Лучи солнца расплываются по всей подушки молодой девушки и попадают на лицо её рядом спящего парня. На часах, стоящих на тумбочке возле кровати со стороны девушки, десять тридцать утра. Влад открывает свои глаза, берет телефон в руки и смотри на часы. Сегодня у него нет планов на день. Он кладёт телефон обратно на тумбочку и поворачивается на другой бок. Рядом с ним спит русая девушка. Парень поднимает уголок губ, таким образом ухмыляясь, и поправляет выбившийся её волос за ухо. Девушка морщит лицо, но также продолжает мирно спать. Молодой человек наклоняется к её лицу и легонько целует её в губы, даря такой нежный и нужный им обоим утренний поцелуй. Глаза девушки подрагивают, намекая на то, что она уже проснулась. Первое что она делает — мило улыбается своему парню.
— Доброе утро — говорит девушка и заводит свою руку в волосы парня — Как тебе спалось на новом месте?
— Замечательно. Было бы, если ты бы не храпела. — продолжил Влад.
— Что?! — удивилась Лера, сразу проснувшись. От недавнего сна и след простыл.
— Шутка. — рассмеялся парень и поцеловал девушку. — Я сразу уснул и только что проснулся.
Парень не мог оторвать взгляд от русой девушки. Её утренний взгляд был такой красивый. Зеленые глаза при таком свете солнца был просто невероятные. Парень ничуть не хуже. Голос парня – рай для ушей девушки. Лохматые кудрявые волосы смотрелись слишком мило на его голове.— Будем вставать? — спросил Влад, смотря на Леру. Его взгляд бегал по глазам девушки, а рука гладила её лицо.
— Придется. — сказала девушка и тихо вздохнула.
Влад отправился в душ. Лера пошла готовить завтрак. Он был весьма прост: тосты с авокадо и красной рыбой, яичница и чай с земляникой. Пока девушка всё готовила, Влад успел выйти из душа. На его торсе было завязано полотенце, а с волос стекала вода. Парень выглядел просто невероятно сексуально. Тело у него было накаченным, но в меру, слегка видны кубики. Видно, что парень регулярно ходит в зал и следит за своей фигурой. Странно, девушка спала с ним уже какую ночь, а на тело обратила внимание первый раз.
— Красивый? Смущаешь. — сказал парень и шуточно начал прикрываться.— Да, неплох. — сказала девушка, явно соврав, ведь тело парня мечта для многих. — Завтрак почти готов. Я если честно, тоже бы в душ сходила. Начнешь без меня? — увидев кивок парня, Лера быстро пошла в душ, насколько это для неё возможно. Душ занял пятнадцать минут, при условии, что девушка помыла голову и нанесла бальзам для волос. Всё тело Леры теперь пахло кокосом, гелем для душа, который девушка купила на прошлой неделе.
Лера завязала полотенце на голове и надела белую длинную футболку. Выйдя из душа, девушка увидела милую картину: Влад сидел за столом и сидел в телефоне. Что здесь милого? Так то что он не притронулся к еде. Он ждал когда девушка вернется.
— Влад, ну ты чего. Ты меня ждешь что ли? Я же утром не завтракаю. — сказала девушка и медленно подошла к парню. Её руки оказались на его шеи. Взгляд парня бегал с глаз на губы. Девушка со всей страстью поцеловала своего парня, прикусывая его губы. Влад ответил слегла улыбаясь. Его руки сжимали талию девушки, притягивая к себе. Большего, парень пока позволить не мог, поэтому отстранился. — Какие у тебя на сегодня планы? — интересовалась девушка, попивая свой чай.— Абсолютно никаких. У тебя? — отвечал парень, параллельно прожевывая тост с авокадо.
— Тоже. Может сегодня тогда весь день вместе проведем? Посидим у меня. На домашнем побудем. Как идея? — спрашивала Лера не отводя взгляда с Влада.
— Я только за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тобой, вокруг никого || Влад Куертов
Fanfiction- Здравствуйте, можно Чапман вишневый. - сказала девушка, подойдя к кассе. - Два пожалуйста. - произнес подошедший рядом парень. - Извини? - удивленно посмотрела девушка на него. - Я рассчитаюсь. - сказал парень и приложил свою карту к терминалу. П...