Глава 22. Ева

5 2 0
                                    

- Я всё еще не уверена - мой голос звучал взволновано, а руки дрожали держа сумку с дорогой камерой, которую родители подарили мне год назад на мой день рождения.

Отец тогда долго причитал, что эта камера оказалась ужасно дорогой и он не понимает зачем она вообще нужна, ведь можно было купить что то более полезное и по настоящему стоящее. Но мне было абсолютно все ровно, я держала в руках свою мечту.

Фотографии и книги вот чем я действительно горела и не променяла бы ни на что на свете. Я часто представляла, что когда-нибудь смогу заняться этим профессионально и даже зарабатывать этим имея собственную студию, но мои мечты перечеркивали планы моих родителей. По их мнению я должна была стать успешным адвокатом или продолжить дело отца в риэлторской фирме. От одной только этой мысли меня выворачивало на изнанку.

- Да брось, всё будет хорошо - поддержала подруга.

- Ты знакома с его родителями?

- Ну да - Эля немного засмущалась отводя взгляд в сторону.

Из последних новостей было то, что эти двое стали не разлей вода. Нейт возил Элю по разным красивым местам, а она в свою очередь помогала ему с некоторыми предметами в школе и постоянно дарила разные безделицы по типу брелков или ароматизаторов в машину. И в один момент Нейт пригласил Элю к себе домой пока его родители уезжали к родственникам на выходные. Якобы ему срочно требовалось объяснить последнюю тему по алгебре. По словам подруги, все произошло случайно, они поддались чувствам и целовались так долго, что её губы распухли до неприличия, но она нисколько не жалеет, что доверилась Нейту и по всей видимости этот парень правда был без ума от неё. Рядом с ней он светился будто лампочка, даже ярче.

Я была очень рада за подругу, но на душе словно кошки скребли, было тоскливо каждый раз, когда я находилась с ними. Нейт любил подбегать из под тишка и хватать Элю на руки, та же весело хохотала умоляя отпустить её на землю.

Прошла ровно неделя как мы разговаривали с Итаном. Каждый раз при виде меня он отводил взгляд делая вид, что меня не существует, а на литературе, где мы всегда сидели вместе он просто переместился в другой конец класса. Сказать что вся эта ситуация меня жутко раздражала, ничего не сказать. Может оно и к лучшему, видимо мои недолгие отношения были знаком свыше, что бы я так много не мечтала о невозможном. Но моя потребность в Итане никуда не девалась.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя