К сожалению получить водительские права в Хьюстоне мне не удалось. Не смотря на мои слёзные уговоры, родители были против, ссылаясь на угрозы, которые могут настичь меня на дороге. Поэтому я была вынуждена поехать из школы на автобусе. Он медленно плёлся проезжая мимо деревьев и домов направляясь к восточной части города. В этой части дома были красивы, с большой площадью. Стало даже любопытно зачем столько места на участке. Повсюду виднелись деревья. На них красовалась густая зелёная листва, даже осенью здесь стояла жара, которую я не переношу, так как была довольно восприимчива к погодным условиям и летнее солнце для меня хуже маминых нравоучений.
Но я отметила для себя, что природа здесь изумительная и нужно обязательно выбраться из дома и сделать пару кадров.
Мама же не проявляла моего энтузиазма, жизнь в небольшом городе совсем не подходила ей, она привыкла к социальной жизни в Хьюстоне. Я считала, что она продержится месяцев семь в Бофорте, прежде чем потребует у отца вернуться назад в Хьюстон.
Выйдя из школьного автобуса я вздохнула, мне совсем не хотелось идти домой, дома я была как в клетки, жила по правилам и не всегда могла иметь собственное мнение, многим мои слова могут показаться странными, но это действительно так, родители через чур опекали меня и строили планы на мою дальнейшую жизнь совсем забыв спросить меня.
Пройдя по каменной дорожке я ещё раз оценила размеры дома. Они были внушительными, а сам дом выглядел богато и состоял из двух этажей. Позади дома располагался прекрасный сад и не большая беседка, теперь я знаю где буду прятаться от родителей по вечерам.
Я открыла дверь и встретилась с прохладным воздухом который исходил от кондиционера. Посмотрев на люстру которая весела в прихожей я подумала, что ей самое место в каком-нибудь старинном замке в комнате, где проводили балы или важные приёмы. Пройдя по теплому полу из деревянных досок я скинула обувь и прошла в гостиную где все еще стояли не разобранные вещи.
Дом казался совсем пустым и не уютным. Нашей мебели толком не хватало поэтому мама в срочном порядке уехала докупать всё необходимое, а отец был на работе и работал днями и ночами, что бы покрыть все расходы.
Я направилась на кухню и заметила, что тут почти всё распаковано и расставлено по своим местам. Быстро сделав чай, пару бутербродов я направилась в комнату, чтобы успеть почитать до приезда мамы.
Моя комната так же уже была готова. Огромная кровать которую мама купила сразу после переезда красовалась у окна, по левой части комнаты были собраны стеллажи на которых будут в скором времени стоять книги, как только я найду время, а пока что они покоятся в больших коробках около кровати.
Взяв в руки старый роман я удобно устроилась на кровати желая поскорее окунуться в другой мир и побыть героиней этой книги. И мне это удалось, как же я радовалась за главных героев книги, они смогли преодолеть все трудности и оставались вместе не смотря ни на что.
Спустя два часа я закрыла роман и вытерла слёзы которые выступили к концу книги. Легкая улыбка отразилась на моём лице когда я закрыла глаза и крепко обняла книгу. Частенько после прочтения очередного романа, мне нравилось представлять, что и у меня есть человек у которого при виде меня учащается пульс, который смотрит на меня влюбленными глазами и заставляет чувствовать меня самой счастливой на свете.
Похвастаться какими то отношениями в отличие от других девчонок в моей старой школе я не могла. Всё своё время я проводила за учёбой которая стала мне так ненавистна.
Из собственных мыслей меня вытащил телефонный гудок.
- Эля - я тяжело вздохнула.
Спустя четыре гудка я всё же ответила на звонок:
- Привет.
- Ева привет, как ты? - на одном дыхание произнесла девушка.
- Я только закончила читать и планировала сесть за уроки - как можно увереннее ответила я.
- А как же кино!? – воскликнула Эля.
Чёрт, я совсем забыла.
- Эм, а что за фильм? - решила узнать я.
- Честно, я не помню название, но вроде какой-то ужастик, ну пошли, купим попкорна, колы, будет весело.
Нужно написать родителям и предупредить их, есть большая вероятность что они не отпустят, но отец вернётся с работы только под ночь, а мама в другом городе прикупает оставшиеся вещи.
- Ладно, я в деле, кто откажется от попкорна - весело проговорила я.
- Супер, я заеду за тобой, диктуй адрес - обрадовалась Эля.
Я дала ей свой адрес и написала родителям.
Собираюсь сходить в кино с подругой из школы. Буду около одиннадцати, можно?
Маме было крайне любопытно с кем я уже успела сдружиться и собиралась идти в кино.
- Не знаю не доверяю я этим людям – прислала очередной ответ мама.
- Пусть идёт, но не дай бог ты что то натворишь Ева – прислал свой ответ отец.
Я закатила глаза.
При переезде в этот город я просила родителей дать немного свободы, что бы я смогла найти друзей. После часа очередных нотаций, они сдались и наконец-то дали своё согласие. Я не ожидала, что это будет так быстро, но они поняли что общение со сверстниками в новом городе пойдёт мне на пользу.
Я начала собираться как только получила разрешение от обоих моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...