13 глава

1.7K 59 2
                                    

Девушка проснулась лежачей на парне. Влад левой рукой обнимал Леру, а та в свою очередь обнимала его. Парень тихо спал. Девушка провела тыльной стороной пальца по носу Влада. Тот слегка поморщившись продолжил спать. Но Лера не прекратила свои попытки пробуждения парня. Девушка решила поцеловать молодого человека, чтобы наверняка. Влад не открыл глаза но на поцелуй ответил.
— Хэй, это что такое? Доброе утро, заяц — сказал парень еле-как открыв глаза. — Сколько времени? — девушка развернулась и взяла телефон с тумбочки.

— Половина десятого. Планируешь вставать? — улыбавшись спросила девушка. Нельзя было сказать кто не мог налюбоваться больше. Оба после сна выглядели очень мило.

— Придется. Самолет вечером. Предлагаю покататься на корабликах сегодня. Вдвоем.

— Ты шутишь? — рассмеялась Лера. — ты не забыл почему ты здесь?

— Помню, я тебя на руках донесу. — на полном серьезе говорил парень.

— Значит не шутишь. Не знаю, Влад. Давай я хоть похожу по номеру. — сказала девушка и поставила свои руки на плечи парня. Оба не могли поверить, что две недели назад они даже не знали другу друга.

—  Тогда встаем. — сказал парень и перед тем как встать, поцеловал девушку.

Девушка всё же согласилась покататься. По большей степени Влад как и говорил носил на руках. Погода выдалась чудесной. Солнце светит, но не слепит, а температура показывала семнадцать градусов. Пара сидела в кофтах и джинсах.
— Вау, посмотри как там красиво, какой переулок, да? — сказала девушка показывая рукой парню.

— Да. Давай я тебя хоть пофотографирую. — доставая телефон, предложил Влад.

— Ну я не в лучшем своём состоянии, но давай. — ответила девушка.
Кто же знал, что Влад так отлично фотографирует? Лера не видела, чтобы хоть один парень так фотографировал. Желание одеться красиво в Москве и попросить Влада сфотографировать росло с каждой просмотренной фотографией.

К двум часам пара уже прибыла в отель. Лера собрала свой рюкзак и направилась в номер к парням.

— Привет, как вы тут? — спросила девушка после того, как Лёша открыл дверь.

— Привет, мы хорошо, если можно так сказать. — сказал парень осмотрев номер. Вся комната была мягко говоря грязной. Носки, футболка, бутылка с водой, одеяло явно лежали не на своих местах. — Ты собралась уже? — посмотрев на рюкзак Леры, который она держала в руках, спросил Лёша.

— Да, так нам же выезжать через тридцать минут.

— Как? В каком смысле через тридцать минут? — спросил Лёша и достал свой телефон из кармана. Парни в комнате, которые сидели в телефоне, резко посмотрели на Лёшу, а потом на свои телефоны. Лера не соврала. — Чего? Парни, а чего мы сидим, нам собираться надо. — сказал парень и побежал в ванную комнату. Девушка не стала отвлекать парней и отправилась в номер к своему парню.

— Привет, что делаете, где Влад? — спросила девушка, ведь дверь ей открыл Костя.

— Привет, парень твой обсуждает дела важные, вон, видишь сидит. — показал парень рукой на балкон. — Мы его не отвлекаем, если тебе не сложно, напомни ему что нам выезжать скоро, пожалуйста. — Лера кивнула и отправилась на балкон. Влад сидел на диванчике. В левой руке у него была сигарета, а в правой телефон.

— Привет. — сказала девушка медленно подходя к парню. Влад поднял глаза и улыбнулся Лере.

— Привет, а ты чего здесь? — спросил парень делая новую затяжку.

— Ты знаешь, что мы выезжаем скоро? — спросила девушка садясь к Владу.

— Ага, ну у меня вроде всё собрано, а ты как? — ответил парень не отводя взгляд с Леры.

— Тоже. — сказала девушка и потянулась к губам парня. Влад с радостью ответил. Парень положил телефон на колени и правой рукой взялся за голову девушки, таким образом притягивая её к себе. — Работай, я пойду пока пообщаюсь с парнями. — сказала девушка и опираясь на плечо парня начала вставать.

— Тяжело быть в отношениях с Владом? — спросил Саша.

— Почему? Да нет. Всё хорошо. Мы же второй день только в отношениях. Спросишь тоже.

— Ну хорошо если так, тебе сделать чай? — спросил парень взяв чайник в руки.

— Давай. А у тебя, есть девушка? — поинтересовалась Лера.

— Да, Кира. Невероятная девушка. Я так никого ещё не любил.

Саша с Лерой нашли общий язык ещё на концерте лова. Оба любили тему психологии, поэтому всегда можно было найти какую тему затронуть. В какой-то момент Костя подсел к ним, налил чай и тихо сидел слушал. Иногда вставлял что-то своё.

Так и прошли тридцать минут. Влад всё время сидел работал, Лёша бегал по комнате собирал вещи, а Саша с Лерой мило разговаривали. Сдав карточки от номера, все направились к автобусу-такси. Влад взял Леру на руки, потому что по его мнению, девушка и так много находилась за день. Дорога до аэропорта была недолгой и веселой. Все разговаривали и пели песни. Влад сидел рядом с Лерой и всю дорогу не отпускал её руку.
В самолете пара тоже сидела вместе. Третий человек по ряду был им неизвестен, поэтому как самолет взлетел пара приняла решение поспать.
По прилете в Москву, Лера со всеми попрощалась, поцеловала Влада и уехала с Лёшей домой.

Танец с тобой, вокруг никого || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя