Скорость. Чёрт как я любил чувство скорости. Впервые я испытал это чувство после очередной ссоры с пьяным отцом, в тот вечер он надрался как обычно, а я пытался забрать эту чёртову бутылку которой он травился иза дня в день.
Мне было четырнадцать, мне было всего лишь четырнадцать, когда отец по настоящему ударил меня. До этого были лишь запугивания и жалкие издёвки. В тот же день он ударил меня по лицу, а когда я потерял равновесие он продолжил бить по животу.
К сожалению я не имел защиты из вне. Ни братьев, ни сестёр , ни мамы... Есть лишь я, один во всём мире, мне никто не мог помочь, поэтому я стал искать помощи только в себе.
Я смутно помню тот день, но отлично помню как зашкаливал адреналин в моём теле.
Как отец ушёл в магазин пока я кряхтел от боли на нашем грязном ковре. Найдя в себе силы я поднялся, поднялся и вылетел из дома так быстро как только мог прихватив ключи от моей старушки.
Я понимал что водить мне ещё нельзя, но не смотря на это я уже был не плох в вождении. Плевать я хотел если меня остановят копы и начнут допрашивать. В глубине душе я бы даже был этому рад, ведь они могли помочь мне избавиться от моего отца.
Но этого не произошло, я ехал по пустому ночному городу к дому Нейта.
Как я сказал адреналин зашкаливал и слово "стоп" не существовало, мне хотелось уехать как можно дальше от этого ада.
Я издал истеричный смешок и сильнее вжался в руль от этих воспоминаний.
То что произошло в школе, стало последней каплей, я не знал что я буду делать и куда пойду, но точно знал, что так больше не могу, с этим надо покончить.
Как бешеный я повернул на свою улицу. Чем ближе я подъезжал к дому, тем больше чувствовал как закипаю, надо успокоиться или я разнесу всё к чертям.
Вот он, дом. Я надеялся, что нахожусь здесь последний раз.
Машины Нейта всё ещё не было, он всегда водил медленно в отличие от меня.
Тем лучше, есть время успокоиться и собрать свои вещи. Их было немного поэтому справлюсь быстро.
Выйдя из машины я влетел в дом и быстрым шагом напрввился в свою комнату.
Зайдя в комнату я не стал медлить и разводить сопли. Схватив черную спортивную сумку со второй полки шкафа и просто стал сгребать всё что вижу.
Одежда, старенький ноутбук, фотографии мамы, туалетные принадлежности. Все это летело в сумку, глаза были как в тумане, сгребал всё что нужно было забрать.
Ну вот и всё. Я тяжело дышал, нужно успокоиться, мне нужно успокоиться.
Сев на диван я запустил руки в волосы и слегка их оттянул.
Куда катится эта жизнь, в чём я виноват.
Ненавидел такие моменты, мне казалось, что я слаб, мне было тяжело совладать с эмоциями.
Внизу послышалась открывающая дверь и я вытаращился на свою сумку будто из неё сейчас кто то вылезет.
- Итан, чувак ты здесь - послышался голос моего друга и я вздрогнул.
Сейчас, я ухожу.
Я решительно схватил сумку и направился к выходу из этого чертовски неприятного для меня места.
Спустившись со второго этажа я узрел просто замечательную картину.
Старик стоял у холодильника и вливал в себя целую бутылку пива, залпом.
Переводя взгляд на друга который с опаской смотрел на меня я протянул ему сумку.
Нейт не понимающе посмотрел на меня, но сумку взял.
Как только мои руки освободились, я медленно,словно хищник двинулся к своей добычи. Согласен, странное сравнение, но ничего другого на ум мне не приходило.
- Ты в своём уме, ты что устроил? - меня поражал мой спокойный тон, его убить было мало, выбить все дерьмо и уйти не оборачиваясь.
Отец молчал, было такое чувство, что он и не заметил моего присутствия.
Моё спокойствие отходило на второй план, вместо этого злость заполняла каждую мою клетку. Кулаки сжались, я старался сдерживаться, правда.
- Не молчи, зачем этот цирк? - словно очнувшись отец содрогнулся и посмотрел мне в глаза.
- Мне нужны деньги, видишь ли запас пуст - старик перевернул бутылку и слегка потряс, показывая что она пуста.
И тут мой "стоп" тоже не сработал, я был зол. Хотя это было мягко сказано, я был просто в бешенстве.
- То есть хочешь сказать ты пришёл к крыльцу школы, стал орать, позорить меня лишь потому что тебе нужна бутылка - на самом деле мне было насрать на мнение других, это их не касалось, но в этот момент его слова задели меня.
Отец коротко кивнул.
Я забрал бутылку из его рук и швырнул о стену. Она разлетелась по всей кухни. Но на этом я не остановился.
Мне было отлично известно о его тайниках. Даже смешно, прятал своё пойло, в кухонных шкафчиках, где у нормальных людей там лежат продукты питания или посуда.
Все его припрятанные бутылки с дешёвым виски полетели в след за такой же дешёвой бутылкой пива.
На кухне творился полный хаос и ужасная вонь от алкоголя.
- Итан, прекрати - ужаснулся Нейт.
Нет - рявкнул я, - ты слышал, нет ты его слышал?
Я словно обезумел от гнева. Закончив с бутылками я подлетел к отцу. Хищник поймал добычу. Я вцепился в горло и уставился в глаза отца. От него исходил страх. Ну и поделом, мне это чувство было знакомо, знакомо благодаря ему ещё с малых лет.
Я смотрел с огромной ненавистью на своего отца, внутреннее чувство говорило мне успокоиться, но я не мог.
- Ты хотя бы осознаешь, что ты творишь, оглянись, во что ты превратил мою и свою жизнь - я немного ослабил хватку, но продолжил держать горло старика.
- Я...я не хотел сын
- Ах ты вспомнил что я твой сын?
Молчание.
- Не смей молчать.
Тишина. Это давящая тишина раздражала меня.
Я откинул отца. Старик не смог устоять на своих двоих и свалился на пол.
- Ты жалок - прошипел я.
- Что? - прорычал мой родитель
- Щенок, щас я научу тебя, как нужно говорить с отцом - он предпринимал не успешные попытки встать.
Я шумно выдохнул и потёр переносицу.
- Значит так, я ухожу, жить с тобой это равносильно тому что жить в вечных муках - я замолчал, смотря на его реакцию.
Ничего, этот человек потерян и уход сына его не беспокоит.
- Итан что ты делаешь? - Нейт все это время стоял и наблюдал за происходящем. Чёрт.
- Пока не уеду из города после окончания школы я буду платить за дом и приносить продукты, даю последний шанс, бросай пить, найди работу - рявкнул я так, что старик снова вздрогнул.
- Уходи - отец хмыкнул.
Это подействовало на меня как укол. Мне нечего было сказать больше этому человеку, даже не знаю почему я надеялся на его благоразумность.
- Больше не смей приходить к школе, не смей отравлять мне жизнь, надеюсь я предельно ясно выразился - кинул я напоследок и выбежал на улицу.
Свежий воздух. Он проник в меня и я почувствовал облегчение. Господи, неужели свобода.
Закрыв глаза я дышал во всю грудь. Тут на мое плечо опустилась тяжёлая рука и я открыл глаза. Рука Нейта вернула меня в реальный мир. В мир где у меня не было ни черта.
- Спасибо, что привез его, прости чувак, что тебе пришлось смотреть на все это - я виновато посмотрел на друга.
- Все в порядке - он переминался с ноги на ногу не зная что ещё сказать.
- И часто вы так? - вдруг задал вопрос Нейт.
- Частенько - я хмыкнул.
- Почему ты раньше не ушёл от него, это же ужасно, я знаю лишь о малой части всех этих стычках, так ведь?
Я пожал плечами, мне нечего было сказать.
Нейт засунул руки в карман.
- Значит так, здоровяк, идём - Нейт двинулся с места, а я будто прирос к земле.
Заметив что я не иду за ним, Нейт уставился на меня и раскинул в сторону руки.
- Мне нужно снять комнату, осталось немного сбережений - я нашел свой бумажник и стал пересчитывать деньги.
- Ты же это не серьёзно?
- М?
- Так убери свои деньги и засунь свою задницу в машину, мы едем ко мне, если мама узнает, а она узнает, то она буквально оторвёт мне голову, пожалуйста не поступай так со мной я ещё хочу жить.
- Нейт я не могу тебя просить об этом...
- Ты и не просишь, не упрямься, моя мать будет рада увидеть тебя и уж тем более не будет твоего присутствия в нашем доме, место много хватит всем.
Я задумался, предложение Нейта чертовски бы упростило мое положение, возможно давно нужно было поговорить с Джулией.
Я напрягся, черт придётся с ней объяснять с ней за такой резкий уход из дома.
Нейт беспомощно застонал и этим вывел меня из раздумий.
- Спасибо, не знаю что бы делал без тебя.
- Хватит соплей Итан, поехали мы должны успеть ещё к девчонкам.
Подходя к машине я знатно офигел.
- К кому? - крикнул я Нейту который уже собирался сесть и завести мотор.
- К Эле и новенькой - как ни в чем не бывало сказал Нейт и наконец-то уселся за руль.
Чёрт. Эта Ева видела тот позор что устроил отец.
Я беспомощно взвыл когда чел в старушку.
Мне ничего не оставалось как отговаривать Нейта от этой затеи.
- Итан, ты что идиот? - первое что сказал Нейт, когда взял от меня трубку.
Ну а что, мне не хотелось выходить из машины уже.
- Заткнись, - шикнул я - отменяй все я не хочу ехать к ним.
- Мы договорились с ними - пытался оправдаться.
И правда я же сегодня пытался позвать её, до того как пришел отец.
- И к тому же Эля написала что забрала уже новенькую - продолжил Нейт.
- Ева.
- Что?
- Ее зовут Ева - ненавижу повторять дважды.
Я услышал дикий смех в трубке и закатил глаза.
- Кажется кто то влип, да дружище?
- Поехали уже отсюда, хоть куда.
- К Еве - передразнил меня друг и я скинул трубку.
Нейт начал сигналить мне и я снова закатил глаза. Я был рад что у меня есть он и его семья.
Визг колёс Нейта, заставил меня завести старушку и поспешно скрыться с этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...