-Хорошо Ева проходи , присаживайся на любое свободное место, ты сможешь продолжить знакомство на перемене.
Осмотрев класс я улыбнулась своим одноклассникам. Парням которые как будто сошли с глянцевых журналов и отпускали между собой тупые шутки. Девушкам которые смотрели на меня с презрением и были готовы накинуться при первой же возможности. Улыбнулась отстраненному парню рядом с которым нашлось местечко.
- Привет, надеюсь ты не против? - спросила я у парня рядом с которым и было то свободное место.
Он молча посмотрел в мою сторону и кивнул, внутри запорхали бабочки, я еще не видела настолько красивого парня. На меня смотрела пара красивых тёмно-зелёных глаз. Сам парень был сложен просто потрясающе. Упругие мышцы, широкие плечи. Невероятно идеальные черты лица. Ярко выраженные скулы, точеный подбородок, на лице красуется лёгкая щетина, брови идеальной формы.
Я села и на моём лице заиграла лёгкая улыбка. Вдруг за моей спиной послышались перешептывания и вдруг стало некомфортно, улыбка тут же спала с моего лица.
- Нашла с кем сесть – я повернулась и увидела как на меня смотрит темноволосый парень, и не громко смеётся со своим другом.
Что не так с парнем с которым я села, почему у них вызывает это такую реакцию?
Пытаясь отвлечься от сплетен я невольно представила этого парня одним из героев того романа, которые прочла недавно, сильный, харизматичный, злой и опасный, именно такие ассоциации вызывал он у меня. Я невольно заметила, что от него доносился запах сигаретного дыма и немного мяты.
Мне вдруг снова захотелось взглянуть на него, по изучать его черты ещё немного, но как только я повернулась к нему заметила, что он осматривает меня с неким интересом и меня это удивило. Как только парень заметил моё удивление, то тут же выпрямился, схватил ручку и принялся делать записи в тетради.
Незнаю почему, но он вызвал интерес во мне и я всё так же продолжала изучать его.
- Что? - задал он вопрос даже не смотря на меня.
- У тебя не найдётся ручки? - спросила я первое что пришло мне в голову.
Господи девочка что ты несёшь, лучше бы я просто промолчала. Он взглянул на мой пенал, где ручек было неприлично много и синие и чёрные и разноцветные. Просто когда я писала конспекты я пользовалась большим количеством канцелярии, так мне потом было проще его учить.
Ничего не ответив он протянул мне ручку и переключил своё внимание на мистера Адамса который принялся пересказывать сюжет какого-то произведения.
- Спасибо.
Весь урок я просидела сосредоточенная на словах учителя, я жутко не хотела отставать. В прошлой школе я всегда была отличницей, была готова к каждому уроку, за это скорее спасибо маме она выработала во мне упорство и целеустремленность. Хотя ей всегда было недостаточно, по её мнению я должна учиться лучше и не забивать голову книгами. Она хотела что бы я поступила в приличный университет на бизнес факультет , я же мечтала учиться на литературном. Как же она взбеситься когда узнает о моём решение. Имидж и репутация семьи всегда стояли на первом месте.
Мои мысли вдруг прервал звонок, класс зашумел, все начали собирать свои вещи и стремиться к выходу.
Парень сидевший рядом со мной делал всё не спеша, я вдруг поняла, что нужно вернуть ручку.
- Спасибо ещё раз, что выручил - я собралась с мыслями и обратилась к нему
Он взглянул на протянутую мной ручку, а после на меня, уголки его губ немного дрогнули и он нежно улыбнулся.
- Оставь, может пригодиться ещё - ответил он мне и по плелся к выходу.
Я проводила его взглядом и засунула ручку в пенал.
Выйдя из класса я направилась к шкафчику который мне выделили, как вдруг меня окликнули. Ко мне подлетела девушка, она была не высокого роста, очень красивые чёрные вьющиеся волосы, на губах красовалась алая помада, а одета она была в черные облегающие штаны и белую водолазку. Я вдруг вспомнила, что эта девушка больше всех улыбалась, когда мистер Адамс представлял меня классу.
- Ева, правильно? - обратилась ко мне незнакомка.
Выглядела она весьма дружелюбно, глаза сверкали и на лице отражалась милая улыбка, но почему то мое тело напряглось, я пыталась везде и во всём найти подвох, быть новенькой для меня было не легко, поэтому я не доверчиво на неё покосилась.
- Меня зовут Эвелина, для друзей Эля, мне приятно с тобой познакомиться - она протянула мне руку для приветствий.
- Привет, взаимно - я протянула ей руку в ответ
- Ты из Хьюстона, да? - я качнула головой и мы продолжили путь до моего шкафчика.
- Класс, а почему переехала?
- Работа отца.
- Отстой, наверно было сложно?
- Да уж не весело - ответила я вспомнив ссору отца и матери.
Она слабо улыбнулась и на её лице появились небольшие ямочки.
- Ну что ж дорогая Ева, теперь ты здесь и я буду рада официально стать твоей подругой - задорно сообщила девушка
Я была обескуражена её настроем.
- Подругой? - я удивлённо вскинула брови
Как-то быстро и неожиданно. У меня не было подруги класса с пятого, после того как моя единственная подруга на то время, переехала в другой город с родителями. Какое то время мы поддерживали общение, но потом у каждой появились свои увлечения, она завела новых подруг и наше общение сошло на нет.
Эля была на первый взгляд весёлой, дружелюбной, эксцентричной девчонкой при виде которой хотелось улыбаться, я поймала себя на мысли, что буду только рада обзавестись такой подругой как она.
- Приму за честь - я робко улыбнулась ей
- Класс, нужно скорее познакомить тебя с остальными ребятами, я состою в организационном комитете, со стороны кажется что это скука смертная, но у нас весело - объявила Эля.
Пока Эля говорила, я заметила на другом конце коридора того красивого парня с урока литературы, он был в компании какого-то парня.
- Эвелина а ты... - не успела я договорить как девушка меня перебила
- Так, я же сказала в начале разговора, что для друзей я Эля, а мы теперь подруги! - возмущенно пролепетала девушка
- Хорошо - посмеялась я.
- Эля, а ты не знаешь кто это? - я кивнула в ту сторону, где находился тот красавчик.
Эля взглянула в ту сторону в которую я указала и сразу же нахмурилась.
- Ты про того который в кожанке? - я кивнула - забудь это Итан, Итан Уильямс, красавчик конечно, но он к себе никого не подпускает, некоторые его называют отшельником. Дружит только со своим другом детства Нейтом, кстати это он сейчас рядом с Итаном стоит.
Я посмотрела в сторону Итана, ещё раз рассматривая его внимательнее, он был явно напряжён и чем то озадачен, друг его похлопал по плечу и быстрым шагом направился к выходу.
Итан ещё немного постоял и двинулся в нашу сторону, я быстро отвела взгляд и посмотрела на Элю. Он прошёл мимо.
- Он такой..
- Так нет, я на каждом шагу выслушиваю про этого Уильямса, не попадай и ты под его чары ради бога – Эля положила руку мне на плечо.
- А что о нём говорят? - не унималась я.
- Да разное, что он уголовник, что отец у него пьяница, иногда Итан приходил с синяками и ссадинами которые оставлял отец. Вообще Итан был нормальный, до смерти его мамы. Потом он замкнулся, не разговаривал толком ни с кем, его стали дразнить, а он из-за издевательств кидался на каждого. Отец его насколько я слышала, тоже смерть матери тяжко перенёс начал пить, ушёл с работы, Итан сейчас один работает - рассказывала Эля - половина кукол со школы по нему сохнет, но он ни на кого даже не смотрит. Была у него девушка, но расстались со скандалом. А вот соображает он не плохо, иногда репетитором подрабатывает.
- Ого - мне вдруг стало жаль его.
- Так ну всё, забыли про Итана, ты лучше скажи как смотришь на то что бы сходить куда-нибудь вечером, не хочу сидеть дома – поинтересовалась подруга.
Мысль была не плохая, к тому же мне и самой не хотелось торчать дома и слушать родителей, надо было как-то отпроситься.
- Я постараюсь.
- Чудно, давай обменяемся номерами – Эля вытащила свой телефон и принялась записывать мой номер, как вдруг рядом послышался басистый голос.
- Привет малышка - рядом со мной оказался тот темноволосый парень, который выкрикивал мне комплименты.
Мы с Элей переглянулись и не понимающе уставились на парня.
- Меня зовут Тайлер, я капитан футбольной команды – гордо представился парень.
- Ева, очень приятно – я пожала ему руку и скромно улыбнулась.
Тайлер был высоким, кареглазым брюнетом, по сравнению с ним я чувствовала себя карликом. Я была больше чем уверенна, что он имел успех в этой школе и мне очень не хотелось, что бы его сумасшедшие фанатки подправили мне причёску.
- Ева не хочешь сходить куда-нибудь? – любезно предложил мне Тайлер.
- Нет, она идёт со мной, так что уйди – не успев ничего ответить, как Эля ответила за меня.
Тайлер злобно взглянул на неё и закатил глаза.
- Ладно до встречи – он подмигнул мне и ушёл.
- Что это было? – усмехнулась я.
- Ой лучше не ведись на его смазливое лицо, Тайлер тот ещё жук – предупредила Эля.
Резко прозвенел звонок и все быстро поспешили в свои классы.
- Я тебе позвоню ну или напишу, до встречи – быстро проговорила Эля и тут же убежала.
Мне хотелось пойти сегодня вечером в кино, но боялась родителей и их запретов.
Я тяжело вздохнула, взяла нужные книги и направилась в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...