Всю дорогу до дома я не произнесла ни слова уставившись прямо перед собой. Итан что-то пытался мне донести и успокоить, но я не слышала его. Мою голову заполняли мысли о том,что сейчас произойдёт. Родители просто убьют её. Она набрала им и за этим обязательно последует наказание.
Почему этот день должен закончиться именно так? Этот проклятый звонок испортил всё волшебное, что происходило этим вечером. А Тайлер, как он мог так поступить,? Поехать к моим родителям, когда сам же домогался меня в школьном коридоре.
Что бы сейчас не произошло, я знала одно, это последний мой беззаботный вечер с Итаном. Нас либо разлучат либо... я не знаю. Мои родители только начали давать мне каплю свободы, теперь этого не будет, их контроль усилиться и я стану как птица в клетке. Всё будет как раньше.
Слёзы без остановки лились, а дрожь не унималась. Я ухватила Итана за руку, думая о том, что в последний раз я чувствую его прикосновение и тепло.
Мне было страшно снова дать эмоциям вверх надо мной, боялась, что тревожность снова накроет меня и перекроет мне воздух. Я страдаю этим два года, но до сих пор не приняла ни каких мер по избавлению от этой напасти. На самом деле, всё то время, пока мы общались с Итаном, я и забыла про них, но сегодня паника снова накрыла меня с головой.
- Почти на месте - тихо проговорил Итан.
Я моргнула и увидела как мы подъезжаем к дому. Сердце бешено забилось, а ноги стали ватными. Что меня ждёт там?
- Ну и шумихи он навёл, даже его отец приехал - Итан усмехнулся.
Я взглянула в сторону дома и увидела чёрный внедорожник, рядом с которым стояла полицейская машина с мигалкой.
- Ты в порядке? - спросил Итан.
Я повернулась к нему со стеклянными глазами и слабо кивнула. Я была явно не в порядке.
- Солнце, что бы не случилось, я тебя не оставлю, поняла? - он гладил мою руку.
Я снова заплакала закрывая лицо руками и мотая головой.
- Уезжай - еле выдавила я.
- Что, почему?
- Я не хочу что бы ты слушал весь этот бред, полиции я сама всё объясню, тебя не тронут, обещаю- я взяла его лицо и поцеловала в губы, чувствуя солёный привкус от слёз.
- Я никуда не уеду, буду тут до конца - он отстранился от поцелуя и убрал мои руки.
- Итан...
Он раздражённо вздохнул.
- Ева нет, если ты думаешь что я уеду и оставлю тебя тут на растерзания им, то ты ошибаешься. Ты не подумала какого будет мне, я уеду и просто сойду с ума от мыслей, что с тобой случилось. - он со злостью ударил руль и я не вольно сжалась.
- Тем более этот ублюдок собрался писать заявление на меня, так что его папаша захочет увидеть меня сейчас - он провёл руками по волосам и заглушил машину.
- Идём - он открыл дверь и решительно вылез с машины.
Оказавшись на улице мне казалось, что земля сейчас уйдёт из-под ног и упаду в пустоту. Мне бы хоть немного смелости и решительности как у Итана, но я слабая.
Итан схватил мою руку и потянул к дому. Быстро едва успевая за его широким шагом мы прошли по каменной дорожке и достигли входной двери.
- Ева - крикнула озабоченно мама и выбежала из кухни.
Она остановилась как только увидела Итана, а затем наши сплетенные руки. Её глаза расширить, это было не к добру.
За мамой вышел офицер, Тайлер и высокий статный мужчина, видимо это и был отец Тайлера. Что же он всю семью не притащил из-за маленькой раны, который оставил ему Итан заслужено. Но когда я вытерла слёзы и внимательно осмотрела Тайлера, то ахнула и закрыла рот рукой. На лице Тайлера красовался фингал, губа была разбита, а на щеке была ссадина от сильного удара.
- Вы удивлены мисс?- спросил у меня офицер, увидев мою реакцию
Я перевела свой испуганный взгляд на Итана. Он не возмутимо смотрел на Тайлера прожигая его взглядом.
- Ева, как ты могла, связаться с таким парнем, ты только посмотри на лицо этого бедного парня - мама села на диван и уставилась на Итана.
Я была в шоке, я не могла произнести и слова, стояла как статуя мечтая, что бы это оказалось всё страшным сном. Но это было лишь начало.
- Раз все молчат, я скажу - произнёс отец Тайлера.
- Мой сын подвергся нападению этого... - он посмотрел на Итана с брезгливостью, - парня. И мы бы хотели написать на него заявления, это нельзя спускать на самотёк, он опасен для общества. Это и не удивительно, не благополучная семья и отсутствие должного воспитания дало о себе знать, а если завтра он кого нибудь убьёт - мужчина сложил руки на груди и смотрел на офицера, видимо ожидая, что тот будет ему смотреть в рот и поддакивать.
Меня начала переполнять ярость, я хотела высказать всё этому бесцеремонному мужчине, но Итан меня опередил, сильнее сжимая мою ладонь.
- Я не избивал вашего сына до такого состояния - его голос был жёстким и не возмутимым.
- Тогда как вы объясните все эти увечья на его лице, он утверждает, что их оставили именно вы - офицер был спокоен как удав.
- Да, я признаю, что ударил Тайлера по лицу, и разбитая губа это моя вина, но я сделал это не просто так, я защищал Еву - последние слова он произнес жёстко,
- Так всё, мне надоел этот цирк, давайте мы поедим в больницу, снимем побои, а потом прямиком в участок писать заявление - предложил отец Тайлера и офицер кивнул.
- Тогда я напишу встречное заявление на вашего сына - я нашла в себе силы заговорить, мне нужно было сделать хоть что то.
Все замолчали и уставились на меня. Глаза мамы расширились ещё больше и она пыталась показать мне всем видом что бы я замолчала. На лице Тайлера отразился страх и беспокойство. Он же не думал, что сможет спокойно прийти сюда и оклеветать нас, а я промолчу.
- Какое ещё заявление, Тайлер повёл тебя на танцы и пытался защитить от этого юноши, так ведь? - спросила мама и повернулась к Тайлеру.
Это всё было похоже на какую-то Санту-Барбару и я очень устала. Но мне было важно защитить Итана, ему не должны навредить.
- Да, Тайлер пригласил меня на танцы, но не потому что я ему понравилась, или из-за любезности. Тайлер каждый год зовёт на танцы разных наивных девушек, а потом пользуется ими, это у них такие развлечения с друзьями, вот и сейчас Тайлер пытался сделать со мной, то же самое, что и с теми девушками - я пыталась держаться, что бы не заплакать, мне было до ужаса стыдно.
Я сбросила куртку Итана, которую он дал мне в машине, что бы я не дрожала и показала отпечаток который оставил Тайлер сжимая моё плечо. К этому времени, покраснение стало ярче.
На маме не было лица, на её глазах появились слёзы и она закрыла лицо руками.
- Когда я сказала ему, что я больше не хочу находиться в его обществе, он оставил мне этот синяк, при этом говоря всякие гадости в мой адрес. Я ушла с танцев в уборную, что бы умыться и встретиться с Итаном у входа в школу. Тогда Тайлер подкараулил меня около двери в женский туалет. Как только я вышла он прижал меня к стене и стал домогаться - слёзы начали снова наворачиваться на моих глазах и речь стала не такой уверенной.
Тут из кухни появился отец с не пробиваемым лицом. Я знала, что отец не будет в этом участвовать, и будет орать только тогда, когда все уйдут, но все же после моего рассказала он решил присоединиться.
- Продолжай - угрюмо произнёс отец.
Я тяжело сглотнула и сильнее сжала руку Итана.
- Тайлер хотел сделать со мной, то что делал со всеми этими девушками, он думал что если он капитан футбольной команды, то я сама кинусь к нему, тогда я ударила его между ног и выбралась из его хватки, побежав, прочь из школы - я перевела взгляд с отца на Тайлера, на том не было лица, - около школы меня встретил Итан и попытался успокоить, но от страха я ничего не могла сказать. В след за мной выбежал запыхавшийся Тайлер, Итан всё понял и вступился за меня. Он ударил его тем самым разбив ему губу и всё. А эти ссадины, фингал оставил кто-то другой, Итан не при чём, я свидетель - я задрала подбородок.
Все стояли в тишине, время будто остановилось и лишь лёгкое поглаживание Итан давали мне силы стоять на ногах. Родители были в шоке от моего рассказа. Офицер же лениво рассматривал Тайлера, наверное меньше всего ему сейчас хотело возиться с подростками.
- Щенок - выплюнул мой отец, - ждите проблем.
Отец Тайлера был красный как рак от злости. Кинув гневный взгляд на сына он схватил его за рубашку.
- Ты что устроил, опозорить меня решил? - он встряхнул сына и толкнул его к двери.
Тайлер был растерян, наверно думал что как обычно все сойдёт с рук. Но что его заставило сюда приехать, почему он был избит?
- Приносим свои извинения, будем разбираться с этим, сейчас уже поздно, думаю нам всем надо переварить услышанное - сказал его отец и они спешно направились к выходу.
- Жду завтра вас в участке для написания заявления - офицер обратился к моему отцу и тоже поспешил покинуть этот дом.
Я была и сама не прочь убежать отсюда, но этим бы сделала только хуже.
Мы остались дома вчетвером. Ситуация накалялась, Итан был всё так же не возмутим. Я держала его за руку, боясь что больше не увижу его.
- Где ты была после того как ушла с танцев? - хриплым голос спросил отец.
- Она была со мной, я повёз её в не большое кафе успокоиться и выпить чая - ответил за меня Итан.
Я выдохнула и немного успокоилась.
- А я не с вами говорю - отец посмотрел на Итана.
- Папа...
- Почему ты не приехала домой? - всё так же спокойно говорил отец.
Меня пугало его спокойность.
- Я... - отец не дал договорить и швырнул вазу в стену. Та в свою очередь разлетелась на несколько частиц.
Я вздрогнула и посмотрела на стену, а потом на маму. Она была напугана не меньше моего, но не смогла бы перечить отцу.
- Ты не можешь мне ответить? - теперь он перешёл на крик.
- Вопрос простой, почему ты не приехала домой? - было такое чувство что сейчас его глаза лопнут от злости.
- Прости, я просто была очень напугана, и хотела успокоиться, не хотела что бы вы беспокоились - я говорила очень тихо, опустив глаза в пол.
- Не кричите на неё, она ни в чём не виновата - Итан закрыл меня спиной, и я упёрлась лбом об его спину тяжело дыша.
- Пошёл вон - крикнул отец.
- Что бы я рядом тебя не видел с моей дочерью, или отправишься за решетку сопляк.
Я вжалась в Итана. Нет, нет, нет только не это, не забирайте его у меня.
- Послушайте, ваша дочь прекрасный человек, и я хотел бы быть рядом с ней - Итан был невероятно спокоен.
- Я не понятно выразился?
- Милый, хватит - вдруг подала голос мама.
Ну неужели
- Грейс, не смей вмешиваться, ты видишь что происходит, твоя дочь стала не лучше публичной девки - выпалил отец и я замерла.
Я почувствовала как тело Итана напряглось, кулаки сжались, ситуация набирала не приятный оборот. Никто не ожидал таких слов от моего отца.
- Ты что такое говоришь, она ведь наша дочь, следи за словами - мама тоже перешла на крик защищая меня.
- Что вижу то и говорю - ответил злобно отец.
- Я вас попрошу так не выражаться - Итан не переставал защищать меня.
Отец не выдержал и резко приблизился к нам выхватывая меня из защиты Итана.
- Отпусти меня папа, пожалуйста - у меня началась истерика, я пыталась вырваться, но он вцепился мне в руку.
- Повторю, ещё раз, пошёл вон! - крикнул отец.
Итан не отступал, он хотел подойти к нам, но отец вытянул руку, давая понять что лучше этого не делать.
- Итан - всхлипнула я и посмотрела на него жалобным взглядом.
- Всё будет хорошо солнце - ответил он.
- Отпусти! - я пыталась вырваться, но всё было тщетно.
- Если ты сейчас не уйдёшь, мне придётся её наказать, я отберу у неё всё, телефон, компьютер, даже эти проклятые книги! - отец орал на Итана.
Итана будто перемкнуло и он сделал шаг назад.
- Хорошо, только не надо так с ней - он поднял руки вверх не сводя взгляда с отца, будто тот держал его на прицеле.
