Лучи утреннего солнца падали на лицо русой девушки. Не смотря на солнце, люди на улице одеты тепло. В столице без пяти минут осень. Лера взяла телефон в руки, чтобы посмотреть время. На часах было одиннадцать часов утра. Девушка решила написать Владу: "Доброе утро, кот. Я проснулась, во сколько подъезжать?" Парень был в сети пять часов назад. Лера решила сходить в утренний тёплый душ.
— Ты наденешь розовое всё-таки? — спрашивала Эля у подруги, чуть ли не докапываясь уже.
— Эля! С чего ты вообще взяла, что у нас что-то будет? С чего бы такая уверенность? — отвечала Лера, стоя на кухне в халате и с полотенцем на голове.
— Как понять "с чего"? Вы два взрослых человека, в отношениях. Он просто так что ли зовёт? Боже, Лера, как маленькая. Сейчас по видео позвоню.
— Зачем? — не понимала подруга и продолжала размешивать сахар в чае.
— Чтобы я убедилась, что ты надела то что нужно. Всё звоню.
Эля и правда позвонила и была довольна видом девушки. А сам Влад ответил Лере через два часа: "Доброе, заяц. Я сам подъеду за тобой в часа четыре". Подруга предложила надеть Лере короткое платье, на что девушка ответила отказом. Лера предпочла надеть коричневые джинсы на высокой талии и укороченную футболку бежевого цвета.
Время было три часа. Девушка переоделась и пошла укладывать волосы, приводить их порядок.
— Эля, я тебе говорю, что хочу прямые, я эти кудри буду делать пять лет, почему не прямые? — не понимала девушка и высушив голову распределяла масло по длине волос.— Потому что кудри это нарядно. — отвечала девушка, подпиливая ногти.
— Ну — девушка не успела договорить, как увидела упавшую каплю масла на футболке и джинсах. — Эля! Что делать, я капнула, боже.
— Что? Маслом? Ну всё, Лер, снимай быстрее и застирывай, что я тебе скажу. — девушка послушалась совету подруги и застирала вещи.
— И что ты предлагаешь мне надеть? — стояла девушка перед шкафом с одеждой.
— Ты знаешь мой ответ, зачем спрашиваешь. — спокойно отвечала Эля. — Лера! Это судьба, как ты не понимаешь. Надавай давай.
— Шутишь? — не смотря на долгие уговоры, девушка всё же надела короткое платье из синей джинсы. К ней у девушки есть идентичного цвета джинсовка. Девушка выглядела просто сногшибательно, любой бы позавидовал. — Мне Влад написал.
— Выходить уже надо? — спросила девушка и получив кивок продолжила. — Так, заяц. Самое главное — предохраняйтесь.
— Эля! Я и так всё знаю. — перебила подругу Лера.
— А я продолжу. Всё по любви, много не пей, давай, солнце, удачи! Люблю-люблю.
— И я тебя, пока-пока! — попрощалась подруга и начала обуваться. На ногах массивные чёрные ботинки, а в руках джинсовая сумочка небольшого размера от бренда "top top", в которую девушка положила зубную щетку и умывалку. Лера взяла телефона и принялась закрывать дверь.
— Приветик. — сказала девушка садясь в машину к парню. Парень потянулся к девушке за поцелуем. Губы девушки пахли карамелью.
— Вкусно. — отстранившись от губ Леры улыбавшись сказал парень. — Хочу ещё.
Дорога до дома парня заняла минут сорок. На протяжении всей поездки пара разговоривала на все темы, не стесняясь ничего. Дом парня девушка видела первый раз. Даже район девушка примерно не знала.
— Проходи — сказал парень открывая дверь девушке. Квартира была выполнена в темных оттенках, но мрачно не было. Дома пахло вкусно. Может это кофе? Или печенье? Непонятно. Но вкусно было.— Как вкусно пахнет, что это? — спросила девушка разуваясь.
— Это пирог. Он уже остыл, но мне сказали, что даже холодным он очень вкусный. Так, туалет у меня справа, пошли. — открывая дверь в ванную комнату продолжил парень. — Предлагаю сейчас поужинать, потом налить вино и посмотреть фильм. Как идея?
— Отлично. — ответила девушка отвернувшись от парня и включила воду, чтобы помыть воду.
На ужин была курица с рисом и пирог. Влад предложил налить сок, чтобы растянуть потом удовольствие с вином.
— Вкусно, где заказал? — интересовалась Лера у парня.— Я сам приготовил. — ответил Влад улыбаясь.
— Сам? Афигеть, крутой, молодец! Очень вкусно. — сказала девушка улыбаясь в ответ.
— Спасибо. Меня мама ещё в подростковом возрасте научила готовить. Сказала "на особые случаи".
Пара поужинала минут тридцать, после оба передвинулись в зал, а точнее на мягкий диван темного цвета. Парень предложил посмотреть романтический фильм на телевизоре, от чего девушка конечно не отказалась. Выбор вина был не маленький. Остановившись на белом, Влад разлил его по бокалам и включил фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...