Переживала ли девушка? Безусловно. Она не знала чего ждать и чего ожидать. Мысли были вперемешку.
Выйдя из подъезда возле дома стоял черный гелендваген, а рядом с ним стоял молодой человек с небольшой композицией цветов.
— Привет, замечательно выглядишь. — оглядел парень девушку и сделал комплимент о её образе. — Тебе — протянул парень цветы и открыл дверь девушке.— Спасибо. — заулыбалась девушка. Когда парень сел в машину, начал рассказывать о планах, которые он приготовил для них двоих. А именно: попить чай в кафе, потому что кофе на ночь вредно! Сходить в кино и потом съездить посидеть у пруда. Для девушки это казалось очень романтично, что она даже не знала как к этому относиться. Слова Амины не выходили из её головы. Лера не знала что делать. Делать так как говорит разум или же сердце? — А в какое кафе? — поинтересовался девушка у парня.
— Да я даже название не помню. Я смотрел, чтобы не так далеко от кинотеатра, но и чтобы не сильно людно. Расскажи мне пока о себе. Чем ты занимаешься?
— Ну мне девятнадцать лет. Родилась я в Сибири. Перешла на третий курс. Учусь на юрфаке. Люблю рисовать. День рождение в октябре. Теперь ты. — закончила свой рассказал девушка и передала эстафету парню.
— Мне двадцать один год. Бизнесмен. Родился в Минске. День рождение в августе. — закончил свой рассказал и перевел взгляд на девушку. — У меня мама тоже юрист. — произнес Влад улыбаясь.
— Здорово! У меня тоже! — радостно произнесла девушка. — Не знаю, может это и повлияло на мой выбор пойти туда. Папа тоже юрист. Но он отговаривал. — уже более грустно сказала девушка. Парень отвлекался на несколько секунд от дороги, чтобы посмотреть на лицо девушки. Из-за заката, её лицо смотрелось просто превосходно. Парень раньше не замечал её веснушки. Оказывается, место под глазами было усыпано маленькими веснушками, в чем парень нашел милость.
Поездка до кинотеатра заняла не так много времени, от силы минут тридцать. Всю дорогу пара разговаривала на разные темы, начиная с музыки, заканчивая детством и философскими темами. Влад и Лера узнали что у них много общего, что не могло не радовать.
— Приехали — сказал Влад и посмотрел на Леру. Сам парень не часто ухаживает так за девушками, но эта не выходила уже который час у него из головы. — У нас есть час до фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...