- Я сам решу как надо, пошёл вон! - рявкнул отец.
И Итан стал уходить, растворяться на моих глазах, я рыдала так громко, что меня можно было услышать в соседнем доме. Когда Итан ушёл, а дверь за ним захлопнулась я с грохотом упала на пол. Он ушел.
Я понимала что так нужной, но из меня будто вырвали часть души. Внутри осталась лишь пустота.
Один осколок впился мне в руку и меня пронзила жгучая боль на которую мне было всё равно, боль от его ухода была намного хуже.
Моя мать всё это время стояла не подвижно и просто наблюдала со стороны. Ненавижу.
- Вставай и иди к себе в комнату. С этого времени запрещены все прогулки, теперь только школа и дом, захочешь провериться выйдешь в сад. Все твои книги я вывезу на помойку, ограничения на телефон и компьютер, все мысли лишь об учёбе и ни о чём больше - огласил отец мой приговор.
- Ты жесток.
Он окинул меня взглядом и молча ушёл. К чему был весь этот цирк?
Как только отец скрылся на втором этаже, мама подбежала ко мне и села рядом пыталась осмотреть мою руку. Я отмахнулась от неё и резко встала.
- Ева, он от злости такой, он остынет - пыталась успокоить меня мама.
Я смотрела на неё безразличным взглядом. Отец относился по-человечески только к маме, хоть они и ругались, но отец любил маму, а я как будто была вечной обузой для него.
- Ага - безразлично кинула я матери и поспешила в свою комнату.
Забежав к себе, я захлопнула дверь и скатилась по ней вниз. Я безразлично осмотрела комнату и закрыла глаза вспоминая Итана. Сил плакать уже не было, голова ужасно гудела.
Что теперь будет? Как бы мне хотелось знать ответ на этот вопрос.
Резко встав я подбежала к окну надеясь на то, что ещё увижу Итана. Его машина и вправду стояла у дома с включенными фарами, а сам парень стоял рядом. Вспомнив что отец ушёл, так и не забрав телефон я судорожно его достала набирая сообщение любимому. Времени было немного.
- Ты здесь - написала я
Я перевела взгляд на Итана, который достал свой телефон из заднего кармана джинс. Через секунду пришёл ответ.
- Конечно, ты в порядке, он ничего тебе не сделал?
- Я в своей комнате.
Итан поднял голову и нашёл моё окно. Я слабо помахал и он ответил тем же.
- Не хочу оставлять тебя там - написал Итан.
- Со мной всё нормально - соврала я.
- Не уверен.
Я закусила губу.
- Прошу поезжай домой, он ничего мне не сделает, этот сумасшедший день кончился.
- Хорошо, как скажешь, но если что сразу звони, телефон всегда будет со мной.
Он ещё раз помахал мне и медленно направился к двери машины, периодически посматривая в моё окно.
Когда Итан уехал я опустилась на кровать, стараясь быстро удалить все сообщения от Итаном и Эли.
В этот момент в комнату влетает отец и от испуга я роняю телефоне, но все же успеваю сделать задуманное.
- Ты меня не поняла, ни каких телефонов - отец поднял телефон и принялся собирать ноутбук.
- В тюрьме лучше условия, хочешь что бы я с ума сошла тут - я не ожидала от себя этой дерзости, но действия меня порядком раздражали.
Он удивленно взглянул на меня, а потом опустил взгляд ниже и нахмурился.
- Обработай руку - сказал отец и вышел направился к выходу с моими единственными средствами связи.
Я вспомнила про осколок и заметила, что шла кровь, а следы остались на постельном белье и белоснежном подоконнике.
Я тяжело вздохнула проклиная этот день и направилась в ванную в ванну.
Осколок был не большой, поэтому проблем не возникло. Я осторожно вытащила его, обработала рану и перематала руку бинтом.
Горячий душ всегда помогал мне справится с трудными деньгами, но кажется этот стал исключением, меня ничего не могло привести в чувство.
Вернувшись в комнату я увидела, что постельное бельё было другим и абсолютно чистым. Видимо мама решила сжалиться надо мной.
Лежа в кровати я не могла уснуть в мыслях крутились все события сегодняшнего дня. Я не собиралась отказываться от Итана, нужно будет придумать, как мы сможем общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...