Глава 12. Ева

22 13 2
                                    

Приближался день танцев. Хуже всего что я узнала об этом именно в тот день, когда случилась драка. Я не видела соответствующих постеров, как это было в прошлой школе. Итана к танцам не допускали и мне совсем не хотелось идти туда без него.
- Ну прости, совсем вылетело из головы - виновато произнесла подруга.
- Ты же состоишь в организационном комитете, как ты могла забыть?
- Я появлялась там для галочки и половину не слушала, а как выходила то и вовсе забывала - пожала плечами Эля.
Замечательно
- Мы обязаны пойти – Эля указала на меня пальцем и продолжила поедать свой салат.
После того дня как мы уснули у меня дома прошло уже три дня. С Итаном мы почти не виделись и не говорили. Я жутко скучала по нем. Родители приехали и я с головой ушла в учёбу, что бы не провоцировать ссору. Но в этом есть свои плюсы, теперь когда все оценки были прекрасными родители снова смягчились.
- Ты забыла про эти танцы, а сейчас уговариваешь меня пойти? - я сложила руки на груди,
- Или это Нейт виноват в твоей невнимательности - мои глаза созвонились глядя на подругу.
Глаза Эли вспыхнули, а щёки приняли розоватый цвет. Я хмыкнула, ну теперь все понятно.
- Ты уже нашла себе пару?  – быстро перевела тему девушка.
Я не успела ответить как к нам подсела половина школьной футбольной команды во главе с Тайлером.
Я с тревогой начала искать в присутствующих Итана. Убедившись что его нет рядом я облегчённо выдохнула. Ещё одна драка была ни к чему.
- Привет, обсуждаете танцы? – Тайлер улыбнулся и подмигнул мне.
- Да, как раз обсуждали с кем пойдём – кивнула Эля.
- Пойдёшь со мной? – он тронул мою руку.
- Что? – переспросила я чуть не поперхнувшись.
- Я приглашаю тебя на танцы, ты ведь свободна?
Я поняла что мы с Итаном даже не встречались, нам было хорошо вместе, но статус наших отношений я не уточняла.
Докатилась
- Ну вроде как да – я пожала плечами
- Отлично, заеду за тобой в шесть, в субботу – Тайлер встал и вся его команда поспешила за капитаном.
Эля сидела с открытым ртом провожая Тайлера взглядом.
- Что. Это. Было ?– очнулась подруга.
Я пожала плечами не зная что ей ответить.
- Это всего лишь танцы.
- Да, но Тайлер пригласил тебя, я переживаю, буду присматривать за тобой.
- А с кем идёшь ты? – спросила я у Эли.
Эля тут же покраснела и застенчиво улыбнулась.
- Меня пригласил Нейт – сказала она шёпотом, — я жутко волнуюсь, мы вроде как сблизились.
Это было очевидно
- О боже Эля, это чудесно – я искренне была за неё рада.
- А что с Итаном?
- А что с ним? – не понимающе спросила я.
- Ну вы встречаетесь или как?
- Или как – мне вдруг стало грустно, — я не понимаю какие у нас отношение, мы не говорили уже несколько дней – я тыкала в свою тарелку пытаясь съесть хоть что-нибудь, но аппетита не было совсем.
- Не переживай, всё наладиться, я могу спросить у Нейта, что на всё это думает Итан.
- Нет не нужно, я думаю мы разберёмся, но спасибо – я улыбнулась и тут прозвенел звонок.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя