Глава 20 Ева

4 1 0
                                    

Прошло три недели

За столом было тихо, лишь тиканье надоедливых настенных часов разбавляли гнятущую атмосферу.
- Кому еще салата? - лучезарно улыбнулась мама.
Она пыталась, нет она  правда пыталась исправить то, что невозможно исправить как не пытайся.
Приезжая в этот город я наивно думала, что всё измениться. Жизнь наконец-то наладиться, родители перестанут донимать меня своей гиперопекой, я найду друзей и познаю любовь. Да по началу так и было, но затем всё это кануло в воду и ушло на глубокое дно.
Я три недели провела в психдиспансере под наблюдением врачей. После моего последнего приступа они решили, что я смогу наложить на себя руки, поэтому было решенно наблюдать за мной. Мне казалось, что я в зоопарке, только по ту сторону клетки, паршивое чувство, наверно я больше не смогу посещать такие места и кормить бедных животных, а в детстве это казалось забавным.
После трёх недель промывания мозгов меня все таки решили выпустить, но я должна посещать психолога три раза в неделю и принимать назначенные лекарства. Мама строго следовала всем рекомендациям врача следя за моим режимом, мне же было всеравно, наверно так действовали таблетки. Оно и к лучшему.
Что до папы, он лишь оплачивает счета за всё это и иногда спрашивает как я себя чувствую. Мне обидно, что они просто не захотели выслушать меня, узнать что я чувствую и действительно желаю. Теперь я провалилась в такую яму из которой сложно будет выбраться.
- Ева почему ты не ешь? - снова нарушила тишину мать.
Я всё это время гоняла отварной кортофель по тарелке, не находя в себе желание по скорее отправить его в желудок, аппетита не было от слова совсем.
За это время я прилично сбросила, из за того что мало ела и это беспокоило всех кроме меня.
- Незнаю - я осознала что долго молчу.
Мама лишь устало покачало головой и положила ещё немного овощного салата отцу.
- Не строй из себя жертву, ничего не произошло, что бы ты так унывала - грубо произнес отец.
Мама с испугом переводила взгляд с отца на меня и обратно.
Я же ничего не ответила, потому что в этом не было нужды, а вступать в очередную перепалку просто не было уже никаких сил.
Время шло и мне казалось, что это самый долгий ужин за всю мою жизнь, он просто не заканчивался.
- Значит так, - доедая запеченную курицу начал отец, — с завтрашнего дня, ты возвращаемя к занятием в школе и это не обсуждается, думая прошло уже более чем достаточно, пострадала и хватит.
Желудок скрутило от его слов. Школа, это было последнее место куда я хотела идти сейчас. Ушла я оттуда феерично, на карете скорой помощи, а о наших отношениях с Итаном уже явно все прознали.
- А могу ли я перейт на домашнее обучение? - не уверенно спросила я.
- Нет - отец встал и направился к раковине бросая туда грязную посуду, а затем и вовсе ушёл оставляя нас с мамой наедине.
Я смотрела в одну точку не моргая. Через какое то время до моего плеча дотронулась тёплая рука и я вздрогнула.
- У меня для тебя кое что есть - тихо сказала мама.
Выйдя из кухни она поднялась на второй этаж и скрылась в спальне. Я облегчённо вздохнула когда осталось одна и в ожидании мамы решила быстро загрузить всю грязную посуду в посудомоечную машину. Она чертовски облегчала жизнь, отец как раз недавно приобрёл её, что бы маме было легче справляться с обязанностями по дому.
- Вот - резко произнесла мама.
От испуга я дёрнулась и обернулась. Переведя взгляд с мамы на стол я обнаружила свою технику.
- Ты что, украла её из папиного сейфа? - я удивленно вытаращила глаза, при этом пытаясь говорить тише.
Наверно со стороны я была похожа на сумасшедшию.
Мама запрокинула голову назад и весело расхохоталась. Почему от этого момента стало тепло и как то уютно.
- Нет, отец сказал отдать всё это тебе, все же на дворе двадцать первый век, а забрал он их от злости - на последних словах мама перестала улыбаться, будто возвращаясь в тот вечер.
Немного помедлив я аккуратно подошла к своим вещам и быстро взяла прижимая их к груди, боясь что отец передумает, выйдет из комнаты и снова отберёт.
- Ева, все нормально, ладно? - мама подошла ко мне.
- Всё будет как раньше, прилежно учись, помогай по дому, мы с папой будем разрешать тебе гулять с Элей, но только прошу никогда, слышишь, никогда не путайся с тем парнем, прошу тебя - она смотрела мне в глаза и гладило плечо.
Я медленно кивнула.
- Он не твоего уровня пойми, мы с папой желаем тебе только лучшего, мы хотим для тебя лучшего будущего, а этот парень, он мешал понимаешь - она виновата отвела взгляд.
Я тяжело сглотнула. Что значит мешал?
- О чём ты ? - спросила я.
- Твой папа ходил в школу, у этого парня запрет, ему нельзя приближаться к тебе и говорить с тобой, если вас увидят вместе, сразу доложат отцу и этому парню даже бог не поможет - она убрала руку с плеча и засунула их в передние карманы своих шорт.
Внутри были не понятные чувства. Я очень тоскавала по Итану, каждый день думала о нём, а ночью тихо ревела в подушку, от этого появились тёмные круги под глазами. Но с другой стороны, может оно было к лучшему и нам просто не сужденно было быть вместе, как показала практика для него это была не больше чем интрижка.
- Я поняла - я еле сдерживала подступающие слёзы.
Не желая больше говорить я направилась в свою комнату и облегчённо выдохнула, когда оказалась в своей зоне комфорта, все же больничная палата была не для меня, а моя комната единственное укрытие от внешнего мира.
Не медля ни секунды я включила свой телефон. Я не видела его с тех пор как отец все отобрал.
Как только экран загорелся уведомляя, что гаджет готов к работе, я по турецке уселась на кровати проверяя все социальные сети.
Не прошла и минута как раздался звонок.
- Да?
- О мой бог, твой телефон, ты в сети! - пропищала радостно подруга.
Я расслабленно улыбнулась. Эля тот человек который мне сейчас нужен больше всего, даже к чёрту Итана, который разбил моё сердце. Эля всегда знала как себя вести, что бы поднять настроение.
- Я скучала, какие новости? - произнесла я в трубку.
- А я то как скучала, когда ты вернёшься?
- Завтра - выдохнула я.
- Ты уверенна?
- У меня нет выбора, нужно продолжать учиться.
Мы замолчали. Подруга наверно боялась завести тему, что бы не расстроить меня.
- Эля?
- Да, да я тут просто...
- Послушай, все в порядке, выкладывай что нового.
- Ева, тут только глухой не знает, что с тобой случилось, проклятый Тайлер не затыкается ни на секунду, видимо ты сильно задела его самолюбие - она усмехнулась.
- Плевать, пусть говорят, это неважно.
- А вот это правильно подруга!
- А что по поводу...
- Итана?
Сердца начало биться с бешеной скоростью.
- Да.
- Итан тут герой, надрал задницу ублюдку Тайлеру, когда тот рядом с ним начал болтать о тебе.
- С чего бы это? - я удивилась.
- Не знаю, ну в любом случае, я не хочу что бы ты думала обо всём этом.
- Я заеду завтра за тобой? - Эля оживилась.
- Было бы замечательно!
- Тогда до завтра дорогая - Эля сбросила трубку, а я продолжала держать её переваривая все слова.
Нужно ли говорить с Итаном? Но ему всё равно запрещено приближаться ко мне.
Я повалилась на кровать, устало потирая своё лицо. Все было до ужаса сложно, нужно подальше держаться от всего этого и просто спокойно доучиться. Но смогу ли я?
С этими мыслями мои глаза стали закрываться и я сдалась, проваливаясь в глубокий сон.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя