Глава 6. Ева

54 27 3
                                    

Утром следующего дня по расписанию первым уроком стояла литература.
- Отлично - произнесла я про себя.
Зайдя в класс я быстро окинула его взглядом и заприметила место где в прошлый раз сидела с Итаном. Пройдя к этому месту я поставила рюкзак на парту и начала готовиться к уроку.
- Привет, ты не против если я сяду здесь? - позади меня послушался мужской голос и я резко развернулась.
Передо мной стоял Тайлер и широко улыбался.
- Прости, но мы уже договорились с Элей сесть вместе, она скоро при... - я не успела договорить как на парту упал портфель Итана.
- Тут занято, найди себе другое место Тайлер - с раздражением проговорил Итан и уселся на стул.
Тайлер нахмурился и громко усмехнулся
- Ну что ж, в следующий раз сладкая - Тайлер подмигнул мне и ушёл к другому месту
Я поморщилась от его слов и выдохнула когда он ушёл.
Я закончила раскладывать свои вещи и аккуратно уселась на место. До начала урока было ещё 10 минут и я решалась на то, что бы заговорить с Итаном, но тот меня опередил.
- Тайлер придурок, держись от таких, как он подальше.
Я удивленно вскинула брови и на моём лице заиграла лёгкая улыбка
- Я с ним не планировала общаться, вообще мы с Элей должны были... - Итан снова меня перебил.
- Это моё место, так что вы с подругой можете выбрать любое другое - смотря на меня произнёс Итан
Я ничего не ответила и потупила взгляд в сторону. Он был явно чем-то раздражён и я не придумала ничего лучше, чем снова вернуть ручку которую одолжила на прошлом уроке. Я быстро порылась в портфеле переживая что забыла её дома. Но удача была на моей стороне. Вместе с ручкой я достала пару конфет которые взяла сегодня со стола во время завтрака.
Я осторожно протянула ручку и пару конфет в его сторону.
- Спасибо за ручку - тихо проговорила я.
Он перевёл свой взгляд на меня, а потом вниз на парту.
- Я же сказал что бы ты оставила её себе.
- Спасибо, но у меня хватает ручек - я еще немного подвинула ручку и конфеты в его сторону
Он забрал ручку, оставив конфеты на месте.
- Ты не возьмёшь их? - тихо поинтересовалась я
- Не люблю сладкое, ешь сама - ответил Итан.
Я забрала конфеты чувствуя себя при этом полной дурой.
В класс залетела Эля тяжело пыхтя расставив руки по бокам. Спустя время она начала рассматривать класс, видимо искала меня. Увидев меня она широко раскрыла глаза, а затем нахмурилась. Я начала вставать для того что бы сесть рядом с ней как мы и договаривались.
- Нет! - крикнула Эля и указала мне что бы я села обратно.
Я не понимающе уставилась на неё и медленно села обратно.
Подруга заняла первое попавшееся ей место почти рядом с нами.
- Привет Пит - обратилась она к застенчивому парню в очках который явно не ожидал такой ураган под названием Эвелина.
- Я Ник - поправил он подругу
- Да, а я что сказала, слушай поделишься книгой? - ответила ему Эля.
Итан громко усмехнулся и я перевела взгляд на него.
- Видимо твоя подруга тебя подвела - произнес он
Я не успела ничего ответить как в класс влетел учитель и начал вести урок.
Урок прошёл спокойно я впитывала материал как губка, записывала каждое слово, уж очень мне нравилась литература. Я не успела заметить как занятие подошло к концу и все быстро стали собирать свои вещи.
- Слушай - не уверенно начал Итан потирая шею правой рукой - вчера мы не смогли составить вам компанию из-за возникших обстоятельств, но Нейт предложил это исправить и сходить куда-нибудь сегодня, если вы с подругой будите не против - закончил Итан.
Я его не понимала, то он груб, то не решительно пытается позвать нас погулять.
- Я не знаю мне нужно узнать у родителей - не уверенно произнесла я.
Как только Итан собирался мне ответить, в класс запыхавшись вбежал Нейт. Было такое чувство что он бежал марафон, найдя глазами Итана он резко вздохнул набирая в рот воздух.
-Итан,там,там, твой отец и мне кажется он слегка не в себе - сказал Нейт.
Я перевела удивленный взгляд на Итана.
- Чёрт - Итан дослушал друга и быстрыми шагами направился к выходу из школы.
Мы с Элей переглянулись и следуя примеру парней направились к выходу.
Подойдя к выходу из школы протиснуться было тяжело. Подростки столпились на крыльце, достав свои смартфоны и снимая всё происходящее. Мне же ничего не было видно, протиснуться было не возможно.
-Эй, дай пройти - держа меня за руку крикнула Эля какому-то парню.
Высокий брюнет, вздрогнул от крика моей подруги и отошёл в сторону, давая нам возможность пройти вперёд.
Зрелище было не из приятных.
- Прошу прости меня сын - кричал мужчина лет сорока при этом стоял на коленях и кажется...плакал.
- Вставай, быстро - рявкнул Итан.
Я вздрогнула. От его голоса стало не по себе.
- Вот же позор - послышался смех за моей спиной.
Я обернулась и увидела Тайлера. Поймав мой взгляд он тут же игриво мне подмигнул. Вскинув брови я отвернулась от него и вновь взглянула на Итана.
- Может ему нужна помощь, где Нейт? - поинтересовалась я у Эли.
Подруга лишь подала плечами и с грустью в глазах наблюдала за происходящем.
Все попытки поднять отца были тщетными. Мужчина продолжал стоять на коленях и просить прощения.
- Прошу сын, прости! - мужчина перешёл на истерику.
- Хорошо, хорошо, только вставай, быстро.
Мужчина взглянул на Итана красными глазами и чуть пошатываясь принялся медленно вставать.
- Пошли к машине - голос Итана стал спокойнее.
В этот момент прямо к школе подъехала машина и из неё вылетел Нейт.
- Прости чувак, такая толпа собралась, тяжело было пробраться.
- Отвези его домой, я заберу вещи и сразу за вами - Итан усадил мужчину на переднее сиденье и хлопнул дверью.
Как только машина Нейта уехала Итан поплёлся к школе, останавливаясь на пол пути.
- Шоу закончилось, можете расходиться - в его голосе чувствовалась боль.
- Ну и папаша у тебя, отброс - Тайлер не унимался.
Итан сжал кулаки, костяшки побелели, а глаза были как в тумане, ещё немного и он наброситься на Тайлера.
- Знаешь Тайлер, - вдруг подала голос моя подруга - я тут вспомнила, когда мы были в садике ты часто ходил под себя в кровать, так вот мне интересно, сейчас у тебя как с этим.
Секунду все молчали, а потом тишина сменилась на дикий смех друзей Тайлера.
- Стерва - сквозь зубы проговорил парень.
Эля отправила ему воздушный поцелуй и подхватив меня под руку потащила обратно в школу.
- Это было ужасно - проговорила я.
- Ты про Тая, забей.
- Нет я о Итана, он наверно пошел за вещами, сейчас вернусь, подержи - вручая рюкзак подруге я ринулась в класс.
Быстро добежав до нужной аудитории и поняла что успела.
- Эй, ты как! - Итан как раз застёгивать портфель.
Он обернулся на мой голос и мне вдруг стало плохо от вида его лица.
- Что, жалеть меня прибежала - Итан сложил руки на груди.
- Нет, просто хотела узнать, всё ли хорошо - я робко опустила взгляд, не решаясь на него смотреть.
- Ты что смеёшься ? - он издал истеричный смешок.
Я молчала.
- Только что мой пьяный отец, пришёл ко мне в школу и валялся на коленях и ты спрашиваешь, все ли у меня хорошо?
- Прости просто я переживала.
Он удивлённо вскинул брови
- С чего бы, кто ты такая, что бы переживать за меня? - Итан уже подошёл ко мне вплотную и я чувствовала себя ужасно под его давлением, хотелось исчезнуть.
- На лезь, не в своё дело, солнце - сказал Итан и вышел за дверь.
Я чувствовала как тревога хочет накрыть меня новой волной, но я не даю ей этого сделать, только не здесь.
Я достала телефон из кармана и набрала мамин номер.
Спустя пару гудков она подняла трубку
- Ало - услышала я мамин голос.
- Мам привет, ты дома?
- Да, дома, представляешь оказывается наши соседи очень милые люди и сегодня вечером они пригласили нас на ужин.
Я подавляла слёзы, но от моей мамы, ничего не скрыть.
- Так, что такое, что за звуки, ты что плачешь? - в голосе мамы читалась тревога.
- Мам, забери меня пожалуйста, я опоздала на автобус - я не упала, пока мы говорили с Итаном, мой автобус уехал, а до дома пешком было далеко.
- Ты что из-за этого так расстроилась?
-Ага-, а вот тут я уже соврала.
- Скоро буду, не реви - сказала мама и положила трубку.

*****
Сидя дома за уроками, я не могла толком сосредоточиться, в голове крутились слова Итана. Мне хотелось его поддержать, но вышло паршиво.
Стук в дверь.
- Ева, я тебе тут фруктов принесла - мама часто так делала, зная что я расстроена.
- Спасибо ма.
Я повернулась к ней и взяла кусочек яблока. Мама уселась у меня на кровати и стала пристально меня осматривать.
- Ты чего?
- У тебя все хорошо в школе?
- Ну да,а что? - я жевала яблоко и не понимающе смотрела на маму.
- Может у тебя кто то появился?
- Ну мам - я покрутились на стуле.
- Ну а что, нельзя спросить?- мама посмеялась.
Наш разговор прервал телефонный звонок. Я схватила телефон и ответила на звонок.
- Привет, пошли в кино - как ни в чем не бывало предложила Эля.
Я посмотрела на маму, она смотрела с любопытством.
- Это Эля, подруга со школы, зовёт в кино - принялась объясняться с мамой.
- О, иди конечно, развейся.
Я не понимающе уставилась на маму, но все же ответила Эле.
- Заедешь?
- Скоро буду - сказала подруга и скинула трубку.

Уже собравшись я ждала Элю в гостиной, где мы с мамой пили чай и смотрели телевизор.
За окном послышался сигнал машины я быстро убрала за собой кружку и поспешила к подруге.
- Хорошо провести тебе время, но не задерживайся, помни что в одиннадцать ты уже должна быть дома - предупредила мама.
- Удачно вам поужинать - я благодарна ей улыбнулась и побежала к выходу.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя