Я ехал домой как бешеный, в этот раз не жалея свою старушку, мне приходилось гнать по улицам Бофорта, для того что бы быстрее попасть домой. Водил я отлично, поэтому был полностью уверен в своих действиях.
Мои костяшки уже побелели от того как сильно я сжимал руль. Злость росла во мне и я нервно бил по рулю, думал что это поможет немного остыть. Почему всё не может идти своим чередом до момента когда я уеду и оставлю это место, оставлю всю боль которую пережил здесь, оставлю отца, который не думал ни о ком кроме себя. Как же мне хотелось спокойствия.
Я быстро добрался до своего жилище и тут же заметил полицейскую машину.
- Чёрт – выругался я.
Я быстро заглушил мотор и вылез из машины.
- Итан! – я услышал голос Нейта позади – чувак я еле успел за тобой, что случилось?
- Отец, он снова что-то натворил – зло рыкнул я в ответ.
- Остынь.
Дальше я его не слышал и рванул к дому желая выяснить что случилось на этот раз.
- Добрый вечер , Итан Уильямс? – обратился ко мне полицейский опираясь на свою машину
- Да, что случилось? – я немного сжал кулаки.
- Ваш отец, Джек Уильямс устроил настоящий погром, сначала в магазине не далеко от вашего дома, а потом и в самом доме, соседи отреагировали на крики и вызвали нас – смотря на меня проговорил коп - так же соседи дали ваш номер так как с вашим отцом разговаривать извините нет смысла, он в ужасном состояние парень – теперь он смотрел на меня с сожалением и это чертовски раздражало.
Я выслушал его и потер лицо руками от усталости.
- Ну и где он? – как можно спокойнее поинтересовался я.
- Он в доме, нам удалось его утихомирить, но если такое повториться снова, мы будем вынуждены забрать его в участок, сейчас отделаемся предупреждением.
Я шумно выдохнул.
- Хорошо, спасибо, что приехали и сообщили о произошедшем мне – немного успокоившись проговорил я полицейскому.
Он понимающе кивнул.
- Раз вы здесь, пожалуй мы поедем и надеемся, что это был последний раз, доброй ночи – он уселся в свою машину, еще раз кивнул мне через стекло и завёл машину.
Я медленно перевёл взгляд с полицейской машины на наш дом с отцом, было такое чувство, что еще чуть-чуть и он развалиться. В окне загорелся свет и появился силуэт. Злость вспыхнула во мне новой силой я сжал кулаки и направился в дом.
- Стой Итан – крикнул Нейт.
Было поздно, глаза застелила пелена злости на отца, что столько лет он не даёт покоя, что он заставляет чувствовать отвращение к нему, перед глазами пронеслись все побои, все обидные слова и этот инцидент стал последней каплей.
Я быстро вбежал по ступенькам и открыв дверь направился прямиком к отцу. Он стоял на кухне в рваной заляпанной футболке и потёртых штанах, жадно пив воду.
Подлетев к отцу я выбил у него из рук стакан и ударил по лицу.
- Какого чёрта ты творишь? – со злобой прокричал я.
Мой старик упал на пол и приложил руку к месту удара.
- Щенок – он попытался встать, но я не дал ему это сделать оттолкнув обратно на пол.
Он удивленно взглянул на меня и тут же нахмурился.
Я смотрел и не понимал как можно довести себя до такого состояния, как можно было прожигать свою жизнь и тратить её на алкоголь.
- Пошёл прочь, ты ни хрена не понимаешь – выплюнул отец.
Я тяжело дышал смотря на него горящими глазами.
- Что я не понимаю черт тебя подери, а ? – я провёл рукой по своим волосам – я натерпелся от тебя вдоволь Джек, я потерял мать, потерял свою прежнею жизнь, терпел от тебя издевательства и побои, твоих пьяных дружков, мне пришлось повзрослеть и пойти работу, в то время как мои сверстник пинали мяч на поле, я лишился всего, потому что ты не смог взять себя в руки – на одном дыхание выпалил я – по началу я понимал что тебе тяжело после её смерти, но ты не один кто лишился её и в любом случае у тебя оставался я который, верил что ты опомнишься – немного тише произнес я – вернусь завтра после школы и мы поговорим, надеюсь ты будешь трезв.
В последний раз посмотрев на отца я развернулся и направился к выходу где стоял Нейт с опущенными плечами.
На улице дул прохладный ветер и стояла гробовая тишина которая давила на меня со всех сторон, мысли летали одна за другой.
- Итан, поехали переночуешь у меня – вдруг Нейт положил свою руку мне на плечо.
Я взглянул на друга и увидел в его глазах сочувствие. Нейт был единственный кому я доверял и не стыдился, что он видел всё это.
Я кивнул и мы поплелись к нашим машинам. Сев за руль я завёл мотор и с визгом тронулся с места желая, что бы моя старушка быстрее унесла меня от этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...