Глава 13. Ева

22 12 4
                                    

Итан привёз нас на то место, где мы были в прошлый раз.
По спине прошла дрожь от прошлых воспоминаний. Оставалось надеяться, что в этот раз все пройдет лучше.
Выйдя из машины мы направились к реке в полной тишине.

- Ну а всё же, что между вами? – не унималась я.

- Ева – он резко остановился и я врезалась ему в спину,- я же сказал, не о чем беспокоиться.

Я фыркнула и подняв голову прошла мимо Итана.

- Ты взял плед? – спросила я, вспоминая как в прошлый раз он разделся передо мной жертвуя своей футболкой.

- Конечно - Итан самодовольно улыбнулся будто выиграл в лотереи.

Мы дошли до пляжа и Итан расправил серый плед.

- Прошу – он подал мне руку и помог опуститься.

Итан уселся рядом со мной и я передала ему стаканчик с кофе. Это было прекрасное место. Чистое и очень спокойное.

- Так тихи и спокойно – я нарушила нашу тишину.

- Тебе здесь нравится?

- Очень – ответила я.

Куда ты хочешь поехать? – поинтересовалась я у Итана, - Нью-Йорк, Сиэтл?

- Туда где будет хорошо - ответил на выходе Итан

Я не понимающе на него уставилась.

- Я имею в виду где мне не придётся возвращаться в шаткую лачугу, в которой испытал весь ужас от отца. Там где люди не будут знать меня как сироту, плохого парня или преступника.

- Что? – мои глаза округлились.

- Хочешь сказать твоя подруга не рассказала тебе о слухах которые обо мне ходят?– Итан усмехнулся.

- Она не вдавалась в подробности и я больше не интересовалась - отпивая чай я пожала плечами и отвернулась от него всматриваясь в морскую гладь.

Итан замолчал. По нему было видно, что ему не приятно вспоминать о прошлом. Но мне вдруг захотелось узнать его поближе, его настоящего, заглянуть в каждый укромный уголок его души. Мне хотелось помочь справиться с его внутренними переживаниями и стать для него своего рода лекарством от всех болезней.
Но стоит ли так сильно тонуть в человеке? Познакомившись с ним в начале, мне казалось он неприступный как стена и холодный как глыба льда. Странное описание, но именно такие ассоциации вызывает Итан. Но кажется это лишь прикрытие, что бы никто не смог влезть в его жизнь.
Я сама не понимала зачем мне это всё, зачем влезаю в его жизнь и хочу его узнать. Но знала, что чувствую к нему невыносимое притяжение с которым не могу справиться. Итан был словно смерч, притягивал меня с невероятной силой.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя