Осень. Начало октября. Красные листья лежат на асфальте, временами идёт дождь, а температура на улице не поднимается выше пятнадцати градусов. Сегодня девушка провела в вузе на парах до семи часов вечера и приехала Лера домой уже вся замученная и уставшая. Приготовив ужин, девушка сходила в душ и помыла голову. Время на часах к этому моменту показывало десять вечера. Лера посушила голову и пошла ложиться спать. Завтра у девушки день рождение, исполняется двадцать лет. Однако, красивая дата. Но отмечать девушка так и не решила как. Из вариантов было лишь отметить с семьей и позвать туда парня с лучшей подругой. Элю вся семья Леры очень любила, ведь знали её с маленького возраста. А вот Влада никто из её родственников вживую так и не увидел. Поэтому девушка решила, что это идеальный момент для знакомства. Осень никогда не затрагивала моральное состояние Леры, поэтому никакой депрессии она не испытывала. Даже наоборот, момент осознания, что скоро день рождение, приносил удовольствие и делал девушку счастливей.Ноль-ноль. Лере звонят в дверь.
— С днём рождения! — кричат дружно два близких человека, поздравляя девушку — Влад и Эля. Справа от них стоит ещё один парень — Даня, молодой человек её подруги, который снимает всё на телефон Эли. Влад в руках держит торт со свечой и цифрами "двадцать", а у подруги в руках шарики. — Загадывай желание и задувай. — произносит парень, не отрывая взгляд от счастливых глаз его девушки. Лера задувает свечи, а друзья начинают хлопать и кричать будто бы ещё громче. Эля подбегает и обнимает свою подругу.— Ура, у моей Лерки юбилей, пятнадцать лет! — Эля каждый год шутила, что девушке исполнялось меньше, чем на самом деле.
— Спасибо большое ребят, я вообще не ожидала. Заходите, чай попьем. — когда все прошли на кухню, Лера задержала Влада. — Спасибо большое. — сказала девушка и поцеловала парня в губы.
— Я тебя очень люблю. Расти большой и счастливой. — сказал Влад и крепко обнял Леру.
На кухне все просидели почти что до двух часов ночи. Девушка налила всем зеленый чай и дала условие: "пока не выпьете, никуда не пойдете". Даня с Элей уехали вместе, а вот Влад решил остаться, чтобы утром отвезти девушку в вуз. Завтра у неё четыре пары, но с девяти утра.
— Ты же не против, если я подарю тебе подарок завтра? Я хотел тебя забрать в три. — спрашивал Влад, стоя в ванной комнате девушки, пока та накручивала на бигуди свои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...