— Покажи, покажи — смеялась девушка и тянула руки к телефону Влада — Ну что они написали? — парень отправил фотографию со своими накрашенными ногтями в группу "хазяева". Ответа долго ждать не пришлось. Поэтому Влад сейчас сидел и громко смеялся. Молодой человек протянул телефон Лере и та тоже смеялась как не в себя. — Давай тебе ещё волосы покрасим!
— Стой, какое волосы покрасим? — резко остановил свой смех парень. — Мы на такое не договаривались.
— Да там прядку одну. Ну пожалуйста — состроила щенячьи глазки девушка и вытянула свои руки в умоляющий жест.
— Ладно, а какой? — смирившись спросил Влад.
— Пошли в ванну, у меня там всё. Я там тебя и покрашу. У меня есть красный, фиолетовый, розовый и белый. — заходя в ванную комнату говорила Лера. — Но я бы предложила нанести сначала белый, а потом уже другой цвет, иначе он не возьмется.
— Так, а почему я на это вообще должен согласиться? Я желание уже выполнил.
— Как почему? Потому что ты мой парень. И ты ещё очень добрый, заботливый. — начала задабривать Влада девушка.
— Ой, ладно, понял я. Давай красный. А то розовый это пародия на Лёху получиться. — сказал парень смирившись. На самом деле, его забавляла эта ситуация. Глаза девушки так и светились, а Влад не мог оторвать глаза от этой девушки. Она вела себя как маленький ребенок, которому разрешили разрисовать стены в комнате.
— Ура! — взяла девушка белую краску и начала наносить на волосы — Сначала белый, хорошо? Это смоется, не переживай. — думала закончить девушка, но чтобы не врать решила продолжить. — Не знаю когда, но точно смоется.
— Как не знаю когда? Лера! Я серьезный человек! — начал возмущаться парень, но голову не отодвинул.
— Да серьезный-серьезный. На ногти свои посмотри. — начала смеяться Лера.
— Ладно, давай продолжим играть. — сказал парень и улыбнулся. — Я загадываю. Я никогда никого не красил. Ой, смотри, у тебя пять.
— Ах ты, ладно, загадывай своё желание. — сказала девушка, но красить не остановилась.
— Ты тоже покрасишь прядь в красный! — сказал Влад очень широко улыбнувшись.
— Что?! Моим же оружием? Так не честно, это так не работает. — сказала девушка смотря прямо в глаза парню. Тот лишь улыбнулся и поцеловал Леру в нос. — Ну ладно. Только красить себя я сама буду.
— Ну не знаю, я подумаю. Контролировать процесс я точно буду, а то ты возьмешь прядь сзади, а так нечестно будет. — сказал парень и сделал умное лицо.
Покраска парня заняла у пары минут 40. Параллельно Влад руководил процессом и красил Леру. Взять они решили красный цвет, таким образом сделать парное окрашивание. Из-за того что у Леры светлые волосы, красить белым прядь они не стали. Покраска волос была очень веселой. Пара всё время шутила и смеялась.
— Может пойдём покурим? — спросил Влад и смотрел на Леру, ожидая её реакции.— Вообще, я бросила, но с тобой могу и покурить. — сказала девушкам смотря на парня. Тот без слов понял что та хочет и подойдя к Лере поцеловал её. Девушка сразу же ответила на поцелуй и начала углублять его. Руки парня оказались на талии дамы, а руки девушки гладили его шею. — Пошли. — резко отстранилась девушка и развернулась лицом к выходу из ванной комнаты. Пока Лера в силу своих возможностей направлялась на балкон, парень успел сходить в коридор, вытащить из кармана сигареты с зажигалкой и вернутся к девушке.
— Красивый вид. — сказал парень поджигая себе сигарету.— А мне не дашь? — грустно спросила Лера.
— Так ты же бросила. — ответил парень выдыхая дым. — Подойди ближе. — девушка послушалась Влада и понимая что тот хочет подставила своё лицо. Парень вдохнул дым из сигареты и передал его в губы своей девушке. Та же в свою очередь приняла этот дым и таким образом сделала затяжку и затем выдохнула дым. — Ну как?
— Хочу ещё. — с горящими глазами сказала девушка и уже с напором поцеловала своего парня в губы. Тот тут же ответил не выпуская сигарету из рук, а другой рукой схватился за талию девушки. Кажется, Лера не собиралась останавливаться и продолжала целовать парня. — Влад, — отстранилась девушка смотря на парня вся запыхавшись с горящими глазами — я хочу тебе сказать, что — остановилась девушка, будто бы стесняясь. Её глаза забегали: пол-глаза парня-его губы-его футболка-свои руки.
— Давай я первый, — сказал Влад смотря прямо в глаза Лере. Парень сейчас был более собран чем девушка — я тебя очень и очень люблю.
— И я тебя, Влад! Я тебя люблю— ответила девушка и набросилась на парня с поцелуями при этом улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...