Я рад, что тебе нравится. Я договорился оставить машину здесь у Костянчика, поэтому предлагаю заказать белое сухое. Что скажешь? — спросил парень не отводя взгляд от русой девушки, которая сидела напротив него. Взгляд Влада задержался на зеленых глазах Леры.

— Я только за. — глаза девушки бегали по лицу парня, я её уголки губы с каждой секундой поднимались наверх.

Пара просидела в ресторане больше часа. "Счастливые часов не наблюдают". Фраза классика Грибоедова отлично сюда бы подошла. Оба и правда были счастливы. Одна рука каждого находилась на руке человека напротив, а другая держалась за бокал с вином. В данный момент пара улыбалась и изучала глаза друг друга.

— Поехали? — спросила девушка, допивая вино.

— Да. Ко мне поедем? Я купил тебе умывалку, которую ты ко мне приносила, поэтому можешь не переживать. — сказал парень, доставая из сумки бумажник.

— Ого, Влад, но она же дорогая! Но ладно, теперь у меня нет выбора отказаться.

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя