Влад пробыл у Леры до восьми часов вечера. За час до выхода, девушка накрыла на стол ужин и парень уехал сытый.— Готова? Сейчас покажу. — говорила Лера в экран телефона своей подруге. Услышав "да", девушка начала отсчет от одного до трёх. — Три.
— Лера! Это что такое? Почему у тебя волосы красные? — находясь в шоке громко спрашивала Эля. — Лера, у меня нет слов.
— Это парное окрашивание. У Влада такая же прядь. — ответила Лера, успокаивая подругу.
— У Владика? Ну хорошо. А есть фото?
Эля успела полюбить Влада, хоть с ним и не виделась, отношение к нему было хорошим. Когда Лера делилась историями о своём новом парне, у неё так и святились глаза. О прошлом парне подруги Эля бы так не сказала. Без слез не вспомнишь.
Подруги поговорили по телефону около часа. Отключившись, Лера отправила фотографию где они с Владом сфотографировались в зеркале и девушка легла спать. На завтра планов совершенно не было.— Это где мы? — спросила девушка открывая свои глаза.
— В горах. Сегодня наш праздник, поэтому предлагаю его отметить тут. — ответил парень улыбаясь.
— Где тут? — удивилась девушка.
— Как где? Обернись. — сзади девушки оказался накрытый стол с вкусным обедом: запеченная курица с картошкой, салат с морепродуктами, лёгкие закуски из хлеба и черной икры и два бокала с шампанским.
Влад, как настоящий джентельмен, решил отодвинуть девушке стул, чтобы та села. Но парень не остановился и продолжил тянуть стул на себя. Лера этого не увидела и начала падать на пол из камней. Девушка начала кричать, ведь вместо камней, под ней была черная пропасть.
— Ужас, что за сны пошли. — проснулась Лера от страшного сна. Взяв телефон с тумбочки, девушка посмотрела на экран телефона, на котором было ровно семь утра. Весьма рано. Но сон как рукой сняло, спать совершенно не хотелось после такого сна. Зайдя в телеграмм, девушка увидела сообщение от Лёши. "Привет! У меня завтра совершенно день свободный, не хотела бы ты куда-нибудь сходить? Просто как друзья посидеть."
Сообщение от парня было очень приятным для девушки. Увидев, что парень был в сети тридцать четыре минуты назад, Лера поняла, что парень лёг спать только что.
"Првиет, Лёша! Да, давай, я только за." — отправила сообщение девушка и решила обзвонить родственников, а точнее свою бабушку и маму. Рассказывать об отношениях девушка не рвалась, считала что ещё рано. Показывать свои волосы девушка тоже не решилась, поэтому всячески пыталась избегать темы того, чем она занималась эти дни, ведь о ноге она тоже не рассказала. Оба разговора заняли чуть больше тридцати минут. За это время Лера успела умыться, выпить чай и написать Владу и Эле.Ответ от Лёши пришел ближе к обеду. "Давай тогда я в часика три за тобой заеду? План действий решим на месте." Отправив сообщение с согласием, Лера прослушала голосовые от подруги и пошла готовить себе обед. Девушка долго выбирала что приготовить, но вспомнив, что на протяжении всей недели она хотела лазанью, выбор был принят незамедлительно.
Погода на улице была не слишком позитивной: ходили тучи и температура в приложении "погода" показывала максимум за день пятнадцать градусов. Открыв свой гардероб, Лера поняла, что пора бы уже перестраиваться на осенний гардероб. Ещё один пункт на выходной день – убрать летние вещи.
С выбором одежды девушка решила сильно не заморачиваться: белые джинсы на низкой талии со стразами на задних карманах и на два размера больше бежевый свитер с горлом. На ноги Лера наденет спортивные кроссовки трёх цветов: из чёрного, бежевого и розового. По прическе всё куда проще: прямые волосы, но в сумке будет заколка. А вот к выбору сумки Лера отнеслась уже по-другому. Любовь к сумкам пошла ещё из подростково возраста. Смотря на то, как мама с бабушкой относятся к сумкам, девушка поймала себя на мысли, что стала такой же. Поэтому в гардеробе девушки к двадцати годам было не сосчитать сумок. Выбирала девушка между тремя сумками: коричневой, бренд которой Лера не знала, но знала лишь то, что бабушка привезла эту сумку тридцать лет назад с арабских эмиратов, белой от prada и черной сумкой, которую ей разрисовала Эля. Посмотрев на это минут девять, девушка остановилась на белой сумочке и начала обуваться. Лёша написал, что будет через пять минут, поэтому девушка взяла телефон и принялась закрывать дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...