Глава 8. Ева

35 19 4
                                    

Утром следующего дня я ужасно нервничала, мне никогда не приходилось ходить на свидания с парнями, ну не то что бы это было свиданием, скорее дружеская по сиделка, но сама мысль что мы будем с Итаном вдвоём меня будоражила.
Прежде я лишь раз ходила на подобного рода по сиделки. Тогда как и сейчас я была в предвкушении, лёгкое волнение одолевало меня каждую секунду, я не знала как вести себя, что говорить, ведь меня пригласил на свидание довольно симпатичный парень по имени Макс. Мы часто сталкивались взглядами в школьной столовой или в коридорах. Каждый раз он одаривал лёгкой улыбкой. В те моменты сердце так бешено билось, что казалось оно щас выпрыгнет, а я свалюсь прямо на глазах у всех.
В тот день мне пришлось прибегнуть к обману и сказать, что я задержусь с подругой, якобы мы будем работать над школьным проектом. По другому бы меня не отпустили, сказать родителям правду было равносильно самоубийству.
Но мой трепет как оказался был напрасным, это так называемое свидание прошло не совсем так, как я его себе представляла.
Макс весь вечер говорил о футболе. Как оказалось он играет за школьную команду и он хотел посвятить свою жизнь спорту. Не спорю это чудесно, но этот парень стал напрягать меня своей одержимостью в виде футбола, как только я пыталась узнать, что то помимо футбола, он отвечал не охотно и снова возвращался к спорту. Мне пришлось оставить попытки поменять тему разговора и просто продолжать слушать.
После этого он ещё пару раз пытался пригласить меня на прогулки, но я тактично отказывала и со временем он прекратил попытки и отправился на поиски новой жертвы. Я вспоминаю об этом с улыбкой, хоть по началу и было грустно, что моя любовь закончилась даже не начавшись.

Я медленно спускалась по лестнице вниз для завтрака и придумывала как сказать родителем, что сегодня опять хочу уйти погулять. Это все грозило ужасным провалом, но я хочу пытаться, ведь мы договорились, дать мне немного свободы.
Собравшись с мыслями я вошла на кухню.
- Привет мам, а где папа? - к тому и лучше что его нет, с мамой было общаться проще.
Мама была в хорошем настроении, напевала свою любимую песню и слегка пританцовывала переворачивая блинчики.
Я спокойно выдохнула.
- Он ещё спит, мы вчера поздно вернулись от Джима и Ненси, – радостно проговорила мама – мы вчера отлично посидели, у нас столько общего, вот например сегодня мы вместе едем на пикник и хотим поиграть в гольф, ты же поедешь с нами?
Я стояла и нервно теребила край своей футболки.
- Это прекрасно что вы сдружились – я присела за стол.
- Мам, а можно я поеду с вами в следующий раз – я шумно выдохнула.
Мама повернулась ко мне и удивленно вздёрнула брови.
- Уже есть какие-то планы?
- Нет, то есть да, мои новые друзья позвали меня...- мама не дала мне договорить
- Мы так давно не проводили время вместе милая, да и к тому же ты что-то за честила к своим друзьям, как же твоя учёба, мы с папой совсем расслабились и не следим за тобой – она выдохнула и покачала головой.
Я не успела ответить как в комнату вошёл сонный отец.
Вдох-выдох, спокойно.
- Доброе утро семья, Грейс ты собрала вещи на пикник, скоро выезжаем, я присмотрел там домик может останемся на ночь, давно не были на природе, что скажешь Ева? – он метнул свой взгляд с мамы на меня и я невольно напряглась.
Кажется он был в хорошем настроение.
- У неё уже есть планы, снова хочет пойти с друзьями – немного погодя ответила за меня мама.
Чёрт, план катиться в канаву.
- Правда? – папа сложил руки.
- Ну не то чтобы планы – я встала что бы налить себе чай – просто меня пригласили на пляж и я думала вы отпустите – я переминалась с ноги на ногу глядя на отца.
Папа немного нахмурился.
- Ну что ж, отлично провести тебе время – сказал отец и подошёл к маме которая как раз заканчивала печь блины.
Не поняла
- Правда? – я радостно подпрыгнула и хлопнула в ладоши – спасибо.
- Но помни про учёбу Ева, да мы с отцом немного потеряли бдительность, но это не значит что ты можешь расслабиться, как вернёмся с выходных, поговорим – я почти не слушала маму в голове летало много мыслей.
- Сегодня ты останешься одна, мы надеемся на твоё благоразумие, без глупостей – папа пригрозил мне пальцем.
Они хотели побыть вдвоем, в связи с последними событиями им нужно было наладить контакт между собой и отдохнуть от всей суеты, думаю им в радость уехать вдвоем, поэтому отец не стал возникать. Тем лучше для меня.
Оставшийся завтрак мама с папой обсуждали пикник, а я совсем не могла сосредоточиться на них и думала лишь о нашей встрече, пульс участился так сильно, что мне стало страшно, вдруг родители услышать и ко мне будут вопросы, но всё шло как нельзя хорошо.
Я не знала что мне надеть, как повести себя с ним. А если он тоже будет без умолку болтать о спорте, или о другой ерунде, в таком случае это будет второе мое разочарование.
Не время расстраиваться Ева, будь что будет.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя