Глава 19. Ева

20 7 8
                                    

Я почувствовала сильные руки у себя на талии и по моему телу прошёлся огромный табун мурашек.
Итан крепко поцеловал меня, кусая мои губы, его язык терзал меня, а ноги стали подкашиваться.
- Нам нужно возвращаться – проговорил он сквозь поцелуй.
- Не хочу – я хваталась за него, что бы не упасть.
Итан усмехнулся и убрал мой локон волос.
- Хорошая девочка портиться – он смотрел мне в глаза.
Я смущённо отвела глаза. Мне нравилось что, происходило у нас с Итаном, я чувствовала себя одной из героинь моих романов, только всё происходило наяву.
- Пошли, я отвезу тебя домой.
Я разочарованно посмотрела на его.
- Ну что? – он посмеялся и обнял меня.
- Я не двинусь с этого места пока ты меня снова не поцелуешь.
- Вредина – сказал, он и снова накрыл мои губы.
- Но пусть Тайлер имеет в виду, что если он прикоснётся к тебе я его утоплю в этом море– отстранившись от меня сказал Итан.
Я удивлённо уставилась на него.
- Шучу... наверно – он схватил меня на руки.
Я звонко засмеялась и стукнула его по плечу.
- Ты что творишь? – весело проговорила я.
- Несу тебя к машине солнце, а то с твоими желаниями мы будем тут до рассвета.
- Я не против – я нежно обхватила его за плечи.
Итан рассмеялся в ответ.
***
Голова гудела и я с трудом смогла открыть глаза. Немного проморгав я осмотрелась. Меня окружали не лес с морской гладью, а больничная палата, и рядом был не Итан, а моя мама.
Какого хрена происходит?
- Дочка! – мама увидела что я, открыла глаза и тут же подлетела к моей больничной койке.
- Что случилось, почему мы в больнице?– тихо произнесла я.
- Мне позвонили со школы, сказали что ты упала в обморок в школьном туалете – она держала меня за руку.
В голове сразу стали всплывать воспоминания о рассказе Эли, о разговоре с Итаном, а дальше...темнота.
- Что происходит Ева, это всё из-за того случая с отцом, тебе не здороветься? – взволнованно спросила мама.
- Всё в порядке, просто переутомилась – соврала я.
А что я должна была сказать? Я просто не могла рассказать о своих чувствах к Итану, о том что наконец-то то почувствовала любовь к человеку к которому привязалась за такое короткое время, а он взял и растоптал мои чувства.
Было ли это ожидаемо? Несомненно, но моя наивность видимо сыграла ему на руку.
- Привет – в палате появилась Эля и облегчённо выдохнула.
Ещё пару вопросов от мамы и я попрошу мед сестру вколоть мне снотворное.
- Привет – хрипло ответила я.
Мой взгляд переместился на маму, а затем снова на подругу.
- Разговаривайте, я схожу за кофе – сказала мама и вышла из палаты стуча каблуками.
Как только мама удалилась, милая улыбка моей подруги спала с лица и она обеспокоенно подлетела ко мне.
- Ты хоть знаешь как напугала меня, а училка вообще не знала куда деться - она нервно поправила прядь волос.
- Прости, стало немного плохо – я криво улыбнулась.
- И часто ты так падаешь? – поинтересовалась подруга.
Я молчала как рыбы.
- Ева, не нужно так убиваться, это глупо и не стоит того, подумай о себе! – в её глазах отражалась жалость.
Оказывается это так убого когда тебя жалеют. Ужасное чувство прожигали всю грудную клетку, будто по ней пустили обжигающую лаву.
- Он не звонил?
- Ева, ты слышишь меня, оно того не стоит – подруга резко подскочила с чёрного пуфика и старательно прятала свой взгляд.
Было такое ощущение , что она чего то не договаривает, уж слишком нервной она выглядела.
За тот не большой промежуток, что мы дружили я хорошенько изучила её манеру поведения. Например когда Эля радуется она может громко разговаривать размахивая руками, а когда смеётся может хрюкнуть, но сама этого не признаёт. Когда она над чем то думает, то морщит лоб и суживает глаза. А вот когда врёт, или пытается увильнуть, то прячет взгляд и заметно нервничает.
- Я тебе тут вкусняшик принесла – вспомнив о пакете сказала Эля.
- Что не так, он знает где я, вы ему сказали, я уверенна это отец запугал его он не мог так... - подруга не дала мне договорить.
- Ева, ты слышишь себя, ты только что была без сознания, а сейчас беспокоишься о Итане?
- Я просто хочу знать – я понимала что подруга была права, но ничего не могла поделать с собой.
Она тяжело вздохнула и опустила плечи. Эля что-то хотела сказать, но мялась на одном месте. Это уже начинало меня порядком раздражать.
Но тут она сдалась и на меня будто вылили воду с ледяной водой.
- Их видели с Викторией, многие говорят, что они снова вместе, и да если тебе станет легче, Нейт рассказал о случившемся, он вроде ни как не отреагировал – Эля жалобно на меня посмотрела.
- Это моя вина, ты новенькая и ничего не знала, я думала Итан правда, что-то испытывает к тебе, он так отзывался о тебе, я и подумать не могла что так всё произойдёт - она вздохнула и уселась обратно на стул.
- А вот и я, принесла нам немного еды – я услышала мамин голос.
На глазах начали выступать предательские слёзы, я приложила руку ко рту и не могла сдерживать эмоции.
Опустошение. Это то, что я чувствовала в данный момент.
- Не хочу оставлять тебя там –  чёртовы воспоминания начали проносится в моей голове.
Увидев моё состояние подруга засуетилась, а мама стояла в ступоре не зная что делать.
Очередной приступ. Твою мать, а ведь пока я была с ним, то и думать забыла о них. Итан стал словно щитом, или огромной китайской стеной, не подпуская ко мне ничего, что могло навредить. И вот, щита нет, стена разрушена, а значит я снова осталась без защиты, уязвима.
Мне казалось, что комната становится меньше с каждой секундой, было страшно, наверно ещё немного и она раздавит всю эту боль, которая сидит во мне. Было бы славно.
Мама быстро выбежала из палаты, что-то причитая себе под нос.
Эля всё это время суетилась, пытаясь меня успокоить, но я не хотела чувствовать чьи-то прикосновения на своём теле.
Я резко приняла сидячее положение и поджала ноги к груди, отмахиваясь от рук подруги. Обхватив голову руками я пыталась успокоиться, но воспоминания как назло всплывали новыми вспышками в голове. Я зажмурила глаза.
- Можно твою картошку – я не сумела придумать что-то лучше.
Итан удивлённо вскинул брови, а потом ухмыльнулся.
- Что, креветки уже не такие привлекательные – он протянул свою тарелку, и я взяла одну картошку вилкой.
- Нет, — засунув картошку в рот сказала я – просто она выглядит аппетитно.
Итан рассмеялся и это был самый лучший смех который я слышала, звучит глупо, но на тот момент я наслаждалась этим моментом.
- Ненавижу – прошипела я.
Дверь в палату резко открылась и тут же вбежали несколько людей в белых халатах.
Я уже не различала ничего, слышала лишь крики мамы и голос подруги которая успокаивала уже не меня, а мою мать. Ну и семейка.
- Не трогайте меня! – закричала я как только врачи схватили меня за руки.
Они не понимают, они ничего не понимают.
- Дочка, это для твоего блага! – пыталась достучаться до меня мама.
- Выйдите! – крикнул чей то мужской голос.
- Ева успокойся, мы тебе поможем – говорил все тот же голос.
- Нет, пожалуйста, оставьте меня, мне просто... – и тут я почувствовала небольшую боль в области руки.
Медсестра что-то вводила мне и потихоньку мой страх стал отступать, комната больше не сужалась, а дыхание восстанавливалось. Я моргала глазами, пытаясь не отключаться, но это было сложно, глаза сами закрывались, не давая мне шанса.
- Солнце, что бы не случилось, я тебя не оставлю, поняла? – я слышала отдалённый голос.
- Итан! - это последнее, что я могла выговорить.
Я больше не могла сопротивляться и закрыла глаза. Мне пришлось провалиться в темноту, откуда нужно найти выход любой ценной.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя