Глава 2. Итан

59 32 8
                                    

Я проснулся в холодном поту слегка дрожав от сквозняка который гулял по дому. Сонно моргая я поднялся с кровати. Чёрт снова эти кошмары. Каждую ночь они настигают меня уже на протяжение пяти лет. Всегда один и тот же сон, мне одиннадцать, отец приходит пьяный и начинает орать на меня за то, что в доме грязно, он избивает меня до того момента пока я не проснусь. Я потер руками лицо, как же надоело.
Сбросив тонкое одеяло, я оглядел комнату, к сожалению всё было по прежнему. Вид у неё был ужасный в принципе как и сам дом, ему требовался ремонт на который совсем не было денег, отец спускал все на алкоголь при том, что был по уши в долгах, а моей зарплаты хватало лишь на бензин, продукты и оплату жилья. Надо бы подумать о второй работе.
Отбросив все мысли о кошмарах и нашем доме я поднялся с кровати и подошёл к окну вид так себе, такие же хилые домишки как и этот, мусорки и мрак. Мы жили на окраине города, не самый презентабельное место, но хоть что-то.
Взглянув на время я нахмурился
- Черт школа, подъеду ко второму уроку - сказал я самому себе.
Выйдя из комнаты я направился на кухню, надеюсь осталось пару яиц для завтрак.
- Твою мать! - послышался грубый голос отца.
- Что такое? - я подошёл к холодильнику растирая руки, что бы согреться.
- Где пиво? - спросил он шарясь по ящикам.
Я промолчал. Взглянув на него я почувствовал отвращение, сорок шесть лет, а дальше этой бедной квартиры или магазина с алкоголем никуда не выходил, не выезжал, не стремился, не было не мечты не целей. Он потерял смысл жизни ровно в тот момент, когда умерла моя мать. Раньше он много работал, что бы обеспечить нам хорошую жизнь, у нас был красивый и уютный дом, где всегда пахло вкусной едой и мамиными духами. По выходным мы устраивали вечер кино с пиццей и газировкой, отец отпускал шутки, а я жаловался на школу, что там слишком сложно.
Но в один момент наши весёлые голоса стихли, а запах маминых духов испарился и наша с отцом жизнь пошла по наклонной. С работы его выгнали за пьянство, больше он не старался устроиться куда либо. Пришлось продать наш большой дом и купить эту убогую избушку, где вместо запаха маминых пирогов стоял запах перегара.
Я мечтал что выберусь отсюда раз и навсегда. Еще немного, мне просто нужно закончить школу.
- Ну и, что ты замолчал? - обратил на меня внимание отец.
Я не хотел с ним говорить, это было пустой тратой времени.
- Сходи ка в магазин и принеси мне пива, я знаю что у тебя вчера была зарплата.
- Нет, я опаздываю в школу и я не собираюсь бегать тебе за бутылкой - грубо ответил я отцу.
- В школу - фыркнул он - от неё никакой пользы , торчишь там целыми днями , а знаний в башке ноль, так что сбегай и принеси мне пива.
Я еле сдерживался, мама всегда хотела что б я хорошо закончил школу и ни в коем случае ее не бросал, значит я закончу её. А на счёт знаний он ошибался , я был почти первым в классе и хорошо знал все предметы. Я мечтал поступить в университет и свалить отсюда, так что занимался усердно.
- Нет - накладывая завтрак все так же грубо ответил ему.
С трудом встав он подошёл ко мне, с невозмутимым взглядом я посмотрел на него, кулаки сжались, я понимал что сейчас будет. Когда ему что-то не нравилось, он поднимал на меня руку.
И сегодняшний день был не исключением. Отец сжал кулак и хотел ударить меня по лицу. Я знал все его маневры, поэтому-то перехватив его руку, я сжал её до такой степени пока он не закричал.
- Отпусти Итан! - молил отец.
- Надо же, даже имя моё вспомнил - отпуская его я направляюсь в свою комнату - приятного аппетита.
Благодаря его вечным побоям, я стал заниматься и к своим семнадцати годам был в неплохой форме. Я всегда мог постоять за себя и дать отпор любому. В прошлом году я выбил зуб одному качку из нашей футбольной команды, за то что тот распространил про меня слухи.
В школе у меня почти не было друзей. Я вёл отстраненный образ жизни. Единственным моим другом был Нейт, он со мной с самого детства, наши семьи дружили, ровно до того момента, пока отец не послал всех друзей после смерти мамы.
В своей небольшой комнате - кровать, тумбочка, шкаф - я надел черные джинсы, ботинки, белую футболку и поверх неё кожаную курту. Посмотрев на себя в зеркало я не мог не заметить как же мы с отцом похожи.
«Это только внешне , вы похожи только внешне Итан» - проговаривал я про себя
Я закрыл глаза и громко выдохнул.
* * *
Моя старенькая Chevrolet Impala дожидалась меня около дома. Она единственное дорогое, что осталось у нас с тех счастливых времён. Отец пытался пару раз продать её за смешные деньги, одному из владельцу местного ресторанчика, но я не позволил. У нас был жёсткий разговор, после которого я неделю ходил с синяком под правым глазом. Это всё происходило почти в центре города, отец отвёз её прямо к тому покупателю, но благо я узнал об этом и успел до того как сделка состоялась, а какой то урод снял на камеру нашу ссору и слил всей школе. После этого, слухи обо мне и моем отце ходят регулярно, мне было плевать я закончу школу и никого из этих людей больше не увижу, по крайней мере я на это надеялся.
Мом часы показывали, что еще чу-чуть и я опоздаю ко второму уроку. С моих губ слетело пару ласковых слов и я двинулся прямиком в сторону школы.
Я старался ехать так быстро как только мог, пытаясь не перенагружать мою старушку. Заехав на парковку старшей школы я быстро вышел из машины и побежал в здание.
Я шёл по пустому коридору, сейчас в расписание стояла литература и я направился в кабинет мистера Адамсона. К моему облегчению его ещё не было, значит отчитывать меня никто не будет. Под сопровождения взглядов людей которые находились в классе, я прошёл к месту у окна и спокойно уселся.
- Как выходные Итан, выбрались с папочкой на пикничок? – заржал Тайлер.
Тайлер был капитаном футбольной команды и слишком много на себя брал. Он пользовался огромным вниманием в школе и это слишком влияло на его самооценку.
Я резко встал и напряг всё тело. Хоть Тайлер и был немного выше меня, по силе я превосходил его. Конечно ведь мне пришлось рано повзрослеть и научиться давать отпор обидчикам, а потом и отцу. Лицо Тайлера отразило страх и он дёрнулся.
Я усмехнулся и уселся обратно. Драку устраивать было глупо, но припугнуть всегда можно.
Через пару минут в класс влетел мистер Адамс, а за ним словно порхая вошла девушка.
Восхитительно красивая девушка, я не мог отвести от неё глаз. Её светлые слегка волнистые волосы были откинуты назад. На ней были явно дорогие и брендовые вещи, на лице отражалась потерянность. Она осторожно оглядывала класс и ненадолго задержала взгляд на мне, хоть и не долго, но я успел разглядеть её глаза они были синие, словно море, море в котором хотелось утонуть.
- И так ребята, - прервал мои мысли учитель - хочу представить вам новую ученицу, прошу любить и жаловать. Ты хочешь сама представиться или это сделать мне? - обратился он к девушке.
Она не долго думая, начала говорить
- Всем привет - неуверенно начала она - меня зовут Ева, я приехала из Хьюстона штат Техас и теперь буду учиться с вами.
Ее голос убаюкивал, он был невероятно нежным. И когда это я успел стать таким внимательным, обычно девушки меня не волновали, даже на одну ночь, меня не интересовали случайные связи. Я был слишком сосредоточен на том, что бы уехать отсюда.
Класс зашумел, лениво оглядев класс я заметил как пару парней расплылись в похотливой улыбке смотря на Еву.
Конечно же Тайлер не смог сдержаться и произнёс:
- Горячая.
- Молодые люди, держите свои комплименты при себе - сделал замечание учитель, а у меня сжались кулаки.
В чём то они были правы, она и правда была слишком красивая.
- Хорошо Ева проходи , присаживайся на любое свободное место, ты сможешь продолжить знакомство на перемене, - предложил мистер Адамс - ну и давайте начнём урок, кто помнит на чём мы остановились.
В классе снова поднялся шум, все начали обсуждать темы прошлых уроков, но я не смог сосредоточиться, мое внимание было приковано к новенькой, и как назло она выбрала место рядом со мной. Когда она приблизилась к моему месту я почувствовал аромат ее сладких духов, этот аромат окутал меня и я немного расслабился.
- Привет, надеюсь ты не против? - спросила она у меня.
Я повернулся к ней и молча покачал головой. Быстро усевшись она начала доставать книги из своего рюкзака, я снова невольно залюбовался ей и тут же мысленно себя одёрнул.
-  Дурак - усмехнулся я про себя и потёр переносицу.
Эта девушка была явно из обеспеченной семьи, где отец глава семейства работает на благо своих любимых, а мама примерная супруга и отличная домохозяйка. Мне казалось, что у неё есть все блага о которых мечтает нормальный человек. У меня же не было ничего, чем я мог бы гордиться.
Я сопротивлялся с желанием взглянуть на Еву, но выходило плохо. Медленно повернувшись, мне удалось еще раз окинуть ее взглядом и я замер. Светлые локоны беспорядочно падали на плечи, грудь медленно поднималась и опускалась. Словно почувствовав, что я наблюдаю она взглянула на меня своими голубыми глазами и удивленно уставилась.
Согласен это странно, что я так наблюдал за ней, но моё желание было выше.
Быстро приняв изначальное положение я стал записывать слова, которые начал диктовать учитель, но передо мной стоял лишь образ этих чертовски притягательных глаз.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя