— Подожди, стой. — смеялась девушка и бежала за своим парнем по лесу. Утренняя пробежка была полезной привычкой парой по пятницам. — Влад, подожди, я не успеваю за тобой. Влад! Влад? Ты где? — кричала Лера вслед парню, который скрылся в тумане и девушка его уже не видела. Вокруг неё деревья. Дорожка резко пропала и Лера оказалась в тупике. Она потерялась. Вокруг неё деревья, которые ей казалось начинали всё ближе и ближе сжиматься к ней. Людей нет. Телефона тоже. — Влад!
Крикнула девушка и резко проснулась. Это оказался сон. Страшный сон. Лера посмотрела на время. 09:21. Рано. Но девушка больше не хотела спать. Она встала, поставила чайник и написала Владу, что проснулась. Эле записала голосовое сообщение и пошла в душ. Девушка включила музыку и начала проверять свои соцсети.
Через минут двадцать Лера решила прогуляться до ближайшей кофейни. Карты показывали ей, что идти пять минут. Надо всего лишь перейти дорогу и кофейня будет напротив пешеходного перехода. На улице утром было слегла прохладно, поэтому девушка надела тёплую кофту, а под низ футболку. Волосы собрала в крабик, а в наушниках музыка. Лера взяла с собой карту и вышла из номера. Выйдя за территорию отеля, девушка увидела кофейню. Посмотрев направо и налево — машин не было. Но девушка не заметила самокат, который «сигналил» ей с правой стороны. Столкновение. Лера падает.
— Извините, извините, пожалуйста. — говорит мальчик возраста четырнадцати лет. — Сильно больно? — спрашивает у лежачей на асфальте Леры. Девушка безусловно напугалась. У неё ничего не болело. Почти. Боль в ноге её очень напрягала.
— Нога болит. Может растяжение. Давай попробую встать. Помоги. — сказала Лера и подала руку парню. Боль прошлась по всей ноге и девушка села на асфальт обратно. — Так, звони в скорую.
— Хорошо, а как? — взволновано спросил мальчик.
— Ладно, я сама. — Лера позвонила в скорую и написала Владу всю ситуацию, чтобы если что, то он знал что с ней. На всякий случай Лера отправила сообщение Лёше и коротко рассказала ситуацию подруге.
— Ну что Вам могу сказать, у вас растяжение связок стопы. — сказала врач, смотря на снимок девушки. — Сейчас мы вам наложим эластичный бинт. Значит из рекомендаций: много не ходим, отдыхаем. Сегодня так точно. Лёд прикладывать в течении трёх дней. Потом сухое тепло. Уже после обратитесь по месту жительства.
— Хорошо, спасибо. — сказала Лера и ответила на сообщение Владу, который стоял возле больницы и ждал в такси.
— А полицейские не будут приходить? — спросил мальчик явно волнуясь.
— Давай так, я писать никуда ничего не буду, я тоже виновата, но на всякий случай можешь дать свой номер. — мальчик продиктовал и помог спуститься к выходу из больницы. — Всё, теперь оба будем с тобой аккуратно на дороге. Давай, пока.
— До свидания! И спасибо Вам большое. И простите, что так получилось. — сказал мальчик и убежал быстро за территорию больницы.
— Боже, Лера, как ты? — подбегая спросил Влад. — Давай я на руках донесу?
— Да не надо я дойду, не переживай, просто руку дай. Ну сказали лежать надо. Прости, ты по-другому хотел утро провести. — сказала девушка прыгая до такси.
— Ты что, не извиняйся. Я рад помочь, хоть и в такой неприятной ситуации. — сказал парень и закрыл дверь машины у девушки. Влад обошел машину и сел с другой стороны. — Если ты не против, давай твои ноги мне на колени, чтобы удобно было. — получив кивок, парень аккуратно положил ноги девушки к себе на колени. — Меня кстати Лёша разбудил, хорошо, что ты ему написала. Но почему ты не позвонила? Могла же.
— Я не стала будить, думала ничего страшного. Спасибо, что приехал — сказала девушка и положила свою руку на ладонь парня. Тот немедля переплел их руки и крепко держал её не отпуская до конца поездки.
Когда пара приехала, парни уже все проснулись. Зайдя в номер через минут пять все пришли поддержать Леру. Лёша подарил небольшой букет цветов. Девушка рассказала всё как было и парни через минут тридцать вышли из номера. Все кроме Влада. Парни отправятся гулять по городу. А Влад решил предложить свою помощь.— У меня с собой ноутбук есть. Давай посмотрим фильм? Как идея? — спросил парень садясь на кровать к девушке.
— А ты разве не пойдёшь со всеми? — удивилась Лера.
— Нет. Я хочу остаться с тобой.
— Тогда давай. — сказала девушка и улыбнулась парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...