Наступил день танцев. Я стояла перед зеркалом и смотрела на моё вечернее платье, которое вчера очень долго и мучительно выбрали с мамой. Мы прошли тысячи магазинов и в каждом примеряли по несколько платьев. Мама была в восторге от каждого, я же в свою очередь в каждом находила изъяны, от чего вызывала недовольный взгляд мамы, но на публике сцен мы не устраивали, поэтому ей терпеливо приходилось принимать мой выбор.
Но когда ноги уже отказывались идти, я пожалела, что была столь придирчива к выбору платья на один вечер. Моя же мама не сдавалась и бодро шагала заглядывая в каждый бутик, надеясь найти то самое. И она нашла.
Вспоминая как мама восторженно пищала словно ребёнок я улыбнулась. Это платье стояла на витрине и будто зазывало нас. Я решила, что нужно брать и срочно убираться из этого торгового центра пока ещё есть силы.Примерив платье я была удивлена. Оно сидело так, будто его сшили специально для меня. Оно было ярко красного цвета на тонких бретельках. Оно облегало мою фигуру, прекрасно подчёркивая талию и как будто удлиняя ноги. Повернувшись я увидела не большой вырез в области спины и немного смутилась. В старой школе девушки одевались и более откровенно, так что мне нечего было стесняться.
Остановившись на нем я облегчённо выдохнула и вышла к маме. Она была удивлена не меньше моего. Мне стало страшно что она скажет что оно слишком откровенно и заставит ещё битый час ходить по центру. Но на удивление мама приняла этот выбор.
- Ты так выросла - прошептала родительница.
И вправду, наконец-то она это поняла.
Пока я снимала платье, то решила сделать пару снимков Итану и показать, что мы выбрали с мамой. Сделав пару снимков я тут же отправила ему, но ответа в тот день так и не дождалась.Мои белокурые волосы мягко падали на плечи, а на шее красовалась тонкая золотая цепочка которую родители подарили мне на моё 16-летие. На мне не было ничего лишнего, все просто и со вкусом, я не видела смысла сильно наряжаться и выделяться, хотя мое платье говорило о другом. На лицо я нанесла лишь немного тоналки, что бы скрыть небольшие синяки под глазами и на красила ресницы. Этого было более чем достаточно.
- Прекрасно выглядишь – я вздрогнула и резко развернулась выронив тушь на белый ковёр.
На ковре красовались небольшие чёрные пятнышки от черной туши. Замечательно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...