Глава 1. Ева

94 35 45
                                    

Утро понедельника, что может быть хуже. Я открыла глаза и меня тут же ослепило яркое солнце решившие заглянуть в мое окно. Голова ужасно гудела и я чувствовала легкую тошноту. Вспомнив вчерашний вечер я тяжело вздохнула и накрылась с головой.

- И в кого ты такая – промелькнул раздражённый голос мамы у меня в голое.

- Такими темпами ты ничего не добьёшься в жизни! – сказал отец.

Резко сбросив одеяло я нахмурилась.

- Достали – прошептала я и принялась вставать с кровати.

Опустив босые ноги на пол я ждала когда пройдёт головокружение.

Вчера вечером после очередной ссоры с родителями меня настигла тревожное чувство. Уже года два я страдаю от панических атак, которые настигают в меня в самые сложные дни.

Мои родители очень строгие и властные. Без их разрешения, я не могла и шага ступить, не могла наслаждаться всеми прелестями жизни. Я считала это не справедливым и некоторое время пыталась перечить им. Но после первой панической атаки я замкнулась в себе. Мне приходилось выслушивать родительские нотации и тихо совсем соглашаться. С детства они воспитывали меня жёстко, решая за меня всё. Как говорить, что делать, с кем дружить, как одеваться. Иногда я чувствовала себя загнанным животным.

Лениво потянувшись мне пришлось подняться со своей кровати. Я медленно подошла к окну рассматривая голубое небо, и медленно плывущие облака. Погода в Хьюстоне всегда радовала. В такие дни, когда родители уезжали на работу, я часто выбиралась из дома в городской парк с книжкой либо фотоаппаратом и часами гуляла сбегая от родительского контроля. Вот и сейчас, с утра строя планы на день я услышала крики мамы снизу.

- Ну что опять? - спросила я у самой себя.

Я взяла расчёску и быстро принялась приводить себя в порядок, что бы за завтраком выглядеть аккуратно. Подойдя к зеркалу я ужаснулась. Тёмные круги под глазами стали ещё больше, а глаза опухли от вчерашних слёз.

Я считала себя весьма симпатичной и привлекательной, но после таких тяжёлых для меня ночей я едва могла смотреть на себя в зеркало.

Аккуратно расчесав свои белокурые волосы я заплела их в тугую косу, за завтраком нужно выглядеть подобающе. Я грустно улыбнулась своему отражению в зеркалу и поплелась ванную комнату что бы умыться.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